🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
№7 в моем рейтинге фильмографии Ральфа Бакши.
Фильм «Cool World» столкнулся с производственными проблемами, и в какой-то степени эти проблемы можно отнести к Ким Бейсингер. Говорят, что в середине съемок Бейсингер выразила желание создать фильм, подходящий для госпитализированных детей. Однако, похоже, она не была знакома с более ранними работами Бакши, такими как «Fritz the Cat», до того, как присоединиться к проекту. Тем не менее, многие элементы странности фильма можно проследить до Бакши, особенно центральную идею. В этой истории художник создает свою идеальную женщину, которая затем втягивает его в свой мир, и, занимаясь с ней сексом, она становится реальной. Эта концепция является явным проявлением творческого видения Бакши, но, к сожалению, она не предполагает, что он был способен создавать качественные работы, особенно когда работал с собственным воображением.
В 1945 году Фрэнк Харрис (в исполнении Брэда Питта) возвращается с войны прямо к своей матери и мотоциклу, который он выиграл в итальянской игре в покер. К сожалению, они попадают в автомобильную аварию, в которой погибает его мать, а он сам получает травму на дороге. По воле судьбы появляется доктор Вискерс (озвученный Морисом Ламаршем), ученый из другого измерения, и открывает портал с помощью Искры (мистический артефакт, служащий скорее сюжетным ходом, чем чем-то существенным). Фрэнк переносится в это альтернативное измерение и становится первым полицейским в Cool World. Прошло пять десятилетий, и Джек Дибс (Гэбриел Бирн) оказывается в тюрьме за преступление, совершенное из ревности к неверности жены. Отбывая срок, он создает успешную серию комиксов под названием «Cool World», в которой фигурирует его фэнтезийная возлюбленная Холли Вулд (которую играет Кэтрин Хейгл). Накануне своего освобождения из тюрьмы Холли выходит за пределы измерений и использует наброски Дибса как врата, на мгновение перенося его в свой мир. Устойчивая популярность комиксов «Cool World» остается необъяснимой; возможно, она резонирует с женщинами, идентифицирующими себя с Холли, или что-то в этом роде.
It’s frequently noted that discussions about «Cool World» often bring up «Who Framed Roger Rabbit?», partly because of the similarities and partly due to Paramount Pictures leveraging the positive reception of Robert Zemeckis’ film. However, it’s important to note that comparing the two isn’t entirely fair to Bakshi or «Cool World». While there are some parallels, it seems likely that elements of a world blending live-action and animation were part of Bakshi’s plan for years (given his earlier work like «Hey Good Lookin'»).
However, making comparisons can be useful in understanding the differences between the two. The first key difference lies in the presentation of their respective worlds: Zemeckis’ film creates its world in a straightforward manner, while Bakshi tries to merge two realities in a way that feels overly complex and strange.
The second significant difference is in the plot structure. «Who Framed Roger Rabbit?» follows traditional detective tropes, allowing audiences to easily follow along as the story unfolds while enjoying the cartoon antics. In contrast, «Cool World» has an unnecessarily convoluted and complex plot compared to its counterpart.
In essence, Frank is alerted whenever someone known as a «noid» enters Cool World, prompting an investigation. It appears he only investigates this specific breach of law, never delving into other matters. Upon locating Jack during his second visit to Cool World, Frank doesn’t apprehend him or expel him. Despite Jack’s actions potentially leading to consequences, it’s shown that such expulsion can be voluntary. Instead, he merely advises Jack against engaging in sexual activity with Holli, as that’s the sole prohibition within Cool World, noids not being allowed to have intercourse with doodles. The reasoning behind this isn’t immediately clear, but we’ll uncover it eventually. Frank doesn’t explain to Jack that such an action would transform him into a doodle and ultimately destroy the universe, as it turns out, he doesn’t need to explain that to him.
Без лишних слов, после некоторых забавных инцидентов (и Джека, часто путешествующего между реальным миром и анимированным царством по, казалось бы, тривиальным причинам), Джек и Холли вступают в интимный момент, который превращает Холли в человека. Впоследствии они отправляются в свое путешествие в реальный мир, потому что Холли жаждет чего-то большего, но неясно, чего именно она желает. Чтобы прояснить это, в начале фильма доктор Вискерс объясняет, что Холодный мир — единственная реальность, которую осознают эти персонажи, поэтому они считают себя такими же реальными, как и все остальные в своих умах. Испытать то, что может предложить реальный мир? Она выражает это желание, но никогда прямо не говорит, какой именно аспект реального мира ее влечет, возможно, потому, что у нее уже, кажется, много дел в Холодном мире. Ради ясности и для того, чтобы предоставить ей убедительную мотивацию, было бы полезно определить ее тоску, придав содержание ее решению в финальном акте. Расплывчатые обобщения отвлекают от повествования, делая его менее интересным.
In reality, Holli has her chance to perform at a nightclub, but as she does so, she gradually transforms into a caricatured clown version of herself. Recognizing this predicament, she concludes that the solution lies in finding The Spark, which is believed to be located high above a Las Vegas hotel. This chase eventually leads Holli to The Spark, but with disastrous consequences as the bizarre animation overtakes Las Vegas. The events that transpire are largely incomprehensible.
На протяжении всей работы Бакши есть один озадачивающий аспект, касающийся его композиционных решений, который кажется проблематичным: его кадрирование. Поскольку аниматоры имеют полную независимость в том, что они представляют, и тратят значительное время на отдельные кадры, кадры никогда не должны выглядеть беспорядочно переполненными или не на своем месте. Эта непоследовательность очевидна несколько раз в фильме Крутой мир, проект, который знаменует собой девятый полнометражный фильм Бакши. Примечательно, что, учитывая его обширный опыт в отрасли, в большей части визуального контента наблюдается поразительное отсутствие профессиональной полировки, из-за чего трудно поверить, что он работает в этой области так долго.
Другими словами:
Следует отметить, что эта работа, возможно, является самым впечатляющим сочетанием анимации Бакши за всю его карьеру. Персонаж Холли выделяется как лучшая полностью анимированная фигура, которую он когда-либо создавал. Очевидно, что он привлек первоклассный талант и сосредоточил его на главном анимированном персонаже. Однако отсутствие какой-либо работы с тенями или штриховкой (хотя есть около дюжины кадров с анимированными тенями, так что это улучшение) придает общему эффекту плоское, двухмерное ощущение. Это особенно заметно по сравнению с настоящими актерами, такими как Брэд Питт, которые драматически освещены, в то время как все анимированные персонажи выглядят как одна сплошная тень. Я могу понять, что бюджет фильма был значительно ниже того, что Бакши считал приемлемым, но он, похоже, не смог устоять перед своими импульсами. Обилие зацикленных персонажей на переднем плане внешних кадров можно было бы оставить неанимированным, освободив ресурсы для более объемной ключевой анимации и создав иллюзию того, что они существуют в одном пространстве.
Кроме того, важно отметить замысловатые сценические конструкции. Вместо того, чтобы казаться мультяшными, они имеют более театральное ощущение, что удивительно, учитывая, что персонажи кажутся двумерными. Однако, в отличие от традиционных мультфильмов, где персонажи могут менять форму в зависимости от своей ориентации, эти фигуры сохраняют свою форму независимо от направления. Этот аспект напоминает мне «Кто подставил кролика Роджера?», где анимация была настолько реалистичной, что казалось, будто Боб Хоскинс на самом деле находится в мире мультфильмов. Напротив, здесь Брэд Питт и Гэбриел Бирн кажутся на настоящих театральных сценах, в то время как плоская анимация кажется отстраненной и не взаимодействует с ними реалистично.
Есть момент с настоящим взаимодействием, и он довольно забавный. Когда Холли и Джек собираются заняться интимной близостью, Холли снимает рубашку Джека, используя огромные анимированные перчатки. Это смешно, потому что команда аниматоров использовала ротоскопирование на руках Бэссинджер (или дублера), из-за чего ее пальцы кажутся необычно большими. Юмор усиливается, когда в следующем кадре Холли снимает перчатки, чтобы показать свои тонкие пальцы на резком контрасте.
Проще говоря, этот фильм, похоже, больше похож на беспорядок, чем на шедевр. Любые предположения, которые я слышал, что он втайне гениален, трудно поверить. Качество анимации сильно различается, за исключением Холли, которая выделяется. Сюжет хаотичен и лишен связности. Кажется, нет ни одного главного персонажа, с которым можно было бы себя идентифицировать. Он неорганизован, сложен для просмотра и несколько озадачивает. К сожалению, он входит в число наименее успешных работ Бакши.
Смотрите также
- Раскрыто время выхода 3 части 6 сезона сериала «Кобра Кай»
- Финал 6-го сезона Cobra Kai: раскрыты шокирующие результаты турнира Sekai Taikai!
- Юк Джун-со и Ли Си-ан все еще вместе? Обновление пары Single’s Inferno 4 сезона
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Охрана выводит Джейка Пола из парижского бара после вечеринки в честь победы на Олимпийских играх
- Кобра Кай устроил Кризу самую крутую концовку на свете
- Как смотреть Муж, отец, убийца: История Алисы Пладл бесплатно
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Моя геройская академия: Даби мертв? Объяснение финала семьи Тодороки
- В 4 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» будет представлена ключевая история из комиксов, которую вы не сможете пропустить.
2025-02-13 00:46