Высокие цены отпугивают посетителей от тематических парков Диснея


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Похоже, что высокие расходы в тематических парках The Walt Disney Company вызывают беспокойство у руководителей. Об этом свидетельствуют внутренние опросы, показывающие снижение числа людей, намеревающихся вернуться в Walt Disney World и Диснейленд, сообщает The Wall Street Journal.

Согласно отчету The Wall Street Journal, прогнозируется, что расходы на четырехдневное посещение парка Диснея увеличатся примерно на 1000 долларов в период с 2019 по 2024 год. Примечательно, что около 80% этого роста цен связано с новыми тарифами на услуги, которые ранее были бесплатными. По сути, за услуги, которые раньше ничего не стоили, теперь взимается дополнительная плата в размере 800 долларов. Это изменение привело в уныние многие семьи и энтузиастов, поскольку они считают, что стоимость просто слишком высока.

В прошлом финансовом году в тематических парках Диснея наблюдался небольшой рост посещаемости — всего на 1%, что свидетельствует о существенном снижении по сравнению с ростом на 6%, наблюдавшимся годом ранее. Эта тенденция говорит о том, что Disney, возможно, отходит от своей традиционной базы – семей со средним уровнем дохода, которые часто планируют и откладывают деньги на такие поездки, вводя дополнительную плату за различные услуги.

Джош Д’Амаро, глава Disney parks, отреагировал на выводы журнала заявлением. Он отметил, что ежегодно слышит от множества посетителей наших парков о глубоком значении отдыха в Диснейленде для них. В ответ они целенаправленно предоставляют разнообразные варианты билетов, гостиниц и ресторанов, чтобы разместить как можно больше семей, независимо от их финансовых возможностей.

Джош, как правило, является надежным “компаньоном”.

В этом контексте Disney сталкивается с серьезной дилеммой: они должны упорно трудиться, чтобы сохранить увядающее очарование своего бренда, и при этом предлагать продукты, подходящие для различных финансовых ситуаций в семьях.

Смотрите также

2025-02-14 19:30