Погружаясь глубже в мир Эорзеи, я не могу не восхищаться жизнью тех, кто воплотил в жизнь эту великолепную игру. Трио создателей Final Fantasy XIV — Ёсида, Исикава и Такаянаги — не обычные разработчики; они сами по себе творцы, мечтатели и воины.
За кулисами Final Fantasy XIV скрывается большая команда, неустанно работающая над улучшением любимой MMORPG в каждом обновлении. В нашей беседе с несколькими ключевыми разработчиками во время PAX Australia мы узнали об их личной жизни и стратегиях управления своим напряженным графиком.
Нельзя отрицать, что игроки Final Fantasy XIV глубоко любят эту игру, и разработчики, которые неустанно над ней работают, отвечают взаимностью. Благодаря регулярным обновлениям, таким как живые письма, игроки познакомились с членами команды разработчиков.
В ходе нашей беседы мы имели честь поговорить с Наоки Ёсидой (режиссёр), Нацуко Исикавой (ведущий сценарист) и Саки Такаянаги (дизайнер квестов) об их балансе между работой и личной жизнью, о создании незабываемого квеста Endwalker и многом другом. аспекты.
Пройдя до конца
Мы поинтересовались у Такаянаги о творческом процессе разработки запоминающегося квеста Endwalker, который вызвал отклик у многочисленных фанатов к завершению основного сюжетного квеста.
Совместно сцена, ответственная за реализацию квеста, объединила усилия с Исикавой, сценаристом основной сюжетной линии Endwalker, чтобы выполнить этот незабываемый маневр.
По словам Такаяанги, нашим намерением было создать в рамках квеста драматическую сцену, которая с практической точки зрения представляла бы для нас неизведанную территорию.
Было упомянуто, что Исикава провел множество бесед с теми, кто руководил разработкой квеста, и они потратили немало времени на обсуждение наилучших способов реализации плана.
Действительно, зачем они это применили? Проще говоря, название самого расширения было названо «Endwalker.
Хотя квест Endwalker оказался очень эффективным и захватывающим, Ёсида рассказал историю, которая заставила разработчиков задуматься о переносе даты релиза из-за их новаторского подхода к повествованию.
В спешке, когда оставалось мало времени, Ёсида обнаружил, что наблюдает за происходящим в стороне, пока Исикава утомлялся. Поскольку в расписании не осталось свободного времени, перед ней стояла задача выбрать пути включения в этот процесс. Вот как Ёсида это запомнил.
Учитывая обстоятельства, я задумался, стоит ли нам перенести сроки реализации проекта еще на две недели. При этом я тоже рассматривал ситуацию самостоятельно», — усмехнулся он.
Сроки, сроки, сроки
Несомненно, наша команда хорошо приспособлена к соблюдению сроков и управлению чрезмерной рабочей нагрузкой, которая обычно сопровождает их по мере приближения. Стремясь найти способы справиться с пресловутым «критическим временем» и продолжить эффективную работу, мы обратились за советом к нашим разработчикам относительно их стратегий.
Что касается режиссера, то он очень любит сноуборд, а это значит, что любой разговор о нем сразу скрашивает его день. Что касается Исикавы, то она сладкоежка и не могла скрыть радости, когда дело касалось сладких угощений, особенно во время визита в Мельбурн, где она баловала себя многочисленными сладкими деликатесами.
Неожиданным поворотом оказалось то, что Такаянаги использовал саму игру, которую он разработал, как средство релаксации в особенно напряженные времена.
Признаюсь немного стыдливо, но я всегда проверяю хэштеги жителей Мидлендера, так как испытываю к ним глубокую привязанность.
Ёсиде пришлось упомянуть офисные махинации, которые происходили всякий раз, когда Такаяанаги ловили.
Всякий раз, когда она чувствует себя утомленной, у нее есть привычка вводить в ситуацию привлекательных мужчин, часто называя их «красавчиками». Она постоянно знакомит с симпатичными людьми из Мидлендса, которые затем становятся участниками происходящего. Когда Исикава замечает такое поведение, она обычно делает ей выговор, говоря: «Сосредоточьтесь на своих обязанностях!».
Баланс между работой и личной жизнью? Какой баланс между работой и личной жизнью?
Переходя от обсуждения кризисных периодов, наш разговор углубился в стратегии разработчиков по достижению здорового баланса между работой и личной жизнью. Интересно, что все трое признались, что на самом деле у них его нет.
Ёсида заявил, что не разделяет работу и личную жизнь, поскольку в свободное время ему нравится создавать игры, что часто пересекается с его профессиональными обязанностями.
Поскольку моя работа и времяпрепровождение настолько переплелись, что стали неразличимы, я не могу четко определить, в чем заключается моя работа. По сути, игры служат мне одновременно и занятием, и досугом.
Тем не менее, Ёсида продолжает наслаждаться сноубордом как индивидуальным развлечением. Тем не менее, он признал, что даже когда он находится в совете директоров, он часто озабочен мыслями, предполагая, что, похоже, не существует четкой границы, отделяющей его свободное время от работы.
Действительно, режиссер подчеркивал, что увиденное нами трио не в полной мере воплощает всю команду, и пытался уверить нас, что не все участники одинаковы.
Некоторые люди предпочитают сосредоточиться на личной жизни, но позвольте уточнить: в нашей команде не все такие. Хотя для нас важно посвятить время и усилия созданию лучшей игры, мы делаем это, исследуя мир, собирая разнообразный опыт и взаимодействуя с множеством людей. Мы считаем, что нам повезло оказаться в таком положении.
Не всегда верно, что инвестирование большего количества времени в что-то автоматически приводит к лучшим результатам. Однако, если ваша цель — создать что-то исключительное для своей аудитории, вполне вероятно, что вы и другие люди с похожими целями посвятите много времени нашим начинаниям.
Прыжок в Эорзею
Хотя эти трое разработчиков в основном сосредоточены на своей работе, это не означает, что им никогда не нравится игра, которую они создали. Примечательно, что Ёсида любит Черного Мага; мы поинтересовались, есть ли в игре какие-либо другие роли, которые выделялись бы для каждого из них.
Помимо Черного Мага, Ёсида случайно упомянул, что он также играет и другие роли. Однако, чтобы избежать любой потенциальной предвзятости, он предпочитает не раскрывать публично информацию о своих любимых профессиях, чтобы игроки не подумали, что он дает им дополнительные преимущества перед другими.
Вместо этого режиссер подчеркнул интересный момент, касающийся боевой команды, объяснив, что они стратегически меняются ролями с каждым дополнением, участвуя в разговорах, чтобы решить, кто какую позицию займет.
Ёсида объяснил: «Чтобы продемонстрировать наглядный пример, один из членов команды мог бы предложить в расширении: «Я буду использовать Dragoon, поэтому другие, пожалуйста, избегайте использования Dragoon». Это связано с тем, что разработчики, ответственные за боевой контент и системы, хотят собрать подлинные отзывы игроков о реальном игровом процессе.
Исикава в основном использует персонажа Барда и иногда переключается на Темного рыцаря для танкования. Напротив, автор рассказа не особо интересуется целителями, а Такаянаги играет исключительно за Белого Мага, выражая желание помочь нескольким игрокам.
Обычно Ёсиде всегда удается пошутить о своей полярной противоположности. В рейде он появится как Черный Маг, безжалостно применяя способности, действующие по площади, и создавая проблемы нашим целителям, поглощая все исцеляющие заклинания.
Знаковые предметы
В таких MMORPG, как Final Fantasy XIV, разработчики по сути встроены в сообщество игроков. Однако, поскольку разоблачение их настоящих личностей может привести к безумию, их появления остаются анонимными. Так же, как Наоки Ёсида узнается по персонажу из Лалафелля, мы задались вопросом, есть ли у них какое-либо отличительное снаряжение или аксессуары, которые отличают их от других игроков.
Как геймера, меня всегда заинтриговала одна деталь о режиссере Лалафелля: он носит характерный аксессуар, который может дать нам подсказку о том, кем он на самом деле является в игровом мире.
В моей ситуации я предпочитаю использовать конкретного миньона, который имеет для меня глубокое личное значение. Для роли Черного мага в моей частной игре я настроил настройки в соответствии со своими предпочтениями. Более глубокое изучение этих особенностей покажет, что эта установка отражает мой уникальный игровой стиль.
Как преданный фанат, я хотел бы подчеркнуть, что персонаж Исикавы в игре выделяется своей необычной расовой принадлежностью, особенно в японском игровом сообществе. Автор намекает, что эта раса может быть одной из наименее или второй наименее играемой, представляя собой уникальное сочетание ее этнической принадлежности и пола. Как и Исикава, она предпочитает держать в секрете другие детали, чтобы сохранить тайну, окружающую ее образ Воина Света.
Хотя Такаянаги часто предпочитает персонажей мужского пола из Мидлендса, дизайнер часто меняет расу персонажей, что позволяет относительно безопасно раскрывать дополнительную информацию об их Мире Света (WoL).
Среди моих самых близких друзей из Мидленда есть один человек, которому я дал особое прозвище… Однако в этот момент я воплощаю в себе мужского персонажа по имени Рогадин. В Island Sanctuary приятно расслабиться и наблюдать, как самец Рогадина целый день занимается сельским хозяйством.
Как геймер, я не из тех, кто уклоняется от подшучивания. Поэтому, когда Ёсида в шутку предположил, что знает, что на мне надето в наших персонажах Рогадина, я не смог удержаться и ответил, подмигнув и кивнув: «Призы за Island Sanctuary просто фантастические!
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
- Список перков Black Ops 6: все утекшие перки
- Как играть в Chained Together в одиночку: восхождение на вершину самостоятельно
2024-11-14 08:51