Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов в различных заведениях быстрого питания, одновременно повышая уровень своих виртуальных персонажей, я не могу не чувствовать оттенок ностальгии, когда дело касается Snack Wraps из McDonald’s. Выросший в золотой век этих оберток, я был частью преданных фанатов, которые жадно поглощали их во время их недолгого пребывания в меню.
Как энтузиаст игр, который время от времени ради развлечения погружается в кулинарный мир, я наткнулся на интригующую новость. Ранее работая шеф-поваром в McDonald’s, я обнаружил несколько интересных фактов о том, почему они не предлагают одно из любимых блюд своих поклонников из курицы. Кажется, существуют определенные производственные проблемы, которые мешают им последовательно удовлетворять спрос и поддерживать стандарты качества.
Шеф-повар Майк Харач приобрел на TikTok более 319 000 поклонников благодаря публикациям о своем пребывании в McDonald’s и раскрытию интересной закулисной информации.
В одном из своих последних видеороликов Харач ответил на вопрос зрителя, который хотел знать, почему из американского меню исчезла курица-гриль, которую предлагает сеть.
В 1994 году в меню дебютировала курица-гриль с запуском McGrilled Chicken Classic, а позже, в 2015 году, к линейке присоединилась Artisan Grilled Chicken. Курица-гриль также была включена в популярные закусочные обертки, но в 2020 году они были временно исключены из меню из-за условий пандемии и до сих пор не появились снова.
Харач пояснил, что, хотя были некоторые проблемы с поставщиками и логистикой, основной причиной отказа от продуктов из курицы-гриль на самом деле было отсутствие интереса или спроса со стороны клиентов.
Я хочу, чтобы вы все знали: причина, по которой мы не часто видим некоторые предметы, заключается в том, что они недостаточно продаются», — поделился я со своим игровым сообществом. «Видите ли, иногда в игре есть варианты, которые требуют достичь определенного уровня популярности, чтобы они оставались прибыльными и продолжали быть доступными.
Несмотря на то, что более дорогие блюда, такие как курица-гриль и салаты, были исключены из меню из-за низкого покупательского спроса, люди по-прежнему предпочитали менее питательные варианты. Оказалось, что выгоднее отказаться от этих более полезных для здоровья продуктов, чем оставить их, учитывая их ограниченную популярность среди покупателей.
В McDonald’s выяснили, что даже без этих конкретных опций вы все равно посетите и закажете что-нибудь другое. Это упрощение приносит большую пользу и кухне, поскольку меньшее количество разновидностей белка для приготовления снижает сложность и делает операции более управляемыми.
Тем не менее, многочисленные клиенты выразили свое мнение в разделе комментариев, заявив, что определенные продукты, такие как Snack Wraps, пользуются значительной популярностью и имеют преданных поклонников среди значительного числа покупателей.
1-й человек: «Эй, не могли бы вы сказать мне, куда мы положили обертки с закусками? Я помню, как покупал их!
В сентябре McDonald’s представил куриные стрипсы в меню некоторых тестовых заведений в США, что вызвало среди фанатов слухи о том, что популярные Snack Wraps могут вскоре снова появиться.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
- Рип умирает в Йеллоустоне?
2024-11-11 16:20