Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов на полях сражений Call of Duty, я могу с уверенностью сказать, что первый сезон Black Ops 6 Warzone обещает изменить правила игры. Изменения качества жизни, реализованные Raven Software, не только заметны, но и делают игру более динамичной и стратегической.
В первый сезон Warzone в Black Ops 6 было внесено несколько изменений на основе предложений сообщества. К ним относятся увеличение времени тактического спринта, снижение эффективности живых сигналов и ускорение визуального отображения настроек броневых пластин.
В предстоящем сезоне Warzone в Black Ops мы ожидаем некоторых интересных изменений. Арсенал будет расширен за счет оружия из MW2, MW3 и BO6, в результате чего общее количество вариантов достигнет ошеломляющих 177. К битве присоединились недавно представленная карта Зоны 99 для Resurence, а также возвращение любимых фанатами Острова Возрождения и Урзикстана.
В первом сезоне «Перезагрузки» обширная карта Warzone снова становится ареной для рейтинговых игр, где с некоторыми модификациями возвращаются многие классические перки, серии убийств, полевые улучшения и предметы снаряжения.
В последнем обновлении команда Raven Software внедрила некоторые революционные улучшения качества жизни, которые могли ускользнуть от вашего внимания во время эпического анонса первого сезона. Следите за ними, когда в следующий раз зайдете в игру!
Объяснены изменения качества жизни в Black Ops 6 Warzone Season 1
В самой последней версии Warzone у вас есть возможность либо активировать перк «Спринтер», либо использовать свое личное оружие ближнего боя для непрерывного тактического спринта. Более того, Raven Software учла предложения игроков и увеличила продолжительность тактического спринта по умолчанию с двух до восьми секунд.
В первом сезоне убрали перк «Альпинист», уменьшающий урон от падения. Без этого перка продолжительность шокового воздействия при падении с высоты, близкой к смертельной, была сокращена с 3 секунд до 2,1 секунды, и теперь вам необходимо иметь минимум 55% урона от падения (ранее 50%), прежде чем испытать эффект шока. при приземлении. Это изменение позволяет совершать более смелые прыжки с меньшими штрафами.
В более ранней версии Warzone живые сигналы считались слишком мощными, поскольку они позволяли игрокам определять местонахождение врагов и даже стрелять сквозь дым, отметив их. Осознав эту проблему, команда разработчиков скорректировала время живого пинга, сократив его с трех секунд до двух секунд.
Теперь игрокам будет удобнее надевать бронеплиты, поскольку скорость замены поврежденных или отсутствующих пластин увеличена на 8%.
Кроме того, трофейные системы обеспечивают защиту от попадания в здания ракет «Bunker Buster», а подкрепляющие ракеты развертываются на 30% быстрее.
Таким образом, предметы для самовосстановления будут автоматически подбираться у павших товарищей по команде поблизости, двери теперь можно выломать выстрелами, а порог здоровья для перехода в предсмертное состояние снизился с 50% до 35%.
Чтобы узнать больше о первом сезоне Warzone, ознакомьтесь с новыми перками.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Blackberry возвращается с новым модом Raspberry Pi
- Список перков Black Ops 6: все утекшие перки
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
- Объяснение EA FC 25 AcceleRATE: продолжительное, контролируемое, взрывное и многое другое
2024-11-14 02:18