Раскрывая секреты потрясающих непрерывных дубль-записей в сериале Netflix ‘Взросление’!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, «Подростковый возраст» — это захватывающий новый сериал на Netflix, который раскрывает душераздирающую историю через четыре непрерывных эпизода. Здесь режиссер Филип Баратини делится своими мыслями о том, как им удалось успешно выполнить такую впечатляющую работу.

Ранее актер Стивен Грэм и режиссер Фил Баратинни сотрудничали над фильмом ‘Кипящая точка’, который был снят уникальным образом — одним кадром, главным образом в ресторане и вокруг него. Однако их последняя серия на Netflix под названием ‘Отрочество’ перемещается по различным локациям, что добавляет увлекательный элемент и делает ее привлекательным выбором для телевизионного просмотра.

Сюжет, основанный на двух реальных трагических событиях, разворачивается вокруг 13-летнего мальчика, обвиняемого в убийстве. История развивается через четыре эпизода: начинается дома у героя, переходит к полицейскому участку, школе и заканчивается в безопасном тренировочном центре перед возвращением домой.

Это невероятное достижение было реализовано благодаря тщательной подготовке, многочисленным тренировочным занятиям и оптимальному выступлению каждого участника в момент исполнения.

Запланировал съемку подросткового возраста заранее

Первоначально создание подросткового возраста было совместным проектом сценаристов Стивена Грэма и Джека Торна вместе с режиссером Филом Барантини. Это прояснил Барантини во время показа первой серии.

По словам Барантини, наши обсуждения касались целей, которых мы стремились достичь до представления любого сценария. После получения сценария от Джека и Стивена мне показалось, будто нам нужно срочно сесть в машину и отправиться прямиком в полицейский участок. Это привело нас через путешествие по всему полицейскому участку и множеству других событий. Неожиданные повороты сюжета выделялись для меня больше всего, нежели страх.

Как геймер, погруженный в это творческое путешествие, были моменты, когда сложности сценария заставляли меня думать: ‘Джек, это выходит за рамки человеческих возможностей. Нам нужно доработать некоторые детали здесь’. Но вместо того чтобы вселять страх, эти препятствия зажигали искру во мне. Почему? Потому что я окружен исключительной командой — моим оператором-постановщиком, первым ассистентом режиссера и всеми остальными на съемочной площадке. Они не просто коллеги; они как семья, и вместе мы придумывали решения для этих вызовов, превращая их в возможности для роста и инноваций.

Несколько недель репетиций

Дальше требовалось репетировать реплики и отрабатывать движения снова и снова.

Как страстный поклонник, я могу понять слова Баратини о том, что все было про прозрачность. В процессе подготовки мы выделяли целых две недели. Первая неделя была для нас — меня, Джека и нескольких ключевых лиц — чтобы обсудить стратегию без отвлечений. Перед тем как погрузиться в полномасштабные репетиции, Мэтт Льюис (наш гениальный оператор) и я тщательно планировали движение камеры и техники, которые будем использовать при передаче.

Барантини объяснил: «Первая неделя состояла из репетиций для кастинга. На второй неделе проходили технические репетиции, где все должны были присутствовать на съемочной площадке одновременно – это включало всех членов команды и актеров поддержки. Это необходимо, чтобы каждый был в курсе происходящего. Даже малейшая ошибка может нарушить танцевальную программу. Наконец, на третьей неделе мы снимали.»

Сделать один эпизод десять раз подряд

На этапе основных съёмок работа была особенно требовательной, как рассказал Баратиньи: «Мы снимали дважды в день на протяжении пяти дней подряд. Это означало, что мы приезжали, снимались утром, затем следовал трёхчасовой перерыв, когда я давал рекомендации и вносил корректировки для всех, пока они наслаждались неторопливым обедом под прекрасными солнечными лучами.»

После этого мы возвращались после полудня и записывали это ещё раз на час или до тех пор, пока не были довольны – каждая сессия немного отличалась. Мы повторяли этот процесс десять раз, поэтому к концу недели у нас было десять дублей, что соответствовало десяти эпизодам одного и того же эпизода. Эта рутина продолжалась всего двенадцать недель.

Результатом стала необычная схема, при которой первичная запись имела такой же шанс быть выбранной, как и более поздняя. Например, в первом эпизоде использовали вторую дубль на самый первый день, тогда как во втором эпизоде было множество технических сбоев до того момента, пока не выбрали четырнадцатую попытку.

Как преданный поклонник, я рад поделиться новостью о том, что вы можете увидеть невероятные результаты разворачивающихся событий на Netflix! После того как вы насладитесь всеми четырьмя захватывающими эпизодами, присоединяйтесь ко мне здесь для подробного анализа финала Подросткового периода.

Смотрите также

2025-03-13 20:25