🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
‘Что касается микротранзакций как значительной части видеоигр сегодня, Джозеф Фарес, руководитель Split Faction, считает, что они вовсе не должны быть частью игрового мира.’
‘Джозеф Фарес получил широкое признание в 2013 году после выпуска Brothers: История о двух братьях, игры, которую он разработал. После этого он создал A Way Out и It Takes Two.’
Что делает эти игры уникальными — это их акцент на локальный мультиплеер, навык который становится все более редким в современных видеоиграх. Одним из примеров, который получил значительную популярность, является It Takes Two, которая была удостоена награды Game of the Year на The Game Awards в 2021.
‘Последнее предприятие’ под названием «Split Fiction» ожидается к дебюту 6 марта. Наша рецензия назвала кооперативную игру блестящим примером геймдизайна, опередившую похвалы за «It Takes Two.’
Через исключительное повествование проекта Split Fiction Фарес закрепил свою репутацию как видная фигура в игровой индустрии. Он также поделился значимым фактором, который часто мешает другим разработчикам игр в отношении творческого роста.
‘Руководитель Split Faction занимает жесткую позицию против микротранзакций ‘
Джозеф Фарес, режиссер студий вроде Split Faction, It Takes Two, A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons, ответил на комментарии на YouTube, и один поклонник заявил, «Никаких случайных лутбоксов, никаких микротранзакций, никакого бреда. Философию нужно принять!»
‘Когда вы выбираете дизайны, которые увеличивают монетарные аспекты игры, я считаю, что это вызывает серьезную проблему и ограничивает развитие нашей индустрии в терминах креативности,’ — выразил свое мнение Фарес.
‘Понятно, что предложение удалить микротранзакции из игры может не понравиться издателям, учитывая, что Blizzard сообщила о прибыли свыше 1 миллиарда долларов от микротранзакций в Diablo IV одной (к 2024 году).’
Начиная с 1 июля 2022 года, около трех четвертей (73,5%) дохода Electronic Arts’ (EA) приходится на Live Services и Micro Transactions. С 2018 года более половины (более 50%) доходов EA были сгенерированы продажами живого контента. Этот процент поднимается до 40% с 2024 года.
Как страстный геймер и закоренелый спортивный фанат, я не могу не заметить, как игры вроде EA Sports FC, Madden и College Football постоянно зарабатывают кругленькие деньги для компании. Каждый год я сам теряю над собой контроль и тратю не маленькую сумму на внутриигровые покупки — микротранзакции — без даже осознания этого! Удивительно (и отчасти тревожно) подумать, сколько денег мы фанаты совместно тратим на эти цифровые товары.
2022 увидело Electronic Arts (EA) обещание создать больше самостоятельных игр после успешного выпуска Star Wars Jedi: Fallen Order. Однако даже с этим обязательством и аргументами Фареса, кажется, что микротранзакции останутся распространенной функцией, учитывая их потенциал по генерации прибыли.
Смотрите также
- Все читы в Age of Mythology Retold и как их использовать
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Mary Kate Cornett Скандал: Шокирующие Обвинения в Романе Студентки Ол-Мисс Появляются В Интернете!
- Как играть в Split Fiction с друзьями бесплатно
- Ричер Сезон 3 Эпизод 5: Шокирующая Смерть и Поворот Оставляют Джека в Растерянности!
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Разблокируй Бесплатные Косметики в FragPunk с Этими Кодами Приглашения!
- Кто такая Джемма в Monster Hunter Wilds и все, что мы знаем
- Следующей игрой третьего сезона Squid Game не будет «Джек и Джилл»
2025-03-06 23:55