Примечания к обновлению «Сталкер 2» от 30 ноября: «На грани» и другие миссии с ошибками исправлены

Примечания к обновлению «Сталкер 2» от 30 ноября: «На грани» и другие миссии с ошибками исправлены

Как давний поклонник серии «Сталкер», я прошел через изрядную долю радиоактивных пустошей и мутировавших монстров. Выпуск «Сталкера 2» стал воплощением мечты, но из-за ошибок и сбоев игра больше походила на кошмарную экспедицию, чем на захватывающий опыт. В частности, ошибка On the Edge была занозой на моем глазу, мешая мне выполнять миссии и прогрессировать в игре.

Обновление версии 1.0.2 для «Сталкера 2» уже активно и в основном сосредоточено на решении проблем в миссиях, таких как сбой «На краю», который останавливал прогресс.

С момента своего дебюта геймеры, играющие в «Сталкер 2», пересекая Зону, сражаются не только с внутриигровыми противниками. Несмотря на положительные отзывы и выпуск патча 1.0.1 для ПК и Xbox 29 ноября, во время игры в игре постоянно возникали различные ошибки.

Несмотря на выход обновления, пользователи продолжали сталкиваться с ошибками, которые мешали им продвигаться в миссиях. Одна особенно неприятная проблема в «Сталкере 2», известная как ошибка «На грани», не позволяла создать ожидаемых врагов Монолита. Эта неисправность помешала игрокам выполнить определенные задачи.

К счастью, разработчик GSC Game World исправил эту проблему, а также некоторые другие, благодаря патчу 1.0.2, позволяя игрокам выполнять более ранние проблемные миссии, такие как «Как в прошлом» и «Видения Истины».

В обновлении 1.0.2 для «Сталкера 2» исправлена ​​ошибка On the Edge и не только

Примечания к обновлению «Сталкер 2» от 30 ноября: «На грани» и другие миссии с ошибками исправлены

Версия обновления 1.0.2 была запущена на ПК в начале 30 ноября, а версия для Xbox должна получить обновление позже в тот же день.

Полные примечания к патчу выглядят следующим образом (через Steam):

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вторая волна солдат Монолита не появлялась во время миссии «На грани», блокируя дальнейшее продвижение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рихтера можно было найти мертвым во время миссии «Небольшое происшествие», что блокировало дальнейшее продвижение.
  • Исправлена ​​проблема, заключавшаяся в том, что игрок мог застрять после установки предохранителя в районе Дикого острова, если он первым получил Излучатель из Клетки Фауста во время миссии «Как в старые добрые времена», что блокировало дальнейшее продвижение.
  • Исправлена ​​проблема, возникавшая из-за того, что игрок не мог успешно выполнить миссию «Все, что осталось» во время исследования региона химического завода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовые враги могли появляться в недоступных для игрока местах во время миссии «Внизу», блокируя дальнейшее продвижение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шрам мог отсутствовать во время миссии «Видения истины».
  • Исправлено еще несколько ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

Как восторженный фанат, я хотел бы поделиться захватывающими новостями непосредственно от нашего любимого менеджера сообщества Kenny_PropheT. Он заверил нас, игроков, что преданная своему делу команда разработчиков будет внимательно следить за нашими обсуждениями на форумах и аналогичных платформах и всегда готова решить любые проблемы или проблемы, требующие внимания.

Подробные разъяснения по сложным вопросам также можно предоставить через портал технической поддержки Сталкера 2.

Смотрите также

2024-11-30 22:48