Второй золотой век Destiny 2 зависит от исправления ошибок


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2024 году Destiny 2 развернулась как никогда ранее, разделяя мнение среди игроков. Когда человечество победило Свидетеля в The Final Shape, фанаты также приветствовали Bunjee за то, что они предоставили удовлетворительное завершение долгому сюжету о Свете против Тьмы.

Несмотря на первоначальный успех, одна победа не может бесконечно поддерживать франшизу. Как часто бывает, Bunge столкнулся с трудностями в поддержании темпа после запуска The Final Shape. Перебрендинг был направлен на то, чтобы дистанцироваться от неблагоприятных ассоциаций, связанных с сезонной моделью Destiny 2, однако эпизоды Echoes и Reveant вместе зафиксировали наименьшую численность игроков за всю историю.

Большое количество уходящих может быть связано с тем, что ‘The Final Shape’ воспринимается многими как конечная точка, подобно тому, как это происходит в кинематографической вселенной Marvel (MCU). После победы над Таносом и распада оригинального состава Мстителей мало что оставалось, чтобы удерживать людей вовлечёнными.

Для Destiny 2 предполагалось выпустить серию из трех независимых эпизодов-эпилогов. Однако первые два эпизода не оправдали ожиданий: в них были элементы сюжета, которые казались разрозненными, дизайнерские решения вызвали недоумение и множество ошибок. По сути, ‘Echoes’ и ‘Revelant’ показали игру, которая казалось изо всех сил старалась удержаться на плаву.

Знаешь что они говорят? Третий раз везёт.

Пришла Ересь

На мой взгляд, контент эпизода Здесьересия напоминает материалы высокого уровня в Destiny 2. Он не достигает качества расширения, но почти соответствует этому уровню. Учитывая дополнительное время, которое Bungie потратил на подготовку к выпуску, это очевидно во всех аспектах его производства.

Создав что-то желательное, вы привлечете большую аудиторию, как показывают числа игроков Steam, возвращаясь к уровням, невиданным с момента запуска The Final Shape. Захватывающий сюжет? Абсолютно верно. Системы добычи, которые ценят и вознаграждают время игроков? Определенно да. Специальные мероприятия с уникальными особенностями вместо повторяющихся прошлых лет? Подтверждаю.

Если ‘Здесься’ служит превью для обширного расширения ‘Apollo’, запланированного на лето 2025 года в рамках Destiny 2, его будущее блестит золотистыми перспективами.

К сожалению, обилие контента непреднамеренно могло создать дополнительные пути проникновения самых значительных проблем Destiny 2 в её вселенную.

Устранение багов

Несмотря на то что ‘The Final Shape’ получила значительное признание критиков, в финансовом плане её результаты не соответствовали ожиданиям Bunjie до такой степени, что большое количество сотрудников было уволено. К сожалению, подобная ситуация не является необычной в индустрии, и отделы обеспечения качества (QA) зачастую несут основную тяжесть подобных проблем, как показывает рост необъяснимых технических неполадок или аномалий.

12 марта во время еженедельного сброса Destiny 2 вышел акт 2 Heresy. Вместе со всеми заявленными материалами игроки обнаружили, что ‘Rite of the Nine’, событие изначально запланированное на выпуск в акте 3 1 апреля, было случайно выпущено преждевременно. В неполном состоянии Bunjie быстро отключил серверы для экстренного обслуживания вскоре после обнаружения ошибки.

Bugs have become commonplace in Destiny 2.

Несмотря на возможные периодические проблемы, постоянные трудности — это совсем другая история. Игнорирование жалоб игроков о багах в текущей версии игры ‘Destiny 2’, немедленного переосмысления требует начальный опыт для новых пользователей.

Бросание непонятных кодов ошибок и скрипящей инфраструктуры в это дело — верный способ отпугнуть больше потенциальных игроков до того, как они откроют магию Destiny 2, все еще непревзойденную среди конкурентов после почти десятилетия службы.

Как геймер, я в предвкушении, следующая глава Destiny 2 почти доступна мне. Если мы сможем решить оставшиеся проблемы до того, как ‘Здесьсия’ превратится в ‘Кодовое имя Frontier’, то я твердо уверен: Destiny 2 взлетит на новые высоты!

Смотрите также

2025-03-12 18:50