Объяснение сезона Noxus в League of Legends: что меняется на карте?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, играющий в League of Legends со времен доминирования Вейна и мастерства передвижения Ли Сина, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу предстоящего первого сезона в 2025 году. Тема Noxus — это не просто перемены, это объявление войны!


Riot Games, разработчики League of Legends, официально раскрыли все детали предстоящего года, уделив особое внимание региону Ноксус в качестве его центральной темы.

Ноксус населен свирепыми и закаленными в боях людьми, известными своей чрезвычайной жестокостью на поле боя. В их состав входят такие чемпионы, как Дариус, Дрейвен и Сион, и эта грозная империя будет в центре внимания первого сезона, который выйдет в следующем году.

Предстоящее обновление значительно изменит внешний вид Rift, а также внесёт существенные изменения в игровой процесс, призванные существенно повлиять на восприятие игр.

Вникайте во все детали! Вот краткое изложение того, что будет в следующем сезоне, включая новый дизайн карты, который будет представлен в январе 2025 года.

Объяснение возрождения турелей нексуса в LoL

Любой, кто следит за профессиональной League of Legends, вероятно, помнит смелую попытку Дефта уничтожить вражеский Нексус с помощью тайного маневра, но, к сожалению, ей помешало неудачное время возрождения ингибитора в самый неподходящий момент.

В 2025 году мы можем ожидать больше инстансов, подобных тому, в котором вы сейчас находитесь, поскольку турели Нексуса теперь будут иметь запланированное время возрождения. Это изменение, предложенное разработчиками Riot, призвано сделать защиту Нексуса менее безнадежной, когда вокруг нет вспомогательных турелей.

Эта стратегия дает командам, близким к потере, более реальный шанс на восстановление, защищая свою базу до тех пор, пока башни не появятся снова. Цель этого, как заявили в Riot, состоит в том, чтобы устранить отчаяние в таких ситуациях и запретить конкретным чемпионам использовать игру для победы с помощью бэкдоров.

Атахан, Несущий Руины, дебютирует в джунглях

Ожидается, что в следующем году появится Атахан, Разрушитель, известный по «Легендам Рунтерры». Это эпическое существо из джунглей материализуется на краю карты, либо в верхней, либо в нижней точке входа в реку, в зависимости от того, на какой полосе наблюдается наибольшая активность.

В ходе игры Атахан может проявляться в одной из двух различных форм — в Губительном или Прожорливом варианте. Форма, которую он принимает, зависит от общего уровня активности в игре.

После своей смерти Разрушительный Атахан выпускает гроздь кровавых розовых кустов, которые сразу же дают очки опыта при сборе. С другой стороны, «Ненасытный Атахан» дает временную способность, позволяющую возродить убитых игроков на своей базе, если они получат смертельный удар.

Как энтузиаст League of Legends, я с нетерпением жду, что Атахан появится примерно на 20-й минуте нашей предстоящей игры. Кроме того, Rift Herald и Baron Nashor должны появиться на 16-й и 25-й минуте соответственно. Появление этого нового моба также приводит к постоянным изменениям на карте, поскольку теперь в местах их появления будут возводиться стены. Потенциально это может заставить таких игроков в джунглях, как я, переосмыслить наши маршруты и стратегии.

Значительный визуальный пересмотр, отражающий влияние Ноксуса.

Помимо очевидных изменений, Summoner’s Rift в целом претерпевает значительные изменения. Речная и синяя зоны баффа сохраняют свои знакомые аспекты, но переулки, красный бафф и сами базы переработаны, чтобы воплотить сезонный мотив.

Миньоны и турели также имеют новый внешний вид, а продавцы одеты в соответствующую одежду. Добавьте к этому дополнительные Кровавые розы, которые появляются в местах гибели чемпионов, и это должно стать самым радикальным изменением, которое разлом видел за последние годы.

Силовые подвиги и ботинки 3-го уровня

С 2025 года традиции получения золотых бонусов «Первая кровь» и «Первая турель» больше не будет. Вместо этого ее место займет новая система под названием «Силовые подвиги».

В этой новой схеме командам необходимо захватить контроль над двумя из каждых трех категорий: «Первая кровь», «Первая турель» и доминировать над тремя объектами в джунглях (такими как «Личинки Бездны», «Вестник разлома», «Драконы» и т. д.). Как только они это сделают, победившая команда получит Благословение Ноксуса.

Это преимущество дает незначительное улучшение обуви 2-го уровня, если они у вас есть. Впоследствии он позволяет игрокам приобретать улучшенные ботинки 3-го уровня за 750 золотых при условии, что в их инвентаре есть два легендарных предмета.

Эти улучшения существенно увеличивают статистические преимущества выбранной вами обуви, предлагая такие дополнительные преимущества, как повышенная броня, скорость и другие преимущества. Они настраиваются в соответствии с вашим выбором уровня 2 и часто включают в себя дополнительные пассивные перки, такие как максимальный щит здоровья.

Смотрите также

2024-11-25 21:19