Warzone должна вернуть эту старую карту, и это не Верданск


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Warzone, проведший бесчисленные часы, путешествуя по виртуальным полям сражений Верданска и за его пределами, я искренне согласен, что Аль-Мазра заслуживает еще одного шанса проявить себя. Хотя многие зациклились на возвращении оригинальной карты, я твердо верю, что упущенная из виду жемчужина Аль-Мазра достойна пересмотра, особенно с появлением более быстрой системы вседвижения из Black Ops 6.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу возвращения Верданска в Call of Duty: Warzone в 2025 году. Однако давайте не будем забывать еще одну знаковую карту, которая заслуживает возвращения и которую несколько упустили из виду.

В связи с его удалением в 2021 году многие игроки Warzone выразили желание вернуть Верданск, поскольку они не были полностью удовлетворены картами, представленными с тех пор, особенно с точки зрения обычной королевской битвы или расширенных игровых режимов.

Вместо использования весной 2025 года некоторые люди реализуют свое желание. Стоит отметить, что старая карта Warzone, Аль-Мазра, была недооценена. Эта карта, кажется, идеально сочетается с системой быстрого вседвижения, представленной в Black Ops 6, системой, которая способствует более быстрому игровому процессу.

Действительно, это правда, что Al Mazrah дебютировал в Warzone одновременно с Modern Warfare II, игрой Call of Duty, получившей наименее положительный рейтинг среди наших коллективных обзоров: эта выбранная игра также имела существенные недостатки для Warzone.

Основная проблема здесь заключается в существенных изменениях в движении игрока, которые заметно замедлили темп игры по сравнению с исходным движком Warzone. В этой новой настройке отмена скольжения больше невозможна, а общая скорость движения значительно снижена по сравнению с такими картами, как Верданск и Кальдера.

Поначалу игра казалась довольно скучной, и игрокам хотелось чего-то более захватывающего, но на самом деле она была сделана искусно и не получила заслуженного признания.

Улучшенный поток и дизайн карты

Среди всех доступных на данный момент карт Warzone Аль-Мазра выделяется тем, что значительно крупнее Кальдеры, Верданска и Урзикстана. Такой большой размер делает его идеально подходящим для более быстрой системы вседвижения, предлагая больше преимуществ по сравнению с тем, что изначально было в Modern Warfare II.

Это также подразумевает расширение возможностей лобби, потенциально вмещающего до 150 игроков одновременно – функция, которую игроки давно желали, но редко имели возможность испытать. Интересно, что во времена Верданска существовали даже ограниченные по времени режимы, вмещавшие до 200 игроков.

Планировка этой карты превосходит Урзикстан и соответствует Верданску, предлагая разнообразные ландшафты, настройки и места для создания захватывающих сражений, в которых вы можете выбрать свою собственную стратегию в бою.

Сочетание высоких зданий, открытого пространства и, что особенно важно, ротационного прикрытия способствовало более честным боям, а не просто «сидеть на крыше и убивать людей», что было опасно распространено в Верданске и остается очень распространенным в Урзикстан.

Вызывает разочарование тот факт, что Аль-Мазра — единственная карта Warzone, которая никогда не использовалась в игре с игровым процессом, основанным на движении, учитывая отличную работу, которую разработчики вложили в ее дизайн со всех сторон.

Это даже лучше, чем Верданск?

Многим опытным игрокам Call of Duty: Warzone этот вопрос может показаться неуместным, но если оставить в стороне личные предубеждения, это разумный вопрос.

Люди часто упускают из виду, насколько мрачной стала ситуация ближе к концу первой карты, и игроки жаждали изменений, поскольку игровой процесс стал монотонным.

Уточним: эти сооружения служили опорными пунктами. Если кому-то удавалось захватить контроль над крышей, редко приходилось выходить за ее пределы, если целью было обеспечить победу.

Аналогичным образом, обширная открытая местность создавала значительные трудности для навигации и препятствования тем, кто разбил лагерь на крышах. Например, если кого-то заметят движущимся возле аэропорта, стадиона или любых других районов, прилегающих к центру города, вашим единственным выходом будет положиться на надзор вашего противника.

Как геймер, я должен быть настоящим: ни Аль-Мазра, ни Верданск не могут по-настоящему претендовать на звание «лучшего». Обе карты представляют собой исключительные карты королевской битвы, которые приносят уникальные впечатления. Однако когда дело доходит до предоставления плавного и плавного опыта королевской битвы, Аль-Мазра может просто вытеснить Верданск своими отличительными чертами.

Пока неясно, оправдаются ли наши прогнозы, но, учитывая восторженный отклик на игру, первоначально названную «Warzone 2.0», кажется маловероятным, что ситуация может измениться к лучшему.

Смотрите также

2024-12-25 18:53