Признанные разработчики обращаются к удалению ключевой функции многопользовательской кооперативной игры

Признанные разработчики обращаются к удалению ключевой функции многопользовательской кооперативной игры

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что новость о том, что Avowed доступна только для одиночной игры, оставила меня одновременно разочарованным и заинтригованным. Разочарован, потому что многопользовательские игры были моим любимым занятием уже довольно давно, предлагая бесконечные приключения как с друзьями, так и с незнакомцами. Тем не менее, я заинтригован, потому что я видел, как Obsidian Entertainment создавала шедевры в области повествования и развития персонажей, что было продемонстрировано в таких играх, как Pillars of Eternity и The Outer Worlds.


Как энтузиаст игр, я не могу не почувствовать смесь волнения и разочарования, узнав, что Avowed, долгожданная новая ролевая игра, уже почти здесь. Тем не менее, одна долгожданная функция, многопользовательский режим, похоже, осталась в монтажной, несмотря на то, что изначально она была ключевым аргументом в пользу продажи на ранней стадии разработки. Это немного обидно, но мне все еще не терпится окунуться в этот новый мир и испытать обещанную им однопользовательскую историю.

Хорошо известно, что многопользовательские игры являются популярным выбором в современном мире видеоигр. От новейших Black Ops 6 и Baldur’s Gate 3 до Helldivers 2 и Warhammer Space Marine 2 — в последнее время было выпущено множество успешных многопользовательских игр.

Оказывается, с учетом того, что долгожданный выпуск игры Avowed от Obsidian официально запланирован, есть один важный аспект, который не будет присутствовать: функциональность многопользовательской игры. Однако создатели поделились причинами такого выбора.

Почему в Avowed нет мультиплеера?

В документальном фильме, посвящённом 20-летию Obsidian, создатели подробно рассказали о причинах отказа от многопользовательского аспекта и вместо этого превратили его в одиночную игру.

В документальном фильме разработчики упомянули, что издатели сочли игру более интересной из-за ее уникальных особенностей. Они также отметили, что включение многопользовательских элементов сделало игру интригующей для потенциальных инвесторов.

По мере продвижения стало ясно, что они слишком сконцентрировались на кооперативе и изменении функционирования своих конвейеров, диалогов и структуры квестов, среди других аспектов. Такое интенсивное внимание потребовало значительных корректировок.

Начало клипа в 18:30.

Разработчики упомянули, что, потратив некоторое время, они поняли, что не подчеркивают свои сильные стороны, поэтому решили изменить направление разработки игры, чтобы она в конечном итоге отражала стиль Obsidian.

Как страстный фанат, я полностью согласен с решением создать полностью однопользовательский режим, избегая изначально анонсированного многопользовательского режима. Разработчики объяснили, что этот шаг позволяет им сконцентрироваться на своих сильных сторонах — сочинять проникновенные повествования, отправляться в причудливые путешествия и создавать игры, столь же увлекательные, как Pillars of Eternity. Я с нетерпением жду возможности увидеть, что они создадут, когда смогут сосредоточить все свое внимание на этих областях!

Если вы задаетесь вопросом, можете ли вы завязать романтические отношения со своими игровыми персонажами, как в Outer Worlds, позвольте мне уточнить: в отличие от этой игры, наша игра не фокусируется на романах между игроками и NPC. Однако все подробности о его функциях вы найдете в нашем подробном руководстве.

Смотрите также

2024-11-15 15:50