Самая страшная сцена «Носферату» — та, которую вы никогда не увидите


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер и любитель фильмов ужасов, выдержавший бесчисленные ужасающие сценарии, я могу с уверенностью сказать, что Nosferatu выделяется как одно из самых пугающих событий, с которыми я когда-либо сталкивался. Мастерство Роберта Эггерса в создании сцен, напоминающих извращенный кошмар, просто выдающееся.

Ни для кого не секрет, что «Носферату» — довольно мрачный фильм, и в определенные моменты он может прямо покалывать.

Режиссер Роберт Эггерс преуспевает в создании сцен, напоминающих пробуждение от ужасающего сна, что делает его фильм ужасов особенно пугающим из-за множества тревожных моментов.

Я вскочил со стула от удивления, когда свирепый вампир вышел из тени, чтобы осушить несчастного моряка. Что касается стычки Томаса Хаттера (Николас Холт) с графом Орлоком (Билл Скарсгард) в подвале его замка, то лучше не останавливаться на этой неприятной встрече.

Среди всех пугающих моментов, которые я пережил, ни один не вызвал у меня большей дрожи по спине, чем тот, в котором не было никаких сверхъестественных существ или, по крайней мере, не было явно.

Тук-тук…

В самом разгаре фильма важно отметить, что Томас не заточен в традиционном замке Дракулы. Вместо этого он оказывается в затруднительном положении. Одновременно в поселке Висборг происходят своеобразные явления. Если быть точным, начальник Томаса, герр Нок (которого играет Саймон Макберни), развил необычное поведение и загадочно предсказывает, что его таинственный хозяин прибудет в город.

Действительно, безумие Нока настолько велико, что доктор Вильгельм Сиверс (Ральф Айнесон) чувствует себя обязанным заключить его в своем учреждении по соображениям безопасности. Тревожный эпизод разворачивается во время одного из визитов доктора Сиверса в камеру Нока. Пока доктор разговаривает с встревоженным агентом по недвижимости, Нок развлекается, общаясь с птицей, которая загадочным образом проникла в приют.

Когда Нок сигнализирует доктору о приближении моего хозяина, он протягивает мне дрожащего голубя, его глаза блестят злорадным восторгом, когда он жестоко откусывает его голову. Это мгновение просто пугает не потому, что оно пугает или вселяет страх, а из-за своей неожиданной и ужасной природы. В конце концов, это фильм Эггерса, так что здесь всегда присутствует нечто большее, чем просто шок.

Видите ли, хотя в более современных интерпретациях вампиризма это заболевание кажется простым способом стать суперсексуальным (спасибо, Искорка), это не всегда так. В прошлом вампиры ассоциировались с болезнями и порчей. Эггерс ясно осознает это, поскольку в фильме он связывает прибытие графа Орлока в Висборг со вспышкой новой чумы. 

Укус вампира

Стук представляет собой то, как болезнь может лишить нас нашей человечности. Снижая нас до уровня не более чем диких зверей, наша маска вежливости лишается нас из-за напоминания о том, что, в конце концов, мы так же уязвимы для болезней и чумы, как и любое другое животное. 

Что пугает в том, что Нок поедает голубя, так это то, что это символизирует хрупкость нашей человечности, которая может исчезнуть в одно мгновение, и хотя вампиры могут быть вымышленными, болезни представляют собой вполне реальную угрозу.

Возможно, это просто ужасный эпизод из фильма ужасов, я не уверен, но позвольте мне сказать вам следующее: Эггерс ярко изобразил эту гротескную сцену так, что вы заставите содрогнуться, особенно если ваш желудок полон. Действуйте осторожно, поскольку ситуация может стать весьма тревожной.

Первоначально сцена была снята с использованием настоящего голубя, как рассказал режиссер Эггерс нашему исследователю готики Жасмин Валентайн. Позже была использована замена съедобному голубю с некоторыми небольшими изменениями в спецэффектах. Однако, когда Саймон Макберни впервые откусил птицу, это действительно была настоящая птица, что свидетельствует о его храбрости. Это неожиданное действие усиливает напряжение, потому что мы предчувствуем, что вот-вот произойдет.

Смотрите также

2024-12-26 19:18