Как преданный игрок Call of Duty Black Ops 6 на протяжении многих лет, я должен сказать, что обновление от 19 ноября привнесло в игру глоток свежего воздуха. Улучшения движения в сетевой игре сделали игровой процесс более плавным и отзывчивым, что всегда ценится. И давайте не будем забывать об этих надоедливых зомби в режиме «Зомби» — Treyarch наконец удалось исправить проблемы со скоростью появления на некоторых картах, что сделало игру намного менее разочаровывающей.
Последнее обновление для Call of Duty: Black Ops 6, вышедшее 19 ноября, вносит некоторые изменения как в многопользовательский режим, так и в режим «Зомби». Проверьте их!
Шестая часть серии Call of Duty: Black Ops, разработанная Treyarch, продолжает традицию ведущего в мире шутера от первого лица. Несмотря на продолжающуюся популярность Call of Duty, последний релиз вызвал неоднозначную реакцию фанатов из-за некоторых спорных корректировок баланса и неприятных технических сбоев.
Чтобы решить некоторые возникшие проблемы, 19 ноября, всего через несколько часов после первого, игра получила второе обновление. Быстрые изменения, внесенные в режимы «Мультиплеер» и «Зомби», призваны удовлетворить игроков.
Мы собрали примечания к патчу для второго раунда обновлений Black Ops 6 от 19 ноября.
Примечания к обновлению Black Ops 6 от 19 ноября
Обновление Black Ops 6 от 19 ноября в 18:00 по тихоокеанскому времени в основном сосредоточено на улучшении перков движения для устранения проблем с запуском и одновременно устраняет несоответствия в скорости появления зомби на определенных картах. Кроме того, он включает в себя более широкие настройки, направленные на повышение общей стабильности игрового режима.
Примечания к патчу следующие:
Мультиплеер
Движение
- Игроки больше не будут выпадать из спринта при получении урона от пули, направленной вперед, из оружия ближнего боя.
- Уменьшено минимальное время спринта, необходимое для выполнения следующих действий: прыжка в положение лёжа или скольжения.
- Устранена проблема, которая могла привести к невозможности бежать при выполнении нескольких действий за короткий промежуток времени.
Зомби
Карты
- Конечная остановка
- Решена проблема, из-за которой зомби могли появляться бесконечно.
- Либерти Фолс
- Решена проблема, из-за которой игроки не удалялись из вертолетного стрелка в начале финальной встречи основного квеста.
Направленный режим
- Exfil теперь будет активироваться на пятом часу матча в направленном режиме из-за проблем с производительностью.
GobbleGums
- Устранена проблема, из-за которой GobbleGums сохранялись неопределенно долго.
Стабильность
- Добавлены различные исправления стабильности.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-11-20 18:58