Разработчик Warframe «планирует сделать больше Протофреймов» после выпуска обновления 1999 года

Разработчик Warframe «планирует сделать больше Протофреймов» после выпуска обновления 1999 года

Как опытный геймер Warframe, который путешествовал по Origin System с первых дней ее существования, я должен сказать, что предстоящее обновление 1999 года обещает стать поистине важной главой в богатой истории этой игры. Персонажи Protoframe и их происхождение не только интригуют, но и являются свидетельством глубины знаний Warframe.


Примерно через месяц после выхода Warframe (1999) может совершить впечатляющий скачок в своей и без того замечательной временной шкале. Важным фактором, способствующим этому, являются персонажи Protoframe, которые управляют сюжетной линией, и, похоже, в будущем их может стать еще больше.

В повествовании 1999 года представлена ​​центральная группа из шести персонажей, известных как Хекс, которые воплощают черты легендарных Варфреймов. К ним относятся Артур (Экскалибур), Амир (Вольт), Аой (Маг), Квинси (Сайт-09), Летиция (Тринити) и Элеонора (Никс).

В последнем обновлении к списку присоединяется Cyte-09, готовый к игре в текущей версии Origin System. Все первоначальные модели этих фреймов персонажей были связаны с исследованиями доктора Альбрехта Энтрати, который путешествовал во времени в 1999 год во время загадочной эпидемии, связывая свою работу с этим периодом.

Концепция интригует и значительно расширяет предысторию, связанную с каждым изображением. Оставить их в покое в 1999 году, не оказав более существенного и долгосрочного воздействия на эту идею, кажется упущенным шансом.

Разработчик Warframe «планирует сделать больше Протофреймов» после выпуска обновления 1999 года

К счастью, фанатам не стоит беспокоиться по этому поводу, как пояснила директор сообщества Меган Эверетт во время нашей последней беседы об обновлении 1999 года.

Кажется серьезным упущением не изучать Протофреймы дальше, поскольку они больше не будут доступны после 1999 года. В настоящее время у нас есть шесть из них, и все вместе мы называем их «The Hex».

Мы стремимся изучить и реализовать больше Protoframes. Хотя мы, возможно, не сможем обещать их все, будьте уверены, что они находятся в поле нашего зрения и являются частью наших будущих усилий.

Опять же, будет продуманный подход к тому, что мы выбираем и что соответствует повествованию, которое мы создаем для нашей истории. Все является частью стратегии по мере того, как мы движемся вперед, и идеи кипят, обретая форму в наших умах.

Digital Extremes планирует ввести в свое повествование путешествия во времени, создав новую сюжетную линию с неопределенным графиком времени. Этот ход открывает захватывающие возможности для исследования новых направлений сюжета.

Как геймер, я не могу не испытывать восторга по поводу предстоящих событий в Warframe. Оставив протофреймы позади, разработчики открывают совершенно новую сферу потенциальных повествований и возможностей – не только для будущего, но и для прошлого. Следующий шаг обещает вам совершенно новый пантеон историй для изучения!

Поскольку релиз 1999 года запланирован на декабрь, игрокам не придется долго ждать, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Смотрите также

2024-11-15 22:48