Асмонголд предупреждает, что иск Nintendo Palworld создает «ужасный прецедент» для игр

Асмонголд предупреждает, что иск Nintendo Palworld создает «ужасный прецедент» для игр

Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я искренне поддерживаю Asmongold в этом вопросе. Его мнение как ведущего стримера Twitch и инсайдера отрасли неоценимо, а его опасения по поводу потенциальных последствий победы Nintendo в иске Palworld глубоко резонируют во мне.

Известный стример Asmongold предупреждает, что если Nintendo и Pokemon Company выиграют иск об авторских правах против Palworld, весь игровой сектор может столкнуться с серьезными последствиями.

В сентябре компании Nintendo и The Pokemon Company подали иск против разработчиков игр Pocketpair, заявляя о нарушении авторских прав и требуя компенсации в размере примерно 10 миллионов иен (66 000 долларов США).

Среди предположительно нарушенных патентов есть патент, в котором основное внимание уделяется бросанию предмета с целью подчинить себе мифическое существо, напоминающему классический прием покемонов, который был основой с самого начала.

Тем не менее, известный стример Twitch Asmongold выразил серьезные опасения по этому поводу, опасаясь потенциальных негативных последствий, которые это может оказать на создателей игр и игроков, разрабатывающих свои собственные игры.

Асмонголд объясняет, почему Nintendo должна проиграть иск Palworld

Во время своей трансляции на Twitch Асмонголд посмотрел видео Bellular News о затруднительном положении Palworld. По завершении он выразил горячую надежду, что Nintendo может столкнуться с некоторыми неудачами.

Он заметил: «Похоже, это создает катастрофическую картину для разработки игр». По сути, это означает, что такой шаг создает ситуацию, когда создатели новых игр ограничены из-за огромного количества уже заявленных территорий, что оставляет им мало места для создания своих уникальных игровых миров.

(Начало сегмента в 19:08)

По мнению Асмонгольда, возможность компаний патентовать базовые функции игры потенциально может поставить игроков в невыгодное положение, поскольку вместо разработки полноценных игр они могут вместо этого просто лицензировать механику.

Он отметил, что совершенно очевидно, что эта задача значительно проще, и каждый бизнес будет стремиться упростить ситуацию для своего удобства.

Помимо выражения своего несогласия, Асмонголд заявил, что для Warner Bros неуместно владеть эксклюзивными правами на систему Немезиды в «Властелине колец: Тень Мордора», механизм, который способствует более тесному взаимодействию между игроками и неигровыми персонажами (NPC). Он считал, что такая новаторская идея не должна быть предметом собственности.

Несмотря на продолжающийся юридический спор, Palworld остается устойчивым и непреклонным по отношению к Nintendo, выражая свое мнение о ситуации как «прискорбной» и одновременно принимая «необходимые» правовые меры.

Смотрите также

2024-12-05 18:16