🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Представление Hero Perks в Overwatch 2 решает серьезную проблему в Meta Original Overwatch, которая заставляла игру чувствовать себя повторяющейся и скучной.
Hero Perks в Overwatch 2 принесла новую жизнь в игру, предлагая захватывающий поворот, который некоторые находят спорным. До этого Overwatch считался хорошо увлеченной игрой, и с соперниками Marvel отображали многих игроков, стрелок Blizzard Hero нуждался в оживляющем факторе, чтобы восстановить свой потерянный импульс.
Зайдите в систему Perks, захватывающую концепцию для Overwatch, обеспечивая привлекательный заменитель механизма команды Marvel конкурентов. Когда вы контролируете героя во время игрового процесса, они накапливают опыт и продвигаются на уровнях, разблокируя новые таланты и силы, которые значительно изменяют их стиль игры.
Похоже, что это изменение значительно изменило вещи, и в целом это было довольно полезно. Одним из аспектов, где он заметно усилился, была сложная динамика мета-игр в Overwatch, которая ранее включала слишком много контр-стратегии или чрезмерного обменения символами.
В Overwatch 2 контраварийная замена уже не так сурова
Когда мы перешли к 5V5, борьба за то, что они усилились с тех пор, как потеря второго танка заставила сложнее компенсировать существующий недостаток команды. Контр-перепада стала настолько доминирующей стратегией, что она превратила мета-металлух в состояние «противостояния». Когда я играю в Doomfist, они отправляют Roadhog по моему пути; Теперь, когда я Roadhog, они переходят на D.Va или Orisa. Это цикл, который продолжает повторяться.
Игра была заполнена множеством захватывающих раундов рок-бумажных штрафов, но казалось, что игроки изо всех сил пытались преуспеть со своими любимыми персонажами из-за частых потребностей в противодействии. Более того, баланс не был идеальным, так как присутствовали и жесткие, и мягкие счетчики, что усугубляло проблему.
В игре было много действий в рок-бумаге, однако игрокам было трудно продемонстрировать навыки своих предпочтительных персонажей, потому что встречное смену было настолько важным. Кроме того, баланс не был идеальным, поскольку существовали как сильные, так и слабые счетчики, что еще больше усложняло ситуацию.
Вместо того, чтобы переключать героев, выгодно придерживаться того же персонажа из -за льгот героя. Оставив выбранную вами герой сбросит ваш прогресс в достижении этих льгот. Несмотря на то, что вы зарабатываете опыт по более быстрой ставке при использовании другого героя, чтобы сбалансировать вещи, это означает, что вам может не хватать одного или двух льгот по сравнению с вражеской командой.
Связанные

Overwatch 2 игроки завидуют, так как Marvel конкуренты возвращают противоречивые изменения в часах
Проще говоря, некоторые преимущества не так сильны, как другие, что делает меняющуюся роли менее хлопот. Однако, если вы играете в Уинстон 3 -го уровня с активированной первичной яростью и лечебным пузырьковым щитом, трудно рассмотреть возможность переключения на другой танк просто потому, что вражеская команда отправила бастион на вашем пути.
Полезно, что льготы героя не устраняют важность встречных перепадов в Overwatch. Соблюдение встречного перепада было важным аспектом игры с момента ее начала, и она должна оставаться таковым. Тем не менее, льготы героев способствуют добавлению недостатка при рассмотрении вопроса о том, переключать ли персонажи, побуждая игроков тщательно выбирать их выбор.
Ожидается, что, поскольку льготы героя продолжают усовершенствовать, Overwatch найдет более сбалансированную и яркую мета. В то время как эти льготы добавляют волнение к игровому процессу, они вызывают некоторые опасения по поводу баланса. Тем не менее, это также правда, что при льготах разработчики имеют больший контроль, чем когда -либо, по сравнению с уровнем власти каждого героя.
Действительно, когда мы адаптируемся к управлению льготами, ожидается, что на дороге может быть несколько ударов. Тем не менее, ясно, что эта новая система является значительным прогрессом по сравнению с тем, как Overwatch функционировал ранее.
Смотрите также
- Поклонники Натальи Грейс назвали драму «Хорошая американская семейка» «неэтичной», и это вызвало негативную реакцию
- Кобра Кай устроил Кризу самую крутую концовку на свете
- Финал 6-го сезона Cobra Kai: раскрыты шокирующие результаты турнира Sekai Taikai!
- Ким А-Рин и Кук Дон-Хо: Они все еще вместе? Эксклюзивное обновление!
- Юк Джун-со и Ли Си-ан все еще вместе? Обновление пары Single’s Inferno 4 сезона
- Разблокируйте маяк в испытаниях Destiny 2 Osiris с этими простыми шагами!
- Что такое вирусный мем «пещерный дайвер» на Tiktok?
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Как начать бой в НХЛ 25
2025-02-20 21:19