Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Call of Duty, я могу полностью согласиться с тем, что Treyarch находится на правильном пути с Black Ops 6. Нынешний уровень опыта в многопользовательской игре стал источником разочарования для многих игроков, в том числе и для меня. .
Для удобства я бы перефразировал это утверждение следующим образом: «Call of Duty Black Ops 6 предлагает эффективное решение утомительного процесса накопления опыта в многопользовательском режиме, и это решение не предполагает событий двойного опыта или дополнительных жетонов. .
Каждый раз, когда на рынке появляется новое издание Call of Duty, энтузиасты сразу же погружаются в многопользовательские режимы, стремясь подняться в рейтинге либо стать первыми, кто достигнет престижа, либо просто приобрести необходимое оружие для Warzone. Независимо от мотива, требуется значительное количество игрового времени, чтобы начать видеть прогресс.
Как заядлый геймер, в этом году я оказался плечом к плечу с другими энтузиастами Black Ops 6, и одна вещь, которую мы не можем не обсудить, — это слишком долгий процесс. Выходные с двойным опытом дали нам толчок, и интеграция жетонов из прошлых игр, безусловно, помогла, но повышение уровня лишь на несколько уровней похоже на марафон — это становится еще более устрашающим, когда вы преодолеваете 30-й уровень.
Вместо того, чтобы предлагать только непрерывные выходные с двойным XP или дополнительные жетоны, у Treyarch на самом деле есть более эффективное решение этой проблемы.
На самом деле, было бы полезно немного больше сыграть в цель.
Увеличение очков опыта, зарабатываемых при игре в определенные игровые режимы, такие как получение жетонов в «Подтвержденном убийстве», установка бомб в «Найти и уничтожить» или занятие стратегических мест, таких как холм в «Hardpoint», значительно облегчит процесс накопления очков опыта.
Вознаграждайте внимание к игровым целям
Игроки жалуются на это уже много лет. Те, кто на самом деле играет по целям и ведет игры для своих команд, получают тот же прирост опыта, что и те, кто использует более длительные игровые режимы, чтобы совершить больше убийств.
Пользователь miketwentyone предложил награждать больше бонусных очков опыта (XP) игрокам, которые наберут наибольшее количество очков в каждой команде после раунда «Подтвержденное убийство». Этот стимул может побудить игроков сосредоточиться на победе, а не просто на накоплении камуфляжа и убийствах.
Другой игрок добавил: «Награды за убийства дают слишком много по сравнению с достижением цели». Другой предложил: «Возможно, нам следует повысить количество баллов.
Несколько игроков делятся своим опытом получения примерно от 8 000 до 10 000 очков опыта (XP) за матч, совершив не менее 30 убийств и тратя значительное количество времени на достижение целей, и все это без использования каких-либо бонусов двойного опыта.
Устали от людей, которые не играют в цель. Для игрока, заработавшего наивысшие цели, должен быть изрядный бонусный опыт.
byu/micetwentyone inblackops6
Опыт, необходимый для Пестижа, фактически уменьшился.
Стоит отметить, что, несмотря на недовольство игроков по поводу количества опыта, необходимого для повышения уровня, в Call of Duty: Black Ops 6 количество необходимого опыта на самом деле снизилось по сравнению с более ранними версиями игры.
Размышляя о Black Ops 4, я вспоминаю изнурительную работу, чтобы заработать ошеломляющие 1 457 200 XP только ради престижа. Перенесемся в Black Ops 6, и эта цифра значительно упадет примерно до 1,15 миллиона XP. Тем не менее, длительный период после 30-го уровня может удержать игроков от погони за престижем более одного раза.
Как геймер, я бы повысил значимость сбора жетонов и установки бомб, удвоив очки, получаемые за жетоны, и добавив дополнительные 100 очков за каждую установку бомбы. Таким образом, цели привлекут больше внимания и волнения среди нас, игроков!
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-11-18 16:19