Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что последнее обновление Call of Duty: Black Ops Cold War было настоящей поездкой на американских горках! Я видел все — от захватывающих новых игровых режимов до настроек и улучшений существующих.
Будучи преданным игроком, который всегда находится в поиске новых испытаний, я был особенно взволнован новыми испытаниями, представленными в этом обновлении. Однако я должен признать, что некоторые из них было немного сложно выполнить! Например, испытание «Close Call» стало настоящим испытанием терпения, но я обнаружил, что использование «Где угодно, только не здесь!» GobbleGum помогает мне мгновенно совершать убийства с близкого расстояния.
Новые типы врагов и их причуды также сделали игру свежей и интересной. Взрыв иглы Доппельгаста — это особая проблема, которую следует избегать, но она добавляет дополнительный уровень стратегии в игровой процесс, что я ценю. И давайте не будем забывать о паразитах: эти надоедливые маленькие твари могут застать вас врасплох, если вы не будете осторожны!
Одна вещь, которая всегда делает мой день как геймера, — это когда разработчики прислушиваются к сообществу и вносят коррективы на основе отзывов. Улучшения, внесенные в серию очков, улучшения полей и врагов, являются ярким свидетельством этого, и я уже чувствую улучшение баланса в игре.
И наконец, позвольте мне поделиться со всеми вами небольшой шуткой: я играю в Call of Duty с момента ее первого выпуска, и мне кажется, что каждое обновление приносит в игру новую жизнь. Но иногда я задаюсь вопросом, могли бы они просто добавить опцию «воскресить мертвых товарищей по команде»… это действительно вывело бы игру на новый уровень, не так ли?
Treyarch предоставила игрокам привлекательный мотив возобновить игру в Black Ops 6 после праздничного перерыва, выпустив существенное обновление, которое решает многочисленные проблемы, поднятые в игровом сообществе.
Как преданный фанат, я заметил тревожное уменьшение количества игроков в BO6, что вызвало призывы к переменам. Основными проблемами, по-видимому, являются неоптимальная производительность игры и огромное количество читеров, нарушающих режим рейтинговой игры. Пришло время действовать!
Treyarch признала, что при запуске игры они могли бы быть более бдительными в отношении мошенников в рейтинговой игре. В сообщении в блоге от 16 декабря они изложили свою стратегию эффективного решения этой проблемы во втором и третьем сезонах.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что, хотя я и с нетерпением ждал второго сезона этой игры, я не был в восторге, когда узнал, что он начнется не раньше вторника, 28 января. Но после Поразмыслив над ситуацией, я понял, что у меня еще есть достаточно времени, чтобы насладиться другими аспектами своей игровой жизни. И, несмотря на то, что последнее обновление напрямую не касается читерства, Treyarch удалось реализовать то, чего требовали многие фанаты, включая меня. Итак, хотя поначалу я был разочарован задержкой, теперь я с нетерпением жду того, что готовит второй сезон, и ценю усилия, приложенные для улучшения этой игры в целом.
Примечания к обновлению Black Ops 6 от 3 ноября
Вот полные примечания к последнему обновлению BO6.
Глобальный
Движение
- Увеличены все скорости мантии.
- Двери теперь можно открывать и закрывать во время бега.
Оружие
- Новое оружие ближнего боя Cleaver теперь доступно в наградах за событие.
- Устранена проблема, из-за которой обзор игрока мог загораживаться из-за определенного оружия при использовании комплекта Tracer Pack Dark Practitioner без оптики.
- Устранена проблема, из-за которой оружейные экраны не были видны на чертеже Saug Mecha-Drake Mastercraft.
- Оптика Hawker Hybrid теперь корректно работает с чертежом Ginger Dread.
пользовательский интерфейс
- Улучшен поток AAR.
- Добавлена кнопка «Закрыть» для выхода в любой момент и таймер.
- В конце добавлена сводка.
- Улучшена читаемость при поиске совпадения.
- Устранена проблема, из-за которой нельзя было просмотреть экраны оружия.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: После последнего обновления некоторые игроки могут обнаружить, что выбранные ими операторы и персональные настройки операторов были возвращены к значениям по умолчанию.
Мультиплеер
Режимы
- Красный свет, зеленый свет (НОВИНКА)
- Ён Хи наблюдает, так что не ошибитесь в неподходящий момент. Выйдите на поле стадиона «Красная карточка» и сыграйте три раунда «Красный свет» и «Зеленый свет», каждый по две минуты.
- В первом раунде никто не получает оружие. Во 2 и 3 раундах вы можете подбирать оружие на земле и уничтожать других конкурентов с помощью атак ближнего боя и добиваний. Есть только одно простое правило: когда Ён Хи говорит «Зеленый свет», бой начинается. Пошевелите мышцей после того, как она произнесет «Красный свет», и вы поджаритесь.
- Пятиборье (НОВИНКА)
- Докажите, что у вас есть все необходимое в долгосрочной перспективе, соревнуясь в серии многопользовательских режимов, чтобы выяснить, кто царит безраздельно! Играйте в «Доминирование», «Подтвержденное убийство» и «Опорная точка» вместе с двумя новыми вариантами режимов: «Командный бой насмерть в копилке» и «Рулетка».
- В режиме Piggy Bank TDM каждое исключение добавляет очки в Мега-копилку; сражайтесь за обладание огромной выплатой, когда она выпадает в середине матча.
- В рулетке за уничтожение одним выстрелом с помощью награды «Пистолет в рулетке» очки удваиваются, хотя с каждым выстрелом есть шанс, что пистолет взорвется у вас в руках!
- Докажите, что у вас есть все необходимое в долгосрочной перспективе, соревнуясь в серии многопользовательских режимов, чтобы выяснить, кто царит безраздельно! Играйте в «Доминирование», «Подтвержденное убийство» и «Опорная точка» вместе с двумя новыми вариантами режимов: «Командный бой насмерть в копилке» и «Рулетка».
- Игра «Кальмар Мошпит» (НОВИНКА)
- Запустите «Мошпит» игры «Кальмары», включающий командный бой насмерть, «Превосходство» и «Опорную точку», и игроки получат доступ к трем важным функциям, посвященным игре «Кальмары»:
- Red Light, Green Light Scorestreak: Борьба становится для вас слишком беспокойной? Остановите врага на пути с помощью этой серии очков под названием «Красный свет», приказывающей всем вражеским игрокам прекратить движение или рискнуть уничтожить.
- Копилка: выбывшие игроки могут получить копилку, которая дает небольшой прирост очков при поднятии. Чтобы получить большую зарплату, обратите внимание на Мега-копилку. Каждое уничтожение добавляет дополнительные очки в Мега-копилку, поэтому, как только она упадет, сражайтесь за нее, чтобы получить все внесенные в нее очки.
- Пистолет-рулетка: воплощение высокого риска и высокой награды. Пистолет для рулетки появляется в центре карты; возьмите его, чтобы активировать постоянный эффект БПЛА, используя его, и уничтожайте врагов одним выстрелом, зарабатывая более чем в два раза больше обычных очков, что поможет вам быстрее получать серии очков. Подвох? Ваше местоположение будет отмечено для всеобщего обозрения, и каждый выстрел может взорвать оружие, убивая вас вместе с ним.
- Запустите «Мошпит» игры «Кальмары», включающий командный бой насмерть, «Превосходство» и «Опорную точку», и игроки получат доступ к трем важным функциям, посвященным игре «Кальмары»:
- Охота за реквизитом
- Улучшен пространственный звук в свистках реквизита.
- Решена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс реквизита мог оставаться в наличии при переключении раундов на команду Охотника.
- Решена проблема, из-за которой реквизит мог блокировать открытие дверей, когда они зафиксированы на месте.
Подстановочные знаки
- Хайроллеры (НОВИНКА)
- Позволяет игрокам использовать до четырех серий очков.
Результаты
- RC-XD
- Немного уменьшен максимальный урон RC-XD.
- Архангельская пусковая установка
- Решена редкая проблема, из-за которой следующей пулей, выпущенной из оружия после использования пусковой установки «Архангел», могла быть ракета «Архангел».
- Пакет услуг
- Пакеты услуг теперь будут реже содержать серию результатов Scout Pulse.
- ЛДБР
- Уменьшен ущерб, который LDBR наносит своему владельцу.
- Требование к баллам снижено с 950 до 800.
- Сторожевая турель
- Увеличена скорострельность сторожевых турелей.
- Увеличено здоровье сторожевой турели.
- Требование к баллам снижено с 1000 до 950.
- Адская буря
- Требование к баллам снижено с 1050 до 1000.
- Сторожевой пес Привет
- Немного увеличен урон Сторожевого пса Хело.
- Увеличена точность вертолета Watchdog при обнаружении новой цели.
- Требование к баллам снижено с 1100 до 1050.
- Стратегический бомбардировщик
- Требование к баллам снижено с 1300 до 1100.
- А.Г.Р. МК 1
- Максимальная скорость увеличена.
- Ускорение увеличилось.
- Решена проблема, из-за которой A.G.R. МК 1 развертывался с меньшим количеством боеспособности, чем предполагалось.
- Дредноут
- Немного увеличено здоровье дредноута.
- Требование к баллам снижено с 1800 до 1700.
пользовательский интерфейс
- Устранена проблема, из-за которой иногда просматривался неправильный финишер.
- Решены различные проблемы с перекрытием текста.
- Правильные визитные карточки теперь отображаются во время Круга победителей в режиме «Все для всех».
Аудио
- Уменьшен диапазон звуковых эффектов эмоций.
ЗОМБИ
Карты
- Цитадель Смерти
- Стихийный меч, чудо-оружие
- Общие
- Все мечи теперь могут поразить до двух врагов за один удар. Дополнительный удар нанесет урон в зависимости от расстояния.
- Дополнительный урон от удара составляет 100 % на ближней и средней дистанции и 50 % за ее пределами.
- Теперь игроки могут парировать захваты Амальгамы с помощью элементальных мечей.
- Решена проблема, из-за которой урон от меча мог быть уменьшен при использовании улучшения «Оболочки Бездны» для «Эфирного покрова».
- Балмунг
- Пока заряжена способность срабатывает чаще.
- Уменьшено необходимое количество убийств для зарядки с 40 до 25.
- Время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд.
- Слегка снижена вероятность активации пассивных эффектов, чтобы учесть уменьшение времени восстановления между активациями.
- Дюрандель
- Увеличен урон от специальных атак.
- Увеличен урон от специальной атаки Электрического луча за тик с 40% до 65% от базового здоровья зомби.
- Способность теперь срабатывает чаще, пока она заряжена.
- Время восстановления уменьшено с 25 до 3 секунд.
- Слегка снижена вероятность активации пассивных эффектов, чтобы учесть уменьшение времени восстановления между активациями.
- Решена проблема, из-за которой заряженная атака Дюрандела не была видна другим игрокам.
- Калиберн
- Скорректировано для активации усилений «Всплеск напалма» при срабатывании меча, аналогично Бальмунгу и Дюрандалю.
- Соле
- Немного снижена эффективность способности регенерации брони.
- Слегка увеличено время прерывания удара мечом.
- Процент регенерации брони уменьшен с 5% до 4% за удар.
- Общие
- Основной квест
- Решена проблема, из-за которой игроки иногда не могли подобрать громоотвод в зависимости от того, где он упал.
- Зомби-громоотвод теперь возвращается в подземелье, если поблизости нет игроков.
- Решена проблема, из-за которой активация Time Out GobbleGum для продвижения раунда во время битвы с боссом основного квеста приводила к возрождению уничтоженных игроков в начальной зоне и вниз по ним.
- Игроки теперь будут возрождаться на арене боя с боссом.
- Решена проблема, из-за которой эффекты специальных раундов не отключались при входе в бой с боссом основного квеста.
- Изменено расположение ADS Deadshot, чтобы оно было более точным против босса основного квеста.
- Решена проблема, из-за которой Краффт мог поговорить с игроком, прежде чем взаимодействовать с ним в Подземелье.
- Решена проблема, из-за которой сохранение и выход в одиночном матче до разговора с Краффтом препятствовали прохождению основного квеста после загрузки сохранения.
- Решена проблема, из-за которой с зеркалами Светового Ритуала нельзя было взаимодействовать после присоединения игрока.
- Решена проблема, из-за которой огоньки в Легком испытании для Мистической сферы визуально зависали, но все равно засчитывались в счет завершения.
- Решена проблема, из-за которой Мистическая сфера не была видна игрокам, присоединяющимся после Рыцарской церемонии.
- Решена проблема, из-за которой прогресс основного квеста не сохранялся при получении Мистической сферы после Рыцарской церемонии, сохранении и выходе из одиночного матча. Устранена проблема, из-за которой меч Дюрандаля мог плавать при загрузке в сохраненный одиночный матч.
- Решена проблема, из-за которой оружие ближнего боя не могло открыть один из замков контейнера Pack-a-Punch.
- Закрыта уязвимость, из-за которой игроки не получали урона и не могли двигаться при провале испытания на время в Святилище.
- Устранены некоторые случаи, когда определенный набор взаимодействий мог привести к появлению пустого текста цели.
- Решена проблема, из-за которой кристалл кровавого этерия мог застревать в неигровой зоне.
- Устранены некоторые проблемы с появлением визуальных эффектов в непредусмотренных местах.
- Обновлена модель Мистической сферы.
- Стихийный меч, чудо-оружие
- Терминус
- Решена проблема, из-за которой игроки, возрождавшиеся после прохождения раунда во время битвы с боссом основного квеста с помощью Time Out GobbleGum, не могли видеть шкалу здоровья босса.
- Решена проблема, из-за которой этап основного задания «Блокировка мастерской» заканчивался раньше из-за установки заряда электрошока после начала.
- Опция «Увеличение скорости» теперь корректно работает во время побочного задания «Гонка на лодках».
Режимы
- Мертвый свет, зеленый свет (НОВИНКА)
- Соревнуйтесь в неживой версии игры «стоп-и-гоу» в Dead Light, Green Light. На этапе «Зеленый свет» игроки получают бонус к заработанной эссенции, поэтому начните уничтожать зомби. Как только вызывается «Красный свет», сущность высасывается из любого игрока, который движется, поэтому потратьте большие деньги перед этой фазой или подождите, чтобы не выбросить с трудом заработанную валюту. И это еще не все. Когда начнется ужасная фаза «Мертвого света», приготовьтесь к жесткой схватке, когда приближается волна более жестоких врагов.
- Сначала будет доступно в Цитадели Смерти, а после первой недели будет добавлен Либерти-Фолс.
- Направленный режим
- В Цитадели Смерти теперь доступен управляемый режим с уникальными наградами.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Срок получения наград за досрочное завершение основного задания Цитадели Смерти в стандартном режиме продлен до конца первого сезона, чтобы у игроков было дополнительное время для выполнения основного задания.
- Увеличено время между раундами и задержка между появлением зомби после пяти зацикленных раундов в конце раунда в управляемом режиме.
- В Цитадели Смерти теперь доступен управляемый режим с уникальными наградами.
- Обучающий курс
- Решена проблема, которая препятствовала развитию станции «Получение нового оружия».
Оружие
- Устранена проблема, из-за которой игроки теряли возможность использовать второе оружие, если была включена настройка «Цикл использования оружия».
GobbleGums
- Устранена проблема, из-за которой игрок на короткое время оставался уязвимым при телепортации из «Куда угодно, только не сюда!» или «Нигде, кроме Там» GobbleGums.
Моды боеприпасов
- Теневой разлом
- Большая игра
- Большая игра больше не наносит смертельный урон элитным врагам.
- Большая игра
Полевые обновления
- Эфирный покров
- Усиление Пустотных оболочек
- Решена проблема, из-за которой урон от оружия ближнего боя не увеличивался.
- Усиление Пустотных оболочек
Результаты
- Инъекция мутанта
- Решена проблема, из-за которой эффекты Mangler Cannon могли застревать на экране после завершения серии очков.
- Стрелок из вертолета
- Решена проблема, из-за которой пистолет Chopper Gunner можно было использовать после окончания серии очков.
- Сторожевая турель
- Решена проблема, из-за которой нельзя было установить сторожевую турель после использования заряженной способности Балмунга.
Бонусы
- Распродажа
- Решена проблема, из-за которой распродажа редко оставляла на карте лишнюю загадочную коробку.
Враги
- Доппельгаст
- Решена проблема, из-за которой выстрел иглы двойника, пораженного «Гнилью мозгов», мог нанести вред игроку.
- Вредители
- Решена проблема, из-за которой Паразиты иногда могли нанести два удара за одну атаку.
Деятельность
- Разделенный экран
- Решена проблема, из-за которой зомби иногда игнорировали главного игрока.
Проблемы
- Испытания камуфляжа
- Решена проблема, из-за которой на Pack-a-Punched GS45 не прогрессировал сиамский камуфляж после завершения прохождения военного камуфляжа.
- Ежедневные испытания
- Решена проблема, из-за которой ежедневное задание «Выпей 3 перка-колы» не выполнялось.
- Испытания с визитными карточками
- Престиж 3: Взрывной сюрприз
- Решена проблема, из-за которой испытание «Взрывной сюрприз Престиж 3» не отслеживалось должным образом.
- Престиж 8: Конец боя
- Это испытание обновлено, теперь теперь можно засчитывать убийства при телепортации с помощью задания «Где угодно, только не здесь!» ГоблГам.
- Это испытание обновлено и теперь включает в себя «Нигде, кроме Там!» ГоблГумс.
- Устранены проблемы, которые препятствовали правильному отслеживанию следующих проблем:
- Охотник за трофеями: «Безумие»
- Престиж 6: «Доверчивый».
- Престиж 7: «Старый верный»
- Престиж 10: «Одуреть»
- Престиж 3: Взрывной сюрприз
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Йеллоустоун: Чем закончилась первая часть пятого сезона? Итог финала середины сезона
2025-01-03 22:58