Разработчики Warzone обещают исправить самую большую проблему интеграции Black Ops 6

Разработчики Warzone обещают исправить самую большую проблему интеграции Black Ops 6

Как преданный фанат Call of Duty, проведший бесчисленное количество часов на различных полях сражений, я должен признать, что день запуска Warzone был для меня немного непростым. Фиаско AEK-973 и проблема с черным экраном были всего лишь парой проблем, которые заставили меня почесать голову. Но что действительно заставило меня стиснуть зубы, так это невозможность ясно услышать шаги врага – это похоже на игру в прятки, где искателю завязывают глаза!


В день дебюта Warzone игроки сталкивались с различными проблемами, и исправление звука было одним из наиболее часто запрашиваемых решений. Raven Software четко понимала опасения, высказанные игроками.

В первый день выпуска Warzone было несколько сбоев и возможностей, которые игроки могли использовать, но ничего особенно тревожного не произошло. Неожиданная проблема возникла с наземным оружием АЕК-973, которое превратилось в неистовое полностью автоматическое оружие, а не в предполагаемую очередь из трех выстрелов.

Кроме того, игроки сталкивались с такими проблемами, как пустой экран, блокирующий их вход в королевскую битву, станции покупки, отображающие неточные цены, а перк «Призрак» был недоступен для некоторых пользователей.

К счастью, Raven Software оперативно отреагировала и выпустила обновление для решения этих проблем всего через день после выпуска. Большинство ранних ошибок, обнаруженных во время запуска Warzone, были быстро устранены. Тем не менее, ни одна проблема не вызвала больше критики, чем неспособность слышать шаги врага — проблема, которую сравнительно трудно исправить.

Разработчики Warzone в настоящее время изучают сообщения о проблемах со звуком в игре, особенно связанных со звуками шагов. Любая новая информация будет публиковаться, как только она станет доступна.

Разработчики Warzone обещают исправить самую большую проблему интеграции Black Ops 6

По мере продвижения расследования игроки могут в любой момент взять на себя ответственность и настроить оптимальные настройки звука, чтобы быстрее выявлять врагов.

Пример: в Black Ops 6 была представлена ​​функция передачи звука, связанная с головой (HRTF), технология, которая адаптирует аудиомикс специально к форме вашей головы и ушей. Хотя доступен бесплатный вариант, некоторые пользователи выразили обеспокоенность по поводу того, что команда разработчиков взимает 20 долларов за индивидуальные профили.

Понятно, что игроки предпочитают не тратить деньги на возможность обнаружения врагов. Однако верно и то, что они могут внести ограниченные изменения в свои настройки, чтобы добиться значительных улучшений.

Как страстный геймер, я не могу не испытывать облегчения от того, что расследование недавней турбулентности вокруг Black Ops Cold War продолжается. Сообщество было встревожено решением Treyarch включить токены XP из Modern Warfare 2 и 3 в многопользовательский режим Black Ops 6, но на следующий день отозвать их. Такой неожиданный поворот событий, безусловно, требует тщательного изучения ситуации.

Сообщество резко раскритиковало эту акцию как оскорбление и готово указать на любые дальнейшие недостатки. Понятно, что если обещанное аудиообновление не оправдает ожиданий, напряжение внутри группы, скорее всего, возрастет еще больше.

Чтобы следить за ходом обновления, ознакомьтесь с текущими обновлениями расследований на доске Warzone Trello.

Смотрите также

2024-11-16 00:51