Google призывает зрителей платить за YouTube Premium после получения 60-минутной рекламы, которую нельзя пропустить


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Google отреагировала после того, как один из зрителей YouTube показал вирусную 60-минутную рекламу, которую нельзя пропустить.

YouTube уже несколько лет ведет непрерывную борьбу с блокировщиками рекламы. В ответ YouTube, принадлежащий Google, принял различные меры, направленные на то, чтобы помешать этим блокировщикам рекламы эффективно функционировать.

В апреле 2024 года они начали применять более строгие меры против внешних инструментов блокировки рекламы, вплоть до запрета воспроизведения целых видеороликов для пользователей таких инструментов, пытаясь убедить их перейти на YouTube Premium.

В январе 2025 года пользователь опубликовал на сабреддите YouTube сообщение о распространенной причине, по которой люди используют блокировщики рекламы на платформе.

Зритель сообщает о 60-минутной рекламе на YouTube, которую нельзя пропустить

23 января пользователь опубликовал на r/YouTube пост о неудобстве, которое он испытал. Он поделился фотографией длинной рекламы — 58 минут — с которой он столкнулся во время трансляции видео, связанного с Minecraft. Чтобы добавить оскорбления к травме, они не смогли ее перепрыгнуть.

Это вызвало волну людей, ринувшихся в раздел комментариев, чтобы обсудить свои столкновения с очень длинной рекламой при просмотре видео на YouTube.

60-минутная непропускаемая реклама
byu/Lin1ex inyoutube

«Я видел 10-часовую рекламу, но это ничто», — сказал один из пользователей.

Пользователь заявил: «Я получал несколько полнометражных фильмов в качестве рекламы, но я мог их пропустить. По сути, это был бесплатный фильм.

Пользователь указал, что YouTube не регулирует тип рекламы, которую он разрешает. По сути, кто-то может незаконно загружать фильмы в качестве рекламы, что является существенной проблемой. Пользователь считает, что YouTube должен столкнуться с серьезными правовыми последствиями из-за неадекватного надзора за рекламой.

После широкой популярности поста Google объявила об ужесточении политики в отношении блокировщиков рекламы, посоветовав тем, кого раздражают длинные рекламные объявления, рассмотреть возможность подписки на YouTube Premium в качестве альтернативы.

Реклама является важной поддержкой для наших создателей, позволяя им работать и расширять свой бизнес. Использование блокировщиков рекламы противоречит условиям обслуживания YouTube. Чтобы решить эту проблему, мы запустили всемирную инициативу, поощряющую зрителей, использующих блокировщики рекламы, просматривать рекламу на YouTube или выбирать вариант без рекламы, предлагаемый YouTube Premium.

Это произошло всего через несколько месяцев после того, как YouTube начал расследование в связи с утверждениями о том, что пользователи Premium-подписки продолжают сталкиваться с рекламой на своей платформе.

Смотрите также

2025-01-29 02:20