От монополии до должностных преступлений: взгляд на банкротство Diamond Distribution


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально компания доминировала в распространении комиксов и явно пренебрегала конкуренцией, но недавно выпустила пресс-релиз Businesswire, свидетельствующий о ее финансовом упадке и намерении подать заявление о защите от банкротства согласно Главе 11.

Дистрибьюторы комиксов Diamond недавно решили обратиться за защитой в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве в Суд по делам о банкротстве округа Мэриленд. Этот шаг был направлен на оптимизацию их деловых операций. В рамках этого процесса реструктуризации Diamond получила вступительное предложение в размере 39 миллионов долларов США от дочерней компании Universal Distribution, представляющей Alliance Game Distributors.

Компания добилась обещаний получить около 41 миллиона долларов США в качестве финансирования в качестве должника во владении (DIP) от JP. Morgan Chase, который можно использовать для покрытия расходов после подачи петиции и сохранения достаточных ресурсов для выполнения своих обязательств перед сотрудниками и поставщиками.

Как страстный киноман, Я рад сообщить, что Diamond произвел фурор в отрасли. Помимо обеспечения финансирования DIP и размещения заявки на приобретение Alliance Game Distributors, они также привлекли большой интерес к своим специализированным бизнес-подразделениям. Фактически, они заключили необязывающее письмо о намерениях (LOI) с Universal о приобретении Diamond UK. Кроме того, они активно рассматривают предложения для различных бизнес-подразделений, таких как дистрибьюторы бриллиантовых книг, орган по оценке коллекционных товаров, игрушки Diamond Select, а также их основные линии распространения комиксов, игрушек и коллекционных товаров. Для Diamond это действительно захватывающее время!

Поскольку их бизнес был довольно помпезным, а некоторые эгоцентричные идеологи, похоже, считали, что индустрия полагалась исключительно на них, это не такая уж большая потеря, и я подозреваю, что они не принесли пользы и независимому сектору. Вполне возможно, что деньги, полученные ими на реструктуризацию, в долгосрочной перспективе ничего не изменят.

Как киноэнтузиаст, я нахожу весьма интригующим, как некоторые сети кинотеатров и магазины справляются с этим недавним событием. Например, схожим образом выражает свои мысли Брайан Хиббс из Comix Experience.

Критика DC Comics за творческие ошибки под руководством Дэна ДиДио может быть обоснованной с художественной точки зрения, но обвинять их в текущих рыночных условиях слишком легко. Кроме того, важно помнить, что Marvel положила начало этой тенденции, запустив дистрибуцию несколько десятилетий назад. Более того, если Diamond монополизировал отрасль и усложнил конкуренцию другим дистрибьюторам, это несправедливо. Итак, почему г-н Хиббс поспешил обвинить округ Колумбия вместо того, чтобы признать более широкие проблемы?

Кажется, он безразличен к сохранению брошюр в мягкой и твердой обложке, и если уникальные обложки встречаются редко, это еще один аспект, который индустрия упускает из виду. Существует огромный рынок фресок, ожидающих своего освоения, однако издатели продолжают использовать формат, который остается скрытым от публичного просмотра, за исключением, возможно, онлайн-превью. Однако даже это смехотворно. Если страстные художники действительно ценят свое ремесло, им следует заняться созданием иллюстрированных фресок с изображением фэнтезийных персонажей – я думаю, что такие художники, как Фрэнк Фразетта, уже делали это десятилетия назад.

Что касается Даймонда, то любому, кто критикует других, возможно, будет полезно помнить, что даже Даймонд склонен к ошибкам. Более того, пришло время для комиксов встать лицом к лицу с проблемой: а именно, должны ли комиксы продолжать использовать брошюры в качестве основного формата? Этот вопрос необходимо решить напрямую.

Смотрите также

2025-01-21 17:30