Как опытный Страж с более чем десятилетним стажем работы в Destiny, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда дело касается создания оружия. Это было похоже на открытие волшебной коробки, наполненной идеальным оружием, адаптированным к моему стилю игры и потребностям. Однако, как бы я ни ценил это удобство, я понимаю обеспокоенность по поводу его влияния на добычу и ГСЧ.
В последнее время в сообществе Destiny 2 было много шума по поводу создания оружия. Многие геймеры считают решение Bungie удалить его опрометчивым.
В расширении The Witch Queen создание оружия стало в Destiny эквивалентом Ящика Пандоры, открывая мир, в котором игроки могли легко создавать оружие высшего уровня в игре. Это изготовленное на заказ оружие часто включает в себя мета-перки, настраиваемые шедевры и даже модифицируемые стволы и магазины.
Конечно, сначала вам нужно будет выяснить схему, но после этого вы получите доступ к боеприпасам высшего уровня для некоторых фантастических орудий на этой игровой площадке. Эта коллекция включает в себя меняющее правила игры оружие, такое как Apex Predator, Aberrant Action и Commemoration, причем последний уже более четырех лет является лучшим пулеметом.
Как изготовление оружия навсегда испортило добычу
По сути, наличие возможности создавать многочисленное оружие в Destiny 2 избавляет вас от необходимости собирать большую часть недавно представленного огнестрельного оружия посредством обычного фермерства. Эта установка, хотя и выгодна с точки зрения удобства, может создать проблемы при рассмотрении Destiny 2 как шутера с мародерством.
Рассмотрим событие «Рассвет 2024». Если вы еще не освоили создание «Обреченного просителя» (который работает почти так же эффективно в большинстве материалов), то новая винтовка линейного термоядерного синтеза, «Мистраль Лифт», может стать для вас разумным выбором для подготовки к потенциальным будущим усилениям винтовок линейного синтеза. Однако, если вы уже можете создать Обреченного просителя, он одинаково хорошо послужит вам в большинстве ситуаций.
Как геймер, я бы сказал, что очевидно, что создаваемое оружие дает больше контроля над своими характеристиками по сравнению с неизготовляемым, таким как Обреченный проситель. Несмотря на то, что с помощью ГСЧ можно получить идеальный бросок для Обреченного просителя, шансы складываются против большинства игроков. Но в этом и прелесть создания оружия — я могу просто отправиться в Анклав и в кратчайшие сроки создать безупречную версию!
На самом деле, единственный способ, с помощью которого добыча с генератором случайных чисел может конкурировать в текущей песочнице, — это предлагать привилегии, которые намного лучше, чем те, которые уже можно создать. Именно это Bungie попыталась сделать в Episode Revenant, представив новое мета-определяющее оружие и сделав его эксклюзивным для пулов добычи. Обратной стороной является то, что это приводит к быстрому увеличению мощности, но этого трудно избежать, если игроки хотят получить привлекательную добычу.
Эти предметы — Точка обзора, Мастерство Тинаши и Дубинка скорости VS — каждый обладает уникальными качествами, которые невозможно воспроизвести. Однако важно отметить, что они сталкиваются с конкуренцией. Но если вы ищете эти особые качества, вам придется приобрести их традиционными методами, очень похоже на сельское хозяйство в старые времена.
Вместо того, чтобы постоянно стремиться к идеальной божественной находке, теперь гораздо приятнее получать вознаграждение за потраченное время на поиск божественных роллов. Раньше открытие идеального оружия было захватывающим, но появление создания оружия несколько уменьшило это волнение. В настоящее время почти идеальный случайный бросок приемлем, но зачем волноваться по этому поводу, если я могу создать почти идеальный результат за гораздо меньшее время с помощью крафта?
Настоящая проблема с ГСЧ
Действительно, в сообществе выдвигаются некоторые убедительные аргументы. Они ставят под сомнение не столько сам процесс создания оружия, сколько понимание того, почему его можно рассматривать как необходимый, хотя и проблематичный аспект в текущем дизайне Destiny 2.
Проблема со случайно полученной добычей заключается в том, что у нее нет никаких средств, чтобы уменьшить влияние неудач. Если не считать тоников и нечасто используемых функций, таких как двойные перки, ваша судьба полностью зависит от случая, и иногда удача просто не благоволит вам.
Лучший подход к решению этой проблемы заключается не в создании большего количества оружия, которое можно изготовить; речь идет о том, чтобы сделать процесс их получения более интересным и интерактивным. Тонизирующие зелья были попыткой Bungie достичь этой цели. Потребляя эти смеси, игроки получают временные улучшения, причем большинство этих улучшений направлено на выращивание оружия. Теоретически это предоставит игрокам больший контроль над получением добычи.
Подводя итог, можно сказать, что существует серьезная проблема: тоники не идеальны. Они вызвали всю эту дискуссию в первую очередь потому, что они не работают так, как ожидалось, и их трудно создать. Проблема в том, что для продвинутых обогащающих тоников нужны обогащающие хлопья, которые можно получить только в результате деятельности Ревенанта. Если вы не занимаетесь этими конкретными видами деятельности, вы не сможете производить эти тоники.
Решение проблемы
Хорошая новость: Bungie подтвердила улучшения для Revenant Act 3, которые, как ожидается, сделают Тоники более приятными, но не обязательно облегчат их создание. Однако, даже если бы производственный процесс был упрощен, слабый подход Destiny 2 к смягчению последствий неудач в других местах означает, что это не оказало бы существенного влияния на задачу.
Хорошо продуманная система добычи должна предлагать несколько методов, повышающих ваши шансы на получение желанных предметов, и все они основаны на активном игровом процессе. Например, выполнение достижений и испытаний может повысить ваши шансы на получение предпочтительного оружия. Этот подход уже реализован для некоторых экзотических предметов, поэтому давайте применим его более широко, чтобы мотивировать игроков активно участвовать в игре, а не чувствовать себя обязанными, путем воспитания чувства цели и удовольствия.
Вместо того, чтобы ограничивать Attunement, любимую функцию, эксклюзивную для Onslaught, только одним действием, рассмотрите возможность расширения ее использования для разных типов контента. Представьте себе сценарий, в котором выполнение отдельного квеста в «Хватке жадности» дает вам возможность настроить «Матадор 64», предоставив вам давно желанный PvP-дробовик на долгие годы. В этом мире не требуются системы крафта, чтобы получать такие уникальные награды.
К сожалению, этот сценарий кажется очень далеким. Вместо этого мы имеем дело с громоздкой системой зелий, которая предназначена для конкретных задач и в существующем состоянии обычно вызывает пренебрежение. Хотя мне, возможно, и не нравится создание оружия — я искренне чувствую, что это подрывает Destiny как мародерный шутер — даже я должен признать, что это предпочтительнее альтернативы, которую выбрала для нас Bungie.
Смотрите также
- У режиссера «Дома Дракона» были веские причины для полной фронтальной наготы Эймонда
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Фотографии со съемок «Фантастической четверки» доказывают одну интересную особенность нового фильма MCU.
- Как Фуриоса потеряла руку?
- Лучшие перекрестия Marvel Rivals с кодами сетки
- Лучшая сборка Юджина в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули
- Объяснение соревновательного режима Marvel Rivals: ранги, места и многое другое
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
2024-12-17 19:51