Как заядлый геймер и фанат Dragon Ball Z, который провел бесчисленные часы, совершенствуя мой косплей Гоку, я должен сказать, что сотрудничество McDonald’s в Гонконге с Dragon Ball Daima — это мечта, сбывшаяся! Тот факт, что им удалось включить в свои пункты меню не только персонажей, но и культовые Жемчуг Дракона, действительно впечатляет.
McDonald’s объединился с франшизой Dragon Ball Z, чтобы разработать ряд блюд, вдохновленных аниме, однако эти уникальные предложения могут оказаться неуловимыми.
13 ноября компания McDonald’s в Гонконге представила свое уникальное сотрудничество в области аниме через Instagram и Facebook, продемонстрировав партнерство с Кидом Гоку в рекламном видеоролике. В видео рассказывается о новых комбо-предложениях, таких как картофель фри, коктейли, хрустящий сэндвич в стиле кацу с начинкой из котлет и жареные шарики из теста.
Выдающейся особенностью сотрудничества McDonald’s с Dragon Ball Daima является куриный бургер Katsu, который можно приобрести в рамках предложения, включающего картофель фри и напиток, всего за 39 гонконгских долларов (приблизительно 5 долларов США), что означает снижение первоначальной цены в гонконгских долларах. 45 долларов США (около 6 долларов США).
Хрустящие фиолетовые шарики из сладкого картофеля с оттенком ностальгии напоминают легендарные шарики дракона и стоят около 9 гонконгских долларов (приблизительно 1 доллар США). Эти шары не только напоминают поклонникам Гоку, но и изображают на упаковке таких персонажей, как Пикколо и Бульма.
Просмотреть эту публикацию в InstagramПубликация, опубликованная McDonald’s Hong Kong (@mcdonaldshk)
Отдавая дань уважения миру Dragon Ball, Пикколо, намекианец, который питается жидкой пищей, представлен в качестве эмблемы газировки McDonald’s со вкусом йогурта из белого винограда и фруктового коктейля. Одновременно Булма украшает упаковку картофеля фри McShaker со вкусом окономияки.
В настоящее время коллаборацию Dragon Ball можно найти исключительно в ресторанах McDonald’s в Гонконге. На данный момент нет информации о его потенциальной доступности в филиалах McDonald’s за пределами этого региона.
В прошлом сети Северной Америки участвовали в различных рекламных акциях, связанных с аниме. Например, они предложили чесночный соус специального сорта Jujutsu Kaisen и игрушки от Yu-Gi-Oh! Happy Meals с участием Hello Kitty и других персонажей Sanrio.
Говоря об обновлениях McDonald’s, они представили новое блюдо Bestie Bundle, в которое входят эксклюзивные группы друзей, после запуска в начале этого месяца Happy Meal на тему друзей, ориентированного на взрослых. К сожалению, это предложение будет доступно не всем.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-11-18 00:18