Примечания к обновлению Deadlock от 21 ноября: переработка системы подбора игроков, ослабление лечения, усиление скрытности Haze и многое другое.

Примечания к обновлению Deadlock от 21 ноября: переработка системы подбора игроков, ослабление лечения, усиление скрытности Haze и многое другое.

Как опытный ветеран боевых действий, я должен сказать, что последние обновления в списке вызвали у меня одновременно радость и недоумение. Разработчики, похоже, очень позаботились о совершенствовании способностей каждого героя, сделав игровой процесс более сложным и стратегическим.


Значительное обновление Deadlock, названное патчем от 21 ноября, представляет обновленный процесс подбора игроков, а также многочисленные улучшения пользовательского интерфейса и дизайна, а также множество исправлений ошибок.

Поскольку Deadlock все еще находится в раннем доступе, Valve постоянно совершенствует уже имеющуюся у нее любимую смесь жанров MOBA и героев-шутеров. Регулярно добавляются новые обновления для увеличения списка, в то время как другие обновления направлены на улучшение фундаментальных аспектов игрового процесса.

Разработчики неустанно работают над совершенствованием игры, устраняя любые проблемы, стремясь к созданию самой гладкой и отточенной версии, о чем свидетельствует последнее обновление от 21 ноября. Система подбора игроков в Deadlock была переработана для более простого процесса присоединения к играм.

В довершение всего, мы внесли различные улучшения в наш язык визуального дизайна, например, добавив совершенно новые всплывающие подсказки, описания предметов и другие элементы для более свежего внешнего вида. Вот подробный обзор обновлений, чтобы держать вас в курсе:

Примечания к обновлению Deadlock от 21 ноября: переработка системы подбора игроков, ослабление лечения, усиление скрытности Haze и многое другое.

Примечания к обновлению Full Deadlock от 21 ноября

[Переработка системы подбора игроков]

  • В это обновление входит новая версия свахи. Пулы подбора игроков больше не делятся на обычные и рейтинговые, есть только один основной режим подбора игроков и нет ограничений по часам.
  • Значки будут обновляться сразу же, как только вы наберете или потеряете достаточно MMR для смены значков. Вам больше не придется ждать неделю или играть определенное количество игр. Иногда будут выпускаться ежемесячные глобальные обновления, в которых мы корректируем глобальную кривую в зависимости от численности населения, запрета читеров, корректировок перерасчета и т. д. (это будет делаться по мере необходимости, а не обязательно каждый месяц).
  • MMR героев теперь используется в Matchmaker. У каждого игрока будет «базовый» MMR, а ваш MMR на каждого героя будет компенсироваться вашим основным MMR. Когда вы встанете в очередь, мы подберем вас на основе MMR этого героя. Так что, если вы незнакомы или хуже играете с данным героем, вам будет поставлен более легкий матч, чем обычно. Оценка ваших навыков и знакомства с героем будет основываться на 20 последних играх с этим героем. В вашем профиле у нас есть пользовательский интерфейс, который показывает вам, каков, по мнению подборщика, ваш относительный рейтинг для каждого героя (дайте нам отзыв по этому поводу, мы ожидаем повторения этого расчета).
  • Таблицы лидеров также включены по регионам (Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания). Для каждого героя существует таблица лидеров 1000 основных MMR, а также таблица лидеров MMR 1000 лучших героев (для каждого региона отдельно). Чтобы претендовать на попадание в списки лидеров в целом, вы должны сыграть 50 игр за последние 30 дней. Чтобы попасть в таблицу лидеров конкретного героя, вы должны сыграть не менее 20 игр за этого героя за последние 30 дней.
  • Вы можете поставить в очередь группу любого размера, однако есть несколько деталей. Если диапазон навыков в вашей группе слишком широк, количество MMR, которое вы можете получить, будет несколько уменьшено в зависимости от уровня. Это особенно верно, если это игрок, о котором мы ничего не знаем (например, игрок с очень высоким рейтингом, стоящий в очереди с «новым» игроком, мы будем минимизировать обновления для известного игрока, пока не будем более уверены, что можем доверять навыкам этого игрока. вечеринка в целом).
  • Предыдущий лимит на размер группы с высоким MMR увеличен с 2 до 3. Это относится к Ascendant 1 и выше. Это старое ограничение, которое мы устанавливали, запрещая слишком большому количеству игроков с высоким MMR находиться в одной группе из соображений качества подбора игроков.
  • Учитывая обновленные ограничения по часам, если мы считаем, что матч имеет плохое качество (например, игры в 5 утра, когда не так много игроков, из которых можно было бы выбирать), мы будем меньше придавать матчу вес в отношении обновления рейтинга по сравнению с тем, что мы бы сделали. сделать с совпадением среднего качества.
  • Если вы предпочитаете играть только соло, вы можете использовать переменную (mm_prefer_solo_only).
  • Стоя в очереди в составе группы, у вас будет возможность переопределить систему назначения полос, ориентированную на баланс по умолчанию, и заставить систему отдавать приоритет размещению членов вашей группы на одних и тех же полосах вместе.
  • Добавлена ​​функция смены полос движения. Во время фазы крыши и троса в начале игры вы теперь можете попросить поменяться дорожками с товарищами по команде, нажав кнопку под их портретом на табло. Если другой игрок примет ваш запрос, вас немедленно поменяют местами. Вы можете отклонить входящий запрос, щелкнув его правой кнопкой мыши.
  • Существует возможность уведомлять вас в любое время о повышении вашего ранга. Также есть возможность показать средний значок каждой команды после игры.

[Общие изменения]

  • Добавлены привязки вторичных клавиш для действий.
  • Теперь вы можете просматривать и добавлять в избранное сборки на панели управления.
  • Режим «Песочница» теперь показывает ценность душ предметов, которые сейчас есть в вашем инвентаре.
  • Во всплывающих подсказках способностей теперь указано, какими именно предметами была пропитана способность, а не «Способность пропитана».
  • Предметы в магазине, наделяющие способностями, помечены ярлыками, похожими на активные предметы.
  • Тосты о похвале теперь остаются на экране, пока их не отклонят.
  • В тостах за похвалу теперь есть кнопка, позволяющая вернуть похвалу игроку, который вас похвалил.
  • Скорректировано поведение пользовательского интерфейса входящего урона, чтобы его по-прежнему можно было использовать в режиме песочницы.
  • В браузере сборок теперь есть кнопка «Сменить героя», которая вызывает средство выбора героя, позволяющее выбрать другого героя как в песочнице, так и на панели управления.

Быстрая покупка:

  • Диалоги принятия решений для работы с лимитами предметов, наполнением и слотами активации теперь отображаются во время очереди, а не во время покупки, когда это возможно.
  • Теперь вы можете поставить предметы в очередь на продажу. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по принадлежащим вам предметам, они добавятся в начало очереди быстрой покупки, и они будут поставлены в очередь на продажу. Цена продажи этих предметов будет добавлена ​​к вашим текущим душам, чтобы рассчитать, когда вы сможете позволить себе приобрести следующий предмет в очереди быстрой покупки.
  • Изменен дизайн усиленных рун, чтобы они выглядели более визуально разрушаемыми (из-за изменений в ближнем бою, которые будут описаны позже в разделе игрового процесса).
  • В играх с низким приоритетом теперь засчитываются победы.
  • Получение усиления «Омолаживающий» теперь показывает, какие характеристики вашего героя были улучшены (например, бонусы и другие усиления).
  • Исправлена ​​камера Абрамса
  • Добавлены варианты значков для высоких и низких площадей для малых/средних/больших лагерей.
  • Добавление примечания под клавишей отмены в настройках, объясняющее, что «способности будут отменены с помощью клавиши отмены, если это возможно».
  • Журнал покупок в магазине теперь показывает покупки противника и союзника разными цветами.
  • Исправлены неработающие клавиши F1-F5 (для перемещения камеры к союзникам).
  • Обновлены активные элементы, чтобы иметь единообразную задержку скольжения/применения.
  • Проклятие: задержка применения изменена с 0,0 с на 0,1 с, чтобы соответствовать другим подобным активным действиям.
  • Замедляющее проклятие: больше не прерывает скольжение, как и другие подобные активы.
  • Decay: задержка применения изменена с 0,25 секунды на 0,1 секунды, чтобы соответствовать другим подобным активным действиям.
  • Распад: больше не прерывает скольжение, как и другие подобные активы.
  • Withering Whip: больше не прерывает скольжение, как и другие подобные активы.
  • Глиф тишины: задержка применения изменена с 0,0 с на 0,1 с, чтобы соответствовать другим подобным активам.
  • Нокдаун: задержка применения изменена с 0,25 секунды на 0,1 секунды, чтобы соответствовать другим подобным активным действиям.
  • Нокдаун: больше не прерывает скольжение, как и другие подобные активные действия.
  • Полоски здоровья силуэта союзника, проходящего сквозь стену, теперь более точны.
  • Оптимизировано освещение на карте для повышения производительности рендеринга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вам предлагалось продать предмет, если компонент не относился к той же категории, что и компонент, который вы покупали (т. е. вы идете покупать замедляющий гекс с заполненными слотами для предметов, и у вас уже есть компонент).
  • Удалены избыточные сочетания клавиш повтора (теперь доступны для просмотра)
  • Добавлены параметры колеса чата в качестве привязок клавиш, чтобы вы могли привязывать клавиши к определенным ответам.
  • Исправлена ​​невозможность пинговать вражеские предметы.
  • Добавлена ​​музыка и окружающие звуки в отель.
  • Добавлена ​​новая анимация бега для Seven.
  • Пересмотрены звуки снаряда и применения Mirage Fire Scarabs.
  • Пересмотренная петля баффа Casting Bridge.
  • Обновленный огонь оружия для Seven
  • Обновленный режим стрельбы из оружия для Paradox.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой почти весь звук прекращался и никогда не возобновлялся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыкальная реплика возрождения не воспроизводилась при открытом меню магазина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка не воспроизводилась, пока игрок находился за пределами своей базы и его база подвергалась атаке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цикл дымовой бомбы не воспроизводился для товарищей по команде.
  • Улучшено время звукового эффекта отрицательной обратной связи.
  • Исправлены некоторые случаи, когда некоторые звуки могли затмить все остальное.
  • Добавлена ​​поддержка локализации названий клавиш и кнопок для привязок клавиш.
  • Визуальное обновление усиления уклонения от пуль Mirage Tornado.
  • Визуальное обновление Medicinal Spectre для улучшения видимости.
  • Визуальное обновление трассеров турелей, дульных вспышек и ударов.
  • Пересмотр Sand Blast, чтобы помочь пользователю оценить расстояние и AOE.
  • Добавлен режим предварительного просмотра для Flying Strike.
  • Добавлен эффект при первом запуске способности Zipline.
  • Добавлен индикатор приземления по площади, показывающий, куда юниты будут брошены с помощью Death Slam (отображается только для союзников).
  • Исправлен визуальный конус предварительного просмотра Ground Strike, чтобы он был более точным.
  • Обновлена ​​озвучка Покровителя, чтобы Янтарная Рука получила больше уникальных для него строк, вместо того, чтобы иметь тот же сценарий, что и Сапфировое Пламя (например, в то время как Сапфировое Пламя может хвалить Хейза, говоря: «Ты совершенство, Хейз», Янтарная Рука сказал бы «Дымка будет танцевать, и они упадут»)
  • В связи с вышеизложенным, оба патрона теперь будут называть цели Гринвича/Зеленого переулка именно тогда, когда они уничтожены.
  • Обновлен Bebop VO: проход ремастера и добавлен некоторый контент.
  • Обновлена ​​озвучка Вискоуса: теперь он комментирует гораздо больше взаимодействий в игре (больше не небольшой набор повторно используемых реплик для Goo Punch).
  • Обновлен Paradox VO: проход ремастера и добавлен некоторый контент.
  • Обновлен Kelvin VO: проход ремастера и добавлен некоторый контент.
  • Вставлено в озвучку при первом проходе для Fathom, Magician, Trapper и Viper — основная цель — обеспечить охват пингов, но мы также добавили строки для выбора героя и использования способностей.
  • Обновлен Holliday VO: пропуск ремастера и добавлен некоторый контент.
  • Некоторые улучшения производительности рендеринга
  • Исправлены некоторые ухудшения качества карты освещения.
  • Исправлены текстуры, которые были слишком размытыми в FSR2.
  • Исправлены некоторые функции рендеринга (например, тени поля расстояния), которые работали, несмотря на то, что они отключены в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлен щелчок правой кнопкой мыши по предмету в магазине в режиме редактирования сборки, из-за которого он добавлялся в вашу очередь быстрой покупки.
  • Запись игр Steam больше не записывает убийства/смерти, если вы мертвы и наблюдаете за другим игроком.
  • Временная шкала записи игр Steam больше не записывает цели Храма как «Мир».
  • Исправлено случайное изменение fps_max на максимальное значение ползунка, когда оно выходит за пределы диапазона ползунка.
  • Ползунок настроек видео для fps_max увеличивается до 400.
  • Исправление всплывающих подсказок в раскрывающихся списках привязок клавиш, которые работали неправильно.
  • Добавлены новые звуки к «Удару в воздухе» Ямато во время прицеливания.
  • Добавлены новые звуки к способностям Мо и Криля «Нора» и «Песчаный взрыв».
  • Звук подтверждения удара добавлен к способности Lash’s Flog.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук появления норы Мо и Криля удваивался, если не отменять нору раньше времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук путешествия/подземелья Мо и Криля не зацикливался правильно.
  • Поддержка ввода Steam
  • Исправлены привязки контроллера, которые не работали, если те же привязки клавиатуры были пустыми.
  • Исправлено отображение значка табло в пользовательском интерфейсе режима песочницы.

[Разный игровой процесс]

  • Коэффициенты разделения душ после прохождения линии уменьшены со 100/70/45/33/25/20% до 100/60/35/25/20/16% (для 1/2/3/4/5/6 игроков, исходное значение было 100/50/33/25/20/16%)
  • Количество душ за убийства героев уменьшено со 175->2000 до 175->1600 (с 0 до 45 минут).
  • «Топот ходячих» теперь также наносит урон в размере 10% от максимального запаса здоровья.
  • Walkers Laser теперь также наносит 2% максимального урона в секунду от HP.
  • Шагоходы теперь дают ближайшим союзным героям 25% сопротивления пулям и духам.
  • У ходоков теперь сопротивление в зависимости от количества врагов поблизости (0/8/16/24/32/40% для 1/2/3/4/5/6 игроков; они более выносливы против большой атакующей команды).
  • Здоровье ходоков по средней полосе увеличено с 5800 до 8000 (здоровье боковых ходоков — 5175).
  • Патронный лазер теперь также наносит 3% от максимального урона HP в секунду.
  • Гибкий слот изменен со «Все святыни» на «1 святилище и 2 базовых стража».
  • Здоровье солдат среднего босса при первом появлении уменьшено с 95% до 70%.
  • Сопротивление духу солдата на 25-й минуте уменьшено с 30% до 20% (все еще увеличивается до 70% на 50-й минуте).
  • Кривые времени возрождения изменены с 17/30 минут для возрождения 40/70 секунд на 20/40 минут.
  • Душа солдата изменена с 60/40% при убийстве/сфере на 65/35%.
  • Солдат-медик теперь имеет 3 заряда лечения вместо 2.
  • Минимальная дальность Falloff уменьшена с 22 до 20 метров.
  • Сопротивление воздуха при сходе с зиплайна увеличено с 20% до 25% (обычно по умолчанию 20%).
  • Улучшены различные проблемы с тяжелым рукопашным боем против рывка/парирования при наличии задержки.
  • Убийство первого покровителя теперь приводит к сокращению времени возрождения существующих вражеских героев на 20 секунд. Однако это не уменьшает оставшееся время возрождения ниже 10 секунд.
  • Чтобы получить бонусы, теперь требуется тяжелый рукопашный бой (обновлены визуальные эффекты).
  • Бонусы теперь начинаются слабее и становятся сильнее (с 10 до 40 минут).
  • Усиление оружия:
  • Раньше было +20% к скорострельности и +40% к боезапасу на 160 с.
  • Теперь начинается с «+10% скорострельности и +30% боеприпасов» и заканчивается «30% скорострельности и +60% боеприпасов».
  • Улучшение выживания:
  • Раньше было +400 здоровья и +1% к максимальной регенерации здоровья на 160 секунд.
  • Теперь начинается с «+250 здоровья и 1% максимальной регенерации здоровья» и заканчивается «+700 здоровья и 1,5% максимальной регенерации здоровья».
  • Усиление кастинга:
  • Раньше было +25 силы духа и +20% сокращения времени восстановления на 160 секунд.
  • Теперь начинается с «+20 силы духа и +15% сокращения времени восстановления» и заканчивается «+40 силы духа и +25% сокращения времени восстановления».
  • Усиление движения:
  • Раньше было +2 к выносливости, +3 к спринту, +30% к регенерации выносливости и +50% к усилению троса на 160 секунд.
  • Теперь начинается с «+1 выносливости, +2 спринта, +20% регенерации выносливости и +40% повышения троса» и заканчивается «+4 выносливости, +4 спринта, +50% регенерации выносливости и +80% повышения троса».
  • Время раскрытия урны увеличено с 20 до 25 с.
  • Начальная награда за урну уменьшена с 4050 до 3000 (изменено с 1750 + 230*мин на 700 + 230*мин)
  • Добавление альтернативной механики Урны в качестве эксперимента на 2 дня. Это будет включено только на этих выходных, а с понедельника все вернется в нормальное состояние. Место сбора урны осталось прежним, но место высадки теперь всегда находится наверху среднего храма. Бонусные души, получаемые командой, уменьшены на 60% (награда доставившему игроку не изменилась). Время раскрытия теперь 40 секунд.

[Изменения карты]

  • Нейтральные лагеря на крышах городов Amber Yellow и Sapphire Purple перенесены на крыши ближе к Guardian.
  • Добавлен грузовик, на котором можно подняться на внутренний мост у зданий администрации порта и джаз-клуба.
  • Лестница перенесена из центрального канала в интерьер радиостанции, ближе к внутренним переулкам.
  • Убрана лестница, ведущая в интерьер радиостанции из подземной станции телепорта.
  • Переработан интерьер радиостанции, чтобы он стал более открытым.
  • Соединительный коридор между внутренней и внешней полосами (янтарно-желтый и сапфирово-фиолетовый) перемещен дальше от входов на базу.
  • Убраны космические завесы со входов в соединительный коридор.
  • Изменен вход в Оружейную/Склад с внутреннего переулка, чтобы он был более прямым (не из коридора).
  • Телепорты на боковой полосе перенесены в подвал под лагерем Хард.
  • Удалена модель книжной полки на верхнем этаже полицейского участка/здания одежды, чтобы увидеть коридор позади нее.
  • Убрана веревка внутри полицейского участка/здания одежды.
  • Добавлена ​​внутренняя лестница на Фабрике/Особняке, позволяющая оставаться внутри от нижней к верхней части.
  • Добавлен охранник возле лестницы в гараже/ночном клубе.
  • Добавлен эффект молнии к моделям антенн на крышах.
  • Фасад нового здания в Янтарно-синем и Фиолетовом переулках
  • Добавлена ​​конструкция уличных ворот между гаражом и магазином пластинок.

[Ребаланс лечения и защиты от лечения]

  • Ниже представлена ​​группа изменений, объединенных в пары, которые уменьшают поддерживающие способности/предметы, а также механику защиты от лечения на определенный процент (некоторые вещи меньше, чем другие, в зависимости от конкретных обстоятельств способности).
  • Абрамс: Инфернальная устойчивость снижена с 14% до 11%, а Т3 — с 7% до 5,5%.
  • Абрамс: эффективность исцеления от вытягивания жизни против героев уменьшена со 100% до 75%.
  • Абрамс: эффективность исцеления от вытягивания жизни против негероев уменьшена с 50% до 40%.
  • Бибоп: Hyper Beam T3 уменьшен со 100/33% для героев/крипов до 80%/25%.
  • Динамо: регенерация Омолаживающей Авроры уменьшена с 32 до 30.
  • Динамо: масштабирование силы духа Омолаживающей Авроры уменьшено с 0,5 до 0,45.
  • «Динамо»: омолаживающая Аврора Т3 снижена с 3,8% до 3,4%.
  • Серый Коготь: вампиризм Т3 «Ливень стрел» уменьшен с 50% до 40%.
  • Infernus: Catalyst T2 уменьшен с 15% вампиризма до 12%.
  • Инфернус: Catalyst T3 уменьшен с -40% эффективности лечения до -33%.
  • Инфернус: Сотрясающее возгорание T3 уменьшено со 100% до 85%.
  • Плющ: вампиризм Watcher’s Covenant Bullet уменьшен с 15% до 12%.
  • Плющ: максимальное восстановление здоровья в каменной форме уменьшено с 10% до 8%.
  • Плющ: максимальное исцеление от каменной формы T3 уменьшено с +20% до +16%.
  • Кельвин: лечение Frost Grenade T2 уменьшено с +125 до +100.
  • Кельвин: регенерация Frozen Shelter уменьшена со 120 до 110.
  • Кельвин: Frozen Shelter T3 уменьшен с +70 (1,6 силы духа) до +60 (1,4 силы духа).
  • Lash: эффективность лечения героев от Flog уменьшена с 70% до 65%.
  • Lash: эффективность лечения крипов Flog уменьшена с 25% до 20%.
  • МакГиннис: эффективность Medicinal Spectre T3 уменьшена с 5% до 4,5%.
  • Мо и Крилль: эффективность лечения героев от презрения уменьшена с 2x до 1,6x.
  • Мо и Криль: лечение крипов от презрения уменьшено с 0,7x до 0,6x.
  • Карман: снижение эффективности лечения Affliction T2 уменьшено с 60% до 50%.
  • Страж: вампиризм негероев в Last Stand уменьшен с 50% до 20%.
  • Страж: вампиризм героя Last Stand уменьшен со 100% до 80%.
  • Призрак: вампиризм в автоматическом режиме Т3 уменьшен с 35% до 30%.
  • Вязкость: регенерация Куба уменьшена с 40 до 35.
  • Вязкость: регенерация Cube T2 уменьшена с +35 до +30.
  • Вязкость: масштабирование силы духа регенерации Куба уменьшено с 0,2 до 0,18.
  • Заточка: Кровопускание уменьшено с 22% до 20%.
  • Заточка: уровень «Кровопускание T1» уменьшен с +8% до +6%.
  • Заточка: бонус ярости при кровопускании уменьшен с +15% до 14%.
  • Soul Shredder Bullets: Spirit Lifesteal уменьшен с 20% до 18%.
  • Активная перезарядка: вампиризм пули уменьшен с 20% до 18%.
  • Охотник за головами: лечение за выстрел в голову уменьшено с 8% до 7%.
  • Героическая аура: вампиризм от пули уменьшен с 20% до 18%.
  • Токсичные пули: снижение эффективности лечения уменьшено с 65% до 50%.
  • Vampiric Burst: вампиризм пули уменьшен со 100% до 80%.
  • Вампиризм в ближнем бою: вампиризм уменьшен с 20% до 18%.
  • Вампиризм от пули: вампиризм уменьшен с 28% до 26%.
  • Восстанавливающий медальон: регенерация за заряд уменьшена с 35 до 32.
  • Духовное вампиризм: вампиризм уменьшен с 23% до 22%.
  • Погибель исцеления: снижение эффективности лечения уменьшено с 45% до 40%.
  • Lifestrike: вампиризм уменьшен с 65% до 55%.
  • Распад: снижение эффективности лечения уменьшено с 70% до 55%.
  • Leech: вампиризм от пули уменьшен с 35% до 32%.
  • Пиявка: вампиризм духа уменьшен с 35% до 32%.

[ Предметы оружия ]

  • Быстрые раунды: скорострельность увеличена с 10% до 11%.
  • Раунды монстров: дополнительное здоровье уменьшено с 50 до 30.
  • Берсерк: урон от оружия за заряд увеличен с 5% до 6%.
  • Soul Shredder Bullets: усиление духа уменьшено с 10% до 8%.
  • Охотник за головами: дополнительный урон от выстрела в голову уменьшен с +140 до +130.
  • Героическая аура: время восстановления уменьшено с 25 до 20 секунд.
  • Алхимический огонь: горение ДПС задерживается на цели на 1 секунду.
  • Аура охотника: замедление скорострельности уменьшено с 10% до 9%.
  • Новый предмет оружия Т3, выстрелы в голову заклинателя: требуются пули крошшера душ. Выстрел в голову вражеским героям увеличивает вашу общую силу духа на 3% на 12 секунд. Время восстановления 1,5 с. Максимальное количество стаков: 12. Дает +12% урона от оружия, +8% усиления духа/18% вампиризма духа (пассивный компонент) и +150 здоровья.
  • Стеклянная пушка: теперь требует замедляющих пуль и дает пассивный эффект замедления.
  • Глушитель: переработанный предмет. Пассивно накладывает на врагов молчание на 2 секунды, а затем снижает урон от духа на 40% на 4 секунды. На пораженных врагов нельзя воздействовать повторно в течение 12 секунд. Дает +20% урона от оружия, +15% сопротивления духу и 20% уменьшения дебаффов. (Наращивание немного медленнее, чем у Toxic Bullets)
  • Удачный выстрел: множитель урона увеличен с 90% до 110%.
  • Удачный выстрел: теперь дает +150 Bullet Shield.

[ Предметы жизненной силы ]

  • Вампиризм в ближнем бою: теперь дает +3% к сопротивлению пулям.
  • Реактивный барьер: запас здоровья Bullet Shield уменьшен с 400 до 350.
  • Ответный огонь: теперь требует дополнительной регенерации.
  • Снижение дебаффов: сопротивление дебаффам уменьшено с 30% до 28%.
  • Снижение дебаффов: урон от оружия увеличен с 6% до 8%.
  • Божественный барьер: теперь снова +8% к дальности способностей вместо +6 к силе духа.
  • Божественный барьер: больше не дает +1 к спринту.
  • Кольцо исцеления: больше не дает +6% к дальности действия способностей.
  • Погибель здоровья: продолжительность увеличена с 6 до 7 с.
  • Удаление дебаффов: продолжительность активного баффа при очистке увеличена с 3 до 4 секунд.
  • Удаление дебаффов: снятие дебаффа теперь также исцеляет вас на 10% от максимального запаса здоровья.
  • Спасательный луч: эффективность лечения уменьшена с 26% до 24%.
  • Спасательный луч: теперь дает +6% к дальности действия способностей.
  • Спасательный луч: время восстановления увеличено с 26 до 36 секунд.
  • Спасательный луч: скорость тяги снижена на 15%.
  • Металлическая кожа: активация теперь снижает вашу скорость передвижения на 1,5.
  • Превосходная выносливость: теперь дает +75 к здоровью.
  • Превосходная выносливость: теперь также увеличивает количество прыжков через стену на 1.
  • Величественный прыжок: теперь дает +6% сопротивления духу.
  • Призрачный удар: дальность применения теперь игнорирует высоту Z (аналогично Смертельному удару Лэша).

[ Предметы духов ]

  • Сборщик боеприпасов: при максимальном количестве стаков вы получаете +2 к спринту.
  • Infuser: время восстановления уменьшено с 37 до 32 секунд.
  • Распад: снижение эффективности лечения уменьшено с 70% до 55%.
  • Распад: урон увеличен с 1% до 1,4%.
  • Иссушающий кнут: время восстановления уменьшено с 18 до 15 секунд.
  • Улучшенный дух: здоровье увеличено со 100 до 125.
  • Символ тишины: больше не сопровождающий снаряд, использующий цель отряда, выпускает прицельный снаряд, который замолкает при ударе.
  • Символ тишины: время восстановления уменьшено с 32 до 24 секунд.
  • Эфирный сдвиг: после смены теперь также дается +20 силы духа.
  • Быстрая перезарядка: время между зарядами уменьшено с 65% до 60%.
  • Нокдаун: дальность применения теперь игнорирует высоту Z (аналогично «Смертельному удару» Лэша).
  • Мистическое замедление: теперь дает +1 к спринту.
  • Мистическое замедление: здоровье увеличено со 140 до 160.
  • Пульс мучений: теперь дает +15% к сопротивлению в ближнем бою.
  • Новый предмет духа Т3, «Похищение духа»: требуется «Удар духа». Заставляет ваши атаки ближнего боя украсть 12% сопротивления духу и 26 силы духа на 16 секунд. Перезарядка 6с. Бафф вы получаете стаки, если наносите урон разным героям. Дает +15% урона в ближнем бою, +8% сопротивления духу, +125 здоровья и +1 спринта. (Спасибо https://forums.playdeadlock.com/threads/spirt-snatch-3k-soul-spirit-strike-upgrade.46932/)
  • Новый предмет духа T3, «Чародейский всплеск»: требуется «Кинетический рывок». После успешного прыжка следующая способность, которую вы используете, также будет иметь + 20% дальности, + 20% длительности и +20 силы духа. Дает +100 здоровья, +1 выносливости и +15% сопротивления замедлению.
  • Кевлар прорицателя: больше не дает +20% к вампиризму духа.
  • Кевлар прорицателя: теперь дает +7% к длительности способности.
  • Echo Shard: задержка применения уменьшена с 0,3 до 0,25 с.
  • Мистическая реверберация: урон увеличен с 40% до 45%.
  • Обновление: время восстановления увеличено с 230 до 260 с.

[Герои]

  • Абрамс: базовая регенерация увеличена с 1 до 1,5.
  • Абрамс: дальность действия «Вытягивания жизни» теперь зависит от силы духа (0,05).
  • Абрамс: масштабирование урона Siphon Life от силы духа увеличено с 0,4 до 0,5.
  • Абрамс: столкновение с сейсмическим ударом немного улучшено
  • Бибоп: бонус Exploding Uppercut T2 теперь применяется и к урону в ближнем бою.
  • Бибоп: союзники теперь могут отменить крюк с помощью клавиши выхода (т. е. клавиши пробела, аналогично существующему Viscous Cube).
  • Динамо: кинетический импульс теперь скользит по геометрии, когда сталкивается с препятствием.
  • Динамо: квантовая сингулярность, притягивающая союзников, больше не отменяет их канал.
  • Динамо: «Омолаживающая Аврора» теперь позволяет вам перезаряжаться во время нее (в настоящее время вы можете продолжать перезарядку только в том случае, если вы ее применяли раньше).
  • «Динамо»: «Квантовая запутанность» теперь имеет визуальный индикатор для телепортирующихся союзников.
  • Динамо: дальность действия союзников из «Квантовой запутанности» увеличена с 9 до 10 метров.
  • Динамо: время восстановления Quantum Entanglement увеличено с 15 до 16 секунд.
  • «Динамо»: сокращение времени восстановления T3 «Квантового запутывания» улучшено с -4 до -5 с.
  • «Динамо»: «Омолаживающая Аврора» теперь позволяет использовать рукопашный бой перед улучшением Т3.
  • Серый Коготь: урон от пуль увеличен с 24 до 25.
  • Серый Коготь: прирост здоровья за дар увеличен с 27 до 29.
  • Серый Коготь: обездвиживающая ловушка теперь привязывает цели, а не обездвиживает их.
  • Серый Коготь: длительность привязи обездвиживающей ловушки увеличена с 1,25 до 1,5 секунды.
  • Серый Коготь: обездвиживающая ловушка больше не замедляет на 50% на 1 секунду.
  • Серый Коготь: замедление от обездвиживающей ловушки теперь начинается сразу на 30% и длится до 2 секунд после окончания привязи.
  • Серый Коготь: обездвиживающая ловушка T2 изменена с +2 секунды замедления на +1 секунду привязи.
  • Серый Коготь: радиус обездвиживающей ловушки увеличен с 6 до 6,2.
  • Серый Коготь: время восстановления обездвиживающей ловушки T1 улучшено с -19 до -20 секунд.
  • Grey Talon: камера управляемой совы теперь возвращается быстрее, когда сова сталкивается очень далеко.
  • Haze: исправлена ​​ошибка, из-за которой Bullet Dance иногда замораживала вашего клиента.
  • Haze: использование предметов во время действия Smoke Bomb больше не нарушает невидимость.
  • Haze: время восстановления дымовой бомбы уменьшено с 37 до 30 секунд.
  • Haze: Дымовая бомба T1 изменена с -14 секунд на +6 к скорости спринта Invis.
  • Haze: Дымовая бомба T2 изменена с +6 к скорости спринта Invis на +15% к вампиризму от пули на 8 секунд.
  • Haze: Дымовая бомба T3 изменена с +30% вампиризма от пули на 8 секунд на «Фазовый выход» на 0,5 секунды при применении и позволяет использовать заряды с временем зарядки 10 секунд (заставляет вас находиться «вне мира» и распылять входящие снаряды в течение этого времени, вы все еще находитесь способен двигаться. Вам нужно еще купить заряды)
  • Haze: урон от фиксации целей уменьшен на 30%.
  • Haze: дополнительный урон от Bullet Dance изменен с +5 урона от пуль на +6 к урону от духа (с масштабированием духа 0,1).
  • Haze: Bullet Dance T1 изменен на +7 к урону духа.
  • Infernus: время затухания форсажа теперь на 15 % медленнее.
  • Инфернус: радиус сотрясающего возгорания увеличен с 12 до 13 метров.
  • Инфернус: радиус сотрясающего возгорания Т2 уменьшен с +4 м до +3 м.
  • Ivy: столкновение при перетаскивании Stone Form немного улучшено.
  • Плющ: урон от пули увеличен с 5 до 5,2.
  • Ivy: прирост урона от пуль уменьшен с 0,36 до 0,34.
  • Ivy: исправлен неправильный запуск при использовании Stone Form на определенной геометрии.
  • Ivy: исправлена ​​ошибка, из-за которой каменная форма была непродолжительно уязвима после применения.
  • Ivy: управление полетом Air Drop немного улучшено.
  • Ivy: продолжительность сброса с воздуха уменьшена с 17 до 16 секунд.
  • Ivy: время восстановления Air Drop увеличено с 85 до 90 секунд.
  • Айви: скорость падения с воздуха теперь можно увеличить с помощью предметов скорости передвижения или спринта (вне боя).
  • Ivy: Air Drop теперь увеличивает показатели спринта в 1,5 раза.
  • Кельвин: «Сейсмический удар», «Смертельный удар» и «Удар по земле» теперь пробивают ледяной путь.
  • Lady Geist: масштабирование урона по себе от Essence Bomb уменьшено с 2 до 1,8.
  • Lash: столкновение с перетаскиванием Ground Strike немного улучшено.
  • МакГиннис: скорость пули увеличена с 533 до 590.
  • Макгиннис: исправлена ​​ошибка, из-за которой стена вызывала срабатывание реактивного барьера перед оглушением T3.
  • Макгиннис: здоровье мини-турелей больше не зависит от здоровья вашего героя.
  • МакГиннис: сопротивление духу мини-турелей уменьшено с 70% до 30%.
  • МакГиннис: базовое здоровье мини-турелей увеличено с 75 до 150 (общее здоровье примерно такое же, как и в предыдущем начале игры).
  • МакГиннис: мини-турели теперь получают +20 здоровья за каждый дар.
  • МакГиннис: мини-турели теперь получают не более 33% от максимального запаса здоровья в секунду от любого источника урона. Любой дополнительный урон переносится на следующую секунду. (Фактически это означает, что турели всегда будут жить не менее 3 секунд)
  • МакГиннис: исправлена ​​гибель мини-турелей, из-за которой вы теряли спринт.
  • МакГиннис: время цикла мини-турелей уменьшено с 0,5 до 0,25 (Урон в секунду не изменился).
  • МакГиннис: скорость пули мини-турелей увеличена с 406 до 500.
  • Мираж: скорость Торнадо снижена на 10%.
  • Мираж: исправлена ​​ошибка, из-за которой Торнадо можно было использовать в обездвиженном состоянии.
  • Мираж: слоты способностей «Торнадо» и «Огненные скарабеи» поменялись местами.
  • Мираж: время восстановления путешественника увеличено со 130 до 145 секунд.
  • Мираж: Т2 Путешественника увеличен с -40 до -55 с.
  • Мираж: Путешественника теперь можно использовать, нацеливаясь на портреты на верхней панели.
  • Мо и Криль: устойчивость к выстрелам в голову теперь распространяется только на большую голову.
  • Мо и Криль: теперь в Норе можно пройти под Призрачной стеной.
  • Мо и Криль: комбо теперь со временем приближает цель к вам.
  • Мо и Криль: прирост здоровья за комбо увеличен с 30 до 70.
  • Мо и Криль: продолжительность Sand Blast уменьшена с 3,5 до 3 секунд.
  • Мо и Криль: замедление Sand Blast T3 уменьшено с 50% до 40%.
  • Парадокс: исправлен кинетический карабин, не срабатывающий эффекты выстрела в голову (усилитель выстрела в голову, охотник за головами, парализующий выстрел в голову).
  • Парадокс: время парадоксальной смены мин/макс увеличено на 0,2/0,3 с (чтобы помочь с камерой)
  • Парадокс: Стена времени теперь наносит 50 урона за прохождение через нее.
  • Седьмое: Грозовое облако теперь заставляет вас немного парить вверх и вниз по циклу, а не оставаться полностью неподвижным.
  • Седьмое: время расширения грозового облака уменьшено с 2 до 1,5 секунды.
  • Заточка: время восстановления зубчатых ножей уменьшено с 19 до 16 секунд.
  • Шив: теперь зубчатые ножи могут захватывать души.
  • Заточка: базовый урон Slice and Dice увеличен со 105 до 110.
  • Заточка: T2 для Slice and Dice уменьшена с +75 до +70.
  • Заточка: время восстановления Slice and Dice уменьшено с 16 до 15 секунд.
  • Заточка: Slice and Dice T1 уменьшена с -4 до -3 секунд.
  • Шив: порог «Смертельного удара» увеличен с 20% до 22%.
  • Заточка: «Смертельный удар T2» уменьшен с +8% к порогу здоровья врага до +6%.
  • Заточка: бонус к урону при полной ярости «Смертельного удара» увеличен с 15% до 17%.
  • Заточка: «Смертельный удар T2» уменьшен с +10% бонусного урона от полной ярости до +8%.
  • Заточка: исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании зубчатых ножей и немедленном удерживании M1 после выстрела не производилась стрельба из пистолета.
  • Заточка: ярость Killing Blow за каждый урон духа увеличена с 0,013 до 0,014.
  • Шив: дальность применения «Смертельного удара» увеличена с 14 до 15 метров.
  • Vindicta: Crow Familiar изменен с 0,2 секунды задержки применения на 0,2 секунды после применения.
  • Виндикта: Ворон-фамильяр теперь также снижает сопротивление духу на 6%.
  • Виндикта: T3 Crow Familiar изменен с «+3% кровотечения и -40% антиисцеления» на -12% сопротивления духу и пулям.
  • Виндикта: радиус кола увеличен с 8 до 9 метров.
  • Виндикта: Кол теперь притягивает врагов на 3 метра к центру (и ограничивает движение до 6 метров от центра).
  • Виндикта: «Ставка Т1» изменена с +0,5 секунды на -40% к скорострельности.
  • Vindicta: ставка T3 изменена с Disarm на +0,75 секунды.
  • Виндикта: минимальный заряд Убийцы увеличен с 25% до 50%.
  • Виндикта: базовый урон Assassinate при низком уровне здоровья уменьшен со 135 до 120.
  • Виндикта: исправлено зависание Убийцы, если вы увеличиваете масштаб и получаете молчание.
  • Вязкость: теперь можно парировать удар лужи (не оглушает Вискуса, а только блокирует эффект лужи для парирующего игрока).
  • Страж: масштабирование духа скорострельности уменьшено с 0,3 до 0,25.
  • Страж: Алхимическая колба теперь учитывает LOS.
  • Страж: время восстановления «Последнего рубежа» увеличено со 138 до 140 с.
  • Страж: сопротивление Last Stand во время поддержания увеличено с 50% до 60%.
  • Призрак: полностью автоматический Т2 больше не имеет масштабирования духа (перемещен в Т3).
  • Wraith: Full Auto T3 теперь также добавляет масштабирование духа.
  • Призрак: телекинез теперь заставляет цель немного раскачиваться вверх и вниз.
  • Ямато: улучшены случаи, когда Power Slash поражал врагов, находящихся в укрытии.
  • Ямато: Теневое преобразование больше не лечит при применении.
  • Ямато: T3 трансформации тени увеличен с +2 до +3 секунд.
  • Ямато: Shadow Transformation теперь восстанавливает 15% от вашего максимального запаса здоровья при убийстве героя.

Смотрите также

2024-11-22 19:59