Вы не поверите, почему League of Legends не сделает чемпионов бесплатными!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Текущие дебаты вокруг Blue Essence и процедур разблокировки чемпионов в League of Legends вызвали многочисленные вопросы со стороны игрового сообщества. Руководитель группы, ответственный за взаимодействие с новыми игроками, по имени Мэдди Маркизси (разработчик), предоставил некоторые разъяснения по этим вопросам.

Хорошо известно, что освоить League of Legends может быть непросто, и хотя Arcane стала огромным хитом Netflix с точки зрения зрительской аудитории, привлечь новых игроков было нелегко из-за сложности игры.

Riot Games создала специальную команду, которая занимается улучшением первоначального опыта игроков, чтобы привлечь больше игроков и гарантировать, что они продолжат играть. Привлечение новых игроков имеет решающее значение для долговечности и успеха League of Legends в будущем. Мэдди Маркизси, возглавляющая развитие League of Legends, является частью этой команды и часто обсуждает их стратегии в своем личном аккаунте Twitter или X.

Тем не менее, ответы Маркизи на вопрос, почему свобода не является универсальной для всех игроков, мало развеяли их сомнения. Вместо этого многие игроки задавались вопросом об отсутствии альтернативного решения, помимо того, что они тратят значительное время на продвижение путем приобретения новых персонажей.

Разработчик LoL объясняет, почему чемпионы не бесплатны

Учитывая, что в League of Legends всего 169 чемпионов, приобретение их всех может оказаться довольно дорогостоящим. Если бы вы приобрели всех доступных на данный момент чемпионов (за исключением Мела Медарды, который скоро к нам присоединится), вам потребовалось бы примерно 119 265 RP. Эта сумма составляет около 860 долларов США при двойной покупке максимального количества RP, доступного в магазине.

Как заядлый игрок, я должен сказать, что игра предлагает мне множество способов получить новых чемпионов, не тратя ни копейки, и даже заработать их в самой игре! Это не значит, что каждый персонаж имеет немедленную цену, но если бы Riot Games не ожидала, что игроки будут его покупать, на них вообще не было бы цены.

Альтернативный вариант — подписка на PC Game Pass за ежемесячную плату в размере 10 долларов США, но помните, что для этого требуется постоянная подписка, и существует неопределенность относительно того, как долго Riot продолжит сотрудничество с Microsoft. Если это партнерство когда-либо распадется, вам придется снова выкупить чемпионов после того, как вы потратите 10 долларов в месяц в течение всего времени, пока вы играете, без какой-либо гарантии, что ваши предыдущие платежи приведут к постоянному владению чемпионами.

Хотя вы можете накопить все эти предметы в игре, это потребует довольно много времени, особенно в прошлом. Однако благодаря команде разработчиков League of Legends они значительно увеличили количество синей эссенции, зарабатываемой игроками, а это значит, что это не займет так много времени, как раньше. Тем не менее, этот процесс иногда может растянуться на несколько лет.

Вместо того, чтобы сделать всех чемпионов бесплатными, что может показаться простым решением, разработчик Riot Games Мэдди Маркизи пояснила, почему не делать этого в League of Legends. Однако игрокам ее объяснение не показалось особенно приятным.

Я согласен с вашей точкой зрения и предлагаю несколько важных инициатив для улучшения ситуации! Однако разрешение разблокировать всех чемпионов одновременно может сбить с толку новичков: им не хватает ориентации на более простых для понимания чемпионов, и они видят только устрашающий список имен во время выбора чемпиона, который кажется ошеломляющим.

— Мэдди Маркизи (@maddizzlee), январь 13, 2025

Она пояснила, что мгновенный доступ к каждому чемпиону может сбить с толку начинающих игроков. Вместо того, чтобы постепенно знакомить с чемпионами с объяснениями, в процессе отбора им дают устрашающий список имен чемпионов».

«Она отметила, что немедленный доступ ко всем чемпионам может не принести пользы новичкам, поскольку отсутствует руководство для более простых для понимания чемпионов. Вместо этого им предоставляется устрашающий список чемпионов при выборе чемпионов.

Недовольный игрок ответил: «Нет. Разблокирование всех чемпионов только повредит монетизации Riot».

Меня, как геймера, обвинили в «слабом обосновании», когда я предположил, что чемпионы не должны быть бесплатными. На это разработчики ответили игриво: «Что касается данных, я должен с уважением не согласиться», сопровождая их остроумными смайликами с высунутым языком.

Мои данные не совпадают

— Мэдди Маркизи (@maddizzlee), 14 января 2025 г.

Доктор Джордан Цай, владелец команды League of Legends, предложил идею, согласно которой новых чемпионов можно будет предоставлять в группах по мере прохождения игроками уровней, например, предлагая одновременно от трех до пяти чемпионов из разных категорий.

Многие другие игроки выразили свое недовольство в ее серии твитов, заявив, что существенный барьер на пути приобретения новых персонажей в Battlefront End (BE) был основной причиной их решения бросить игру.

Как преданный фанат, я должен уточнить, что Маркизи подчеркнула свою роль в команде, стремящейся улучшить опыт новых игроков. Важно отметить, что ее обязанности не распространяются на стратегию монетизации игры. Более того, она углубилась в конкретные данные, на которые опирается, чтобы принимать обоснованные решения относительно этого аспекта игры.

— Я позаботился о нескольких частях, но у каждого игрового чемпиона есть уникальные показатели удержания игроков, поскольку некоторые из них по своей сути сложны для понимания. Следовательно, игроки часто выходят из игры, поскольку не понимают ее. К сожалению, я не могу отображать эти диаграммы (мне не разрешено), но мы отслеживаем эту статистику.

— Мэдди Маркизи (@maddizzlee), 14 января 2025 г.

Она утверждала, что вероятность успеха или удержания чемпионов значительно варьируется в зависимости от их уровня сложности: некоторые игроки вообще отказываются от игры, если выбранный ими персонаж слишком сложен. Кроме того, Маркизи предложил, чтобы команда разработала своего рода «оценку личности», чтобы направлять новичков к чемпионам, которые могли бы быть более совместимыми с их индивидуальным стилем.

Альтернативно, той же цели могло бы послужить поэтапное введение персонажей-чемпионов в сочетании с регулированием того, кто может получить к ним доступ на начальном этапе. Этот подход более экономичен, чем тратить более 800 долларов.

Альтернативные MOBA, такие как DOTA 2, Marvel Rivals и SMITE, предоставляют своих игровых персонажей бесплатно, хотя и с разными подходами. В отличие от первых двух, которые предлагают персонажей бесплатно, SMITE использует модель единовременной оплаты в размере 30 долларов, предоставляя игрокам доступ ко всем персонажам, тем самым обеспечивая баланс между двумя бизнес-стратегиями.

Несмотря на то, что Riot внесла экстренные изменения в систему BE перед сезоном 2025 года, они не отменили все внесенные ранее изменения. Самый большой предмет разногласий среди игроков заключается в том, что хекстековые сундуки больше нельзя получить бесплатно, как это было до обновлений сезона 2025 года. Это вызывает большое разочарование среди игроков.

Этот метод обеспечил простой и экономичный подход к накоплению бесплатных скинов и даже к шансу выиграть скин для любимого персонажа без необходимости тратить деньги. Примечательно, что у многих игроков есть хекстековые ключи, которые остаются неиспользованными в их инвентарях.

Действительно, обновления боевого пропуска теперь предоставляют игрокам свежий скин для каждого нового сезона (примерно каждые 8 ​​недель). Кроме того, эти изменения приводят к значительно большей стоимости приобретения пропуска по сравнению с предыдущими разами.

Смотрите также

2025-01-16 01:48