«Оскар-2025»: самое большое пренебрежение, которому вы не поверите


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди объявленных номинантов на «Оскар» одно упущение оставило особенно горькое ощущение по сравнению с другими.

Номинации на «Оскар» 2025 года вызвали самые разные реакции. Лидером рейтинга является Эмилия Перес с впечатляющими 13 номинациями, за ней следуют «Бруталист» и «Нечестивый», каждая из которых получила по 10 номинаций.

Конклав выдвинул восемь номинаций, но Эдвард Бергер не попал в категорию режиссеров, а это означает, что его фильм взял на себя ответственность за собственное направление.

Как энтузиаст кино, я не могу не чувствовать укол от пренебрежительного отношения к Оскару в этом году, особенно в актерских категориях, где такие талантливые женщины, как Анджелина Джоли (в роли Марии) и Николь Кидман (Девочка), были упущены из виду. Однако ясно, что настоящим проигравшим здесь является категория «Лучший фильм», поскольку исключительный результат, несомненно, был исключен из гонки.

Претендентам не место в категории «Лучший результат»

Среди выдающихся фильмов 2024 года драма на теннисную тематику «Претенденты» выделилась как одна из лучших, обладая исключительным и не имеющим аналогов саундтреком. Однако он не был номинирован на премию Оскар, а шорт-лист за лучший оригинальный саундтрек выглядел следующим образом:

  • Бруталист
  • Конклав
  • Эмилия Перес
  • Злой
  • Дикий робот

Давайте проясним, что все упомянутые оценки являются выдающимися. Джон Пауэлл и Стивен Шварц исключительно улучшают песни в Wicked, а Клеман Дюколь ​​и Камилла также впечатляют своим вкладом в Эмилию Перес. Напротив, бруталистическая партитура Даниэля Блумберга столь же мощна и драматична, как работа Фолькера Бертельмана «Конклав» тонка и изысканна.

С точки зрения команды TopMob, другие работы просто не соответствуют рейтингу «Челленджеры», созданному Трентом Резнором и Аттикусом Россом. Примечательно, что этот шедевр был заслуженно удостоен премии «Золотой глобус».

Созданный ими ритмичный электронный саундтрек сильно напоминает рейв-музыку 1990-х годов и немецкое техно, создавая душераздирающий фон для интригующего любовного треугольника с участием теннисистов Таши (Зендая), Арта (Майк Фейст) и Патрика (Джош О’ Коннер).

Тем не менее, волнующие ритмы взлетают, особенно в теннисных сценах и наиболее очевидны во время ключевого матча фильма, который стоит среди лучших спортивных последовательностей, когда -либо снимаемых. Это во многом связано с высокими ставками для персонажей и новаторскими визуальными эффектами, которые безупречно смешивают актера, направляются в тела теннисистов.

Тем не менее, следует отдать должное вкладу Резнора и Росса, которым удалось электрифицировать этот драматический момент, заставляя нас называть их музыку «просто безупречной» в нашей критике «Челленджеров».

Этот глупый надзор превращает его в наиболее заметное упущение Оскара Академией в 2025 году. Что касается фильма, его исключение как из лучшей картины, так и с номинаций режиссера является темой значительного обсуждения …

Смотрите также

2025-01-24 02:44