Новые функции Reels в Инстаграме используют секретные коды, чтобы сохранять приватность ваших видео.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Инстаграм экспериментирует с методом, который позволяет вам делать приватными ваши ролики (Reels) при помощи секретных кодов, предоставляя пользователям полезную подсказку для входа.

Даже несмотря на то, что запрет TikTok в США еще не вступил в силу, его популярность подтолкнула компанию Meta (которая стоит за Instagram), чтобы перенести некоторые из самых желаемых характеристик и преимуществ TikTok на Instagram Reels.

Первоначально она быстро начала привлекать создателей TikTok значительными бонусами за ролики (Reels), а вскоре после этого внедрила функцию паузы в видео.

В настоящее время, Instagram экспериментирует с новой функцией, которая позволяет пользователям защищать свои видео приватным паролем, гарантируя доступ только для предполагаемых зрителей.

Новая функция заблокированных роликов позволяет вам дать пользователям подсказку.

TechCrunch заметил новую функцию, которую использовал аккаунт Instagram в дизайне в одном из своих последних видео.

Как только вы найдёте видео на странице дизайна, появится кнопка, приглашая вас нажать её и ввести секретный код. После того как вы это сделаете, приложение автоматически откроет свою клавиатуру, давая вам возможность расшифровать код и получить доступ к видео.

Инстаграм предоставляет подсказку, позволяя добавить ключ, чтобы пользователи могли разгадать решение головоломки. Если они успешно разгадают код, они получат доступ к скрытому видео.

Здесь кажется что

Раньше Instagram ввел функцию, при которой пользователям требовалось разблокировать контент путем выполнения определенного действия. Уже в 2024 году они добавили ‘раскрывающий стикер’ для сторис, доступный только после отправки прямого сообщения зрителями.

Инстаграм продолжает совершенствовать свою платформу путем улучшения функции поиска, в то время как потенциальный запрет ТикТока в США вызывает беспокойство среди создателей контента.

4 апреля 2025 года президент Трамп подписал дополнительный законопроект о продлении срока до 75 дней. Это расширение дает TikTok время до 18 июня 2025 года, чтобы отделиться от своей материнской компании или столкнуться с запретом на территории США.

Смотрите также

2025-04-09 19:51