Эй, приятель! Я провел дни, путешествуя по семи морям, и видел немало странных событий, но это заставило меня почесать голову. Волк без шерсти и пахнущий цветочным магазином? Больше похоже на ситуацию с рыбой, вытащенной из воды, чем на вой на луну!
Недавнее расширение Storybook Vale для Disney Dreamlight Valley наполнено захватывающими путешествиями и историями, однако выполнение основных миссий может оказаться непростым.
Подобно Eternity Isle, Storybook Vale погружает игроков в свежую, захватывающую среду, испорченную таинственной формой разложения. Их миссия — восстановить эту землю и ее жителей, включая тех самых антагонистов, которые изначально спровоцировали коррупцию.
Что касается процесса сохранения королевства, то он редко бывает простым и быстрым. Вот руководство о том, как закончить основное повествование Storybook Vale, включая его проблемы, приобретения персонажей и, естественно, все рецепты, необходимые для успеха.
Как выполнить «Добро пожаловать в сказочную долину»
Шаг 1: Отправляйтесь в Storybook Vale.
Чтобы запустить дополнение Storybook Vale, перейдите в свой внутриигровой почтовый ящик в Долине, затем нажмите на сообщение под названием «Storybook Vale ждет вас!»» и получите сопроводительное письмо.
Затем идите к главному замку, поверните налево и найдите порт Звездной пыли, расположенный на втором этаже. Пройдите через главный вход и двигайтесь к месту, отмеченному табличкой из сборника рассказов. Войдя, вы встретите Мериду. Пройдите прямо в Библиотеку знаний, используйте свои магические способности, чтобы изгнать всех присутствующих чернил, и вступите в разговор с персонажем, который там оказался в ловушке.
Она ясно даст понять, что Книга знаний пригласила вас, но земля находится в опасности, поскольку ее магическая сущность истощается. Воспользуйтесь Книгой знаний прямо сейчас, поскольку ей может быть сложно поделиться жизненно важными фрагментами из-за ослабления собственной магии. Теперь ваша обязанность собрать их.
Шаг 2: Найдите Королевскую сеть
Однако вы не можете поймать фрагменты с помощью своих текущих инструментов. Для этого вам понадобится Royal Net. Мерида предлагает заглянуть под все окаменевшее дерево и предлагает вам зелье для вашей кирки.
Как фанат, я бы посоветовал вам: идите в правый верхний угол, где находится Мерида, рядом с ее каменным костром. Вы найдете ее сумку между этим местом и деревянным бревном. Не забудьте взять зелье (и немного еды, если вы рядом) и использовать его, чтобы улучшить свою кирку!
После этого повернитесь в направлении, противоположном тому, где вы сейчас находитесь, и приступайте к раскопкам камней, окружающих ближайший столб. Когда вы извлечете все камни до последнего, вы сможете использовать колонну, заставляя ее вращать загадку, расположенную в ее центре.
Чтобы полностью визуализировать Аврору, следует всего один раз повернуть столб слева. Что касается правого, поверните его три раза. Как только это будет сделано, изображение будет завершено, и Королевская сеть волшебным образом появится прямо посередине.
Шаг 3: поймайте фрагменты
Воспользовавшись Королевской сетью, вам понадобится собрать некоторые фрагменты фрагментов, разбросанные по Библиотеке знаний. Чтобы подобрать их, просто коснитесь пробела или щелкните правой кнопкой мыши (или соответствующую клавишу на консоли), когда вы находитесь рядом с фрагментом. Не забывайте целиться осторожно, поскольку их может быть сложно поймать из-за их скользкости.
Вам следует сосредоточиться на сборе четырех из них, поскольку они в основном расположены недалеко от сердца Библиотеки. Отточите свою точность и поймайте те неуловимые фрагменты, которые плывут повсюду. После их успешного захвата поговорите с Меридой, которая поручит вам открыть врата и тем самым открыть дополнительные области в Библиотеке.
Шаг 4: Откройте ворота
Чтобы открыть врата, вам придется управлять своей Royal Net определенным образом. Если золотое колесо направлено горизонтально (поперек), нажмите и удерживайте кнопку поворота (пробел на ПК) и проведите пальцем в сторону. И наоборот, если золотое колесо направлено вниз, просто нажмите кнопку поворота, как обычно.
Войдя, найдите все шесть фрагментов, расположенных внутри крыльев. Вы найдете по три с каждой стороны, и их может быть немного сложно обнаружить. Чтобы помочь вам, их позиции отмечены на рисунке выше.
Шаг 5. Переставьте страницы Хранителя знаний.
Как только все фрагменты будут собраны, отправляйтесь к Мериде, где она познакомит вас с задачей Аранжировка сказок, которая послужит вам интригующей головоломкой, которую вам предстоит решить.
Выберите «Аранжировать сказки», а затем начните повествование «Однажды в сказочной долине». Решите загадку, и начальная миссия будет выполнена, и вы получите доступ к оставшимся биомам.
Как пройти новую главу
Шаг 1: Получите доступ к The Bind
После завершения «Добро пожаловать в долину Сборника рассказов» найдите Мериду возле колодца возле Библиотеки знаний и поговорите с ней, чтобы начать миссию «Новая глава».
Она ясно даст понять, что достичь Малефисенты и Аида недостижимо, учитывая количество имеющихся у нас чернил. Следовательно, она посоветует вам начать удалять секции со стен, чтобы вместо этого создать путь к Привязке.
Чтобы получить доступ к Bind with Merida, переведите 500 монет Story Magic. После оплаты вы сможете пройти через ворота и приступить к этой фазе вашего квеста. Чтобы выполнить его, просто обойдите небольшую часть биома, прежде чем вернуться в Мериду.
Шаг 2. Удалены чернила и фрагменты кода.
Поговорив с ней, она скажет вам, что потребуется немного усилий, чтобы вернуть The Bind его первоначальное великолепие. Следовательно, вам придется вытащить 15 Inkies из The Bind и захватить 5 Snippets с помощью Royal Net, пока она позаботится о ремонте фонтанов.
Поймайте этих неуловимых зверей, а затем посоветуйтесь с Меридой, у которой возникли проблемы с запуском фонтанов с водой. Несмотря на свои трудности, она по-прежнему полна решимости исправить их самостоятельно.
Шаг 3. Разблокируйте магазин Скруджа и ларек Гуфи.
Пока она занимается своими делами, вас просят поприветствовать жителей деревни, пришедших из долины. Поговорите с Гуфи и Скруджем, которые хотят возобновить свой бизнес — свои магазины и киоски соответственно.
После разговора с ними обоими вам нужно будет сделать следующее:
- Добудьте десять драгоценных камней и минералов
- Поймайте три рыбы или морепродукта
Преимущество заключается в том, что вам нужно всего лишь десять раз ударить киркой по узлу добычи, чтобы собрать десять драгоценных камней и минералов. Это отличается от получения десяти отдельных драгоценных камней. С другой стороны, вам нужно будет поймать три рыбины специально для Гуфи.
После выполнения заданий для них я заводил разговоры с обоими персонажами, чтобы помочь бесплатно открыть их магазины и прилавки. Позже я воссоединюсь с Меридой, чтобы продолжить наше приключение.
Шаг 4. Исследуйте потайную комнату Авроры.
Шелл объясняет, что она не чинила фонтан, но нашла секретную комнату под мостом. Отправляйтесь туда и найдите большие деревянные двери.
Вступите с ними в бой и подберите мерцающую бумагу на земле. После этого сообщите Мериде о своей находке. Вполне вероятно, что мы оба согласимся, что Аврора, должно быть, использовала это место как убежище.
Чтобы отпереть двери, просто коснитесь или активируйте свет с левой стороны. Открыв, вы найдете там колесо. Взаимодействуйте с ним, используя свой инструмент или сеть, и это действие восстановит фонтаны за вас.
Конечно, Мерида будет в восторге, но учтите, что Аврора не находится в The Bind, поскольку ее там не существует.
Шаг 5: Добро пожаловать Мерида в Долину
Как только это задание будет выполнено, Мерида выразит тоску по своему старому дому и нежелание больше оставаться в Библиотеке. Чтобы заманить ее в свою Долину, просто перейдите к своей застройке, постройте ее дом, а затем подойдите к нему.
Как игроку, мне нужно собрать 5000 Star Coins, чтобы построить этот дом, и когда это будет сделано, я получу удовольствие приветствовать Мериду в Storybook Vale!
Как выполнить «Волк дикой природы» / «Овца в волчьей одежде»
Шаг 1. Откройте дикий лес
В дополнении Disney Dreamlight Valley Storybook Vale «Мир дикой природы» — одно из первых двух испытаний, с которыми вам предстоит столкнуться.
Он расположен в Диком лесу, который находится в левой части основной карты.
Идите к ближайшей точке доступа биома, откройте ворота, используя 2000 Story Magic. После этого вы получите приглашение погрузиться в Everafter, поэтому отправляйтесь через биом к его самой глубокой части, где вы найдете своеобразную конструкцию, расположенную внизу.
Шаг 2: Поговорите с Хранителем знаний
Обнаружив сооружение, вам придется поговорить с Хранителем знаний, чтобы узнать больше о его природе. Она сообщит вам, что это испытание, успешное прохождение которого необходимо для вашего путешествия к Малефисенте и Аиду и, в конечном итоге, к восстановлению долины Сборника рассказов.
По сути, это ваше решение вместе с Меридой вникнуть в это испытание, но Мерида опасается слухов об опасном волке поблизости.
Шаг 3. Войдите в пробную версию
Вернитесь на локацию, поскольку на этот раз к зданию ведут загадочные пути. Давайте вместе с Меридой осмотрим их и поищем поврежденное колесо, которое можно найти среди кустов слева от конструкции, чуть за углом.
Взаимодействуйте с ним и поместите его на каркас. После этого проведите Royal Net по горизонтали, чтобы разблокировать миссию, тем самым начав цепочку заданий «Овца в волчьей шкуре».
Шаг 4: Поговорите с «большим плохим волком»
По прибытии вам придется использовать свою королевскую сеть, чтобы провести пальцем по экрану и получить доступ к главной комнате. Прямо впереди длинный ковер, ведущий к большой деревянной двери. Обратитесь к этой двери, и вы обнаружите, что разговариваете с «Волком дикой природы», который, возможно, не так искренен, как кажется, и имеет сильное сходство с харизматичным вором, которого некоторые могут узнать.
Он будет настаивать на том, что он волк, так что вам предстоит доказать, что это не так.
Шаг 5: Докажите, что дикий волк не волк
Для этого необходимо найти доказательства, опровергающие следующее:
- Какие у него большие ноги
- Какой у него волчий запах
- Какой у него лютый вой
Чтобы найти руководство по каждой из этих трех задач, просто коснитесь предоставленных ссылок, которые направят вас к отдельным руководствам или пошаговым руководствам.
Как выполнить Какие у него большие ноги
Стоя спиной к двери, поверните тело лицом к закрытой двери. Чтобы разблокировать его, подойдите к его правой стороне и поверните там ручку или ручку.
После этого идите по коридору, пока не дойдете до набора символов и римских цифр. Эти символы связаны с теми, которые вам следует нажать, чтобы активировать машину, расположенную у задней стены.
Чтобы справиться с этим самостоятельно, вам нужно будет найти первые две цифры слева, третью цифру, которая где-то позади вас, а оставшуюся цифру — слева от вас. б>справа, возле камней.
Вот вам подсказка: разгадка этой загадки находится на представленной картинке. Если все совпадет правильно, вы будете вознаграждены парой тапочек с изображением волка!
Как выполнить Какой у него волчий запах
Какой у него волчий запах находится справа от двери, сразу у приподнятой площадки на дверях слева. Чтобы открыть дверь, поднимитесь на платформу и используйте Королевскую сеть на колесе. Затем пройдите через коридор и поднимитесь к кастрюле.
Табличка рядом с кастрюлей даст вам подсказку об ингредиентах, которая подробно описана ниже.
Чтобы создать волчий мускус, вам понадобятся следующие ингредиенты из таблицы слева:
- Нефть
- Аромат лесной сосны
- Дивий мех
Собрав их, подойдите к котлу и смешайте упомянутые три компонента. Приготовьте смесь и вуаля! Эта часть миссии будет выполнена.
Как выполнить Какой у него лютый вой
Начиная с главного входа, вы обратились к «волку», стоящему возле двери с левой стороны, которая довольно далеко. Эта конкретная дверь имеет характерное сияющее зеленое свечение. Чтобы разблокировать это, возьмите лопату и раскопайте нажимную пластину. Обязательно копайте до тех пор, пока символ над дверью не выровняется, после чего дверь распахнется.
При входе вам будет поручено разгадать «Загадку расстановки». Для этого перейдите в «Раздел мебели» и переставьте предметы по мере необходимости.
Если вы хотите решить ее самостоятельно, мы дадим вам одну подсказку: Три поросенка.
Смотрите также
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Поклонникам Супермена понравился новый трейлер, но не все довольны
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Объяснение концовки Sonic the Hedgehog 3: умирает ли Шэдоу?
- Муфаса: Концовка «Короля Льва» полностью меняет историю злодея Шрама
- Обзор Alien: Rogue Incursion – всесторонний VR-триллер
- Лучшие перекрестия Marvel Rivals с кодами сетки
- 3 причины, по которым вы не можете пропустить сцены после титров Sonic the Hedgehog 3
2024-11-20 18:33