Режиссер «Секретного уровня» рассказывает об эпизоде ​​«Конкорда»: «Все получилось очень хорошо»

Режиссер «Секретного уровня» рассказывает об эпизоде ​​«Конкорда»: «Все получилось очень хорошо»

Как заядлый геймер и любитель историй о разработке игр, я должен сказать, что включение Concord в Secret Level — для меня увлекательный выбор. Будучи частью игрового сообщества, я помню ажиотаж вокруг запуска Concord, но всего две недели спустя увидел, как его закрыли. Это все равно, что стать свидетелем взлета и падения звезды игровой вселенной.


Зрители Secret Level могут быть озадачены, когда в декабре выйдет в эфир эпизод, вдохновленный Конкордом, поскольку сама игра давно прекратила работу. Однако, с точки зрения режиссера Тима Миллера, сериал является «последним остатком или следом этого продукта».

Онлайн-шутер под названием Concord, который поддерживался Sony и дебютировал недавно, похоже, исчез так же быстро, как и появился. Однако Тим Миллер, режиссер «Дэдпула», надеется, что новый анимационный сериал-антология Amazon «Секретный уровень» сохранит свое наследие, или, по крайней мере, он так считает.

Sony закрыла Concord всего через две недели после его выпуска из-за тусклых отзывов игроков и сокращения участия. Удивительно, но сериал Amazon Prime под названием «Секретный уровень», охватывающий 15 эпизодов и посвященный прошлым и настоящим вселенным видеоигр, по-прежнему включал в свой состав эпизод «Конкорд».

В интервью журналу Rolling Stone Миллер объяснил свой выбор оставить Конкорд на секретном уровне.

Режиссер «Секретного уровня» рассказывает об эпизоде ​​«Конкорда»: «Все получилось очень хорошо»

Как заядлый геймер, я оказался по колено в производстве эпизода «Конкорд» только для того, чтобы обнаружить, что серверы игры загадочным образом отключились. Миллер сообщил эту новость, оставив всех нас в состоянии ожидания и любопытства.

Хотя некоторым может показаться необычным включение эпизода об устаревшей игре, Миллер не выразил раскаяния. Вместо этого он заявил: «Я не расстраиваюсь из-за того, что это часть сериала. Я считаю, что этот конкретный эпизод получился исключительно хорошо, и вы можете мельком увидеть потенциал мира и персонажей.

Миллер выражает надежду, что эпизод «Конкорда» может стать скромным утешением для команды Firewalk Studios, учитывая, что это может быть последним остатком их работы. По сути, он желает, чтобы они нашли в нем какую-то ценность, хотя бы небольшую, признавая тяжелую работу, усилия и эмоции, которые они вложили в его создание.

Для Миллера присутствие Конкорда в игре служит ярким напоминанием о суровых реалиях создания видеоигр. Он указал на парадокс выпуска игры, основанной на игре, которой больше не существует, но провел параллели с другими вечными играми, такими как Mega Man и Unreal Tournament. Он объяснил, что эти игры, возможно, не имели недавних обновлений, но их влияние в поп-культуре остается значительным. По сути, размышлял Миллер, долговечность этих франшиз одинакова, даже если они кажутся «устаревшими».

В конце концов, эпизод «Конкорд» станет завершением игры, у которой не было возможности полностью развиться. Независимо от того, разожжет ли он интерес к игре или забудет, он сохранится в антологии Secret Level, предлагая крошечный взгляд на то, что могло бы быть.

Смотрите также

2024-11-12 21:18