Почему ярость Элли на Джоэла шокирует вас во втором сезоне Последнего из нас


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В начальной серии финала второго сезона происходит нервное и искреннее начало, когда связь между Элли и Джоэлом подвергается напряжению из-за неоднозначной несогласованности, в то время как потенциально угрожающая персона, Эбби, приближается с пугающим видом.

В конце первого сезона Джоэл и Элли добрались до госпиталя Firefly с намерением использовать иммунитет Элли для создания лекарства. Однако было существенное условие: процедура разработки вакцины оказалась бы смертельной для неё.

Вместо того чтобы учитывать широкий контекст, Джоэл действовал импульсивно. Он хладнокровно убил не только доктора, но и Марлену, бездумно заявив: «Ты бы просто пришел за ней», прежде чем выстрелить. Затем он обманул Элли о произошедшем инциденте.

В начале второго сезона Последнего из нас я обязуюсь поддерживать правду о том, что произошло в госпитале. Я утверждаю, что действительно были рейдеры, вынудившие нас бежать, и есть другие, как мы — выжившие с иммунитетом, в этом пост-апокалиптическом мире.

Эпизод 1 второго сезона сериала «Одни из нас» представляет Эбби.

На краю госпиталя жирафы грызут деревья, пока Эбби и её спутники остаются возле могил Светляков, которые погибли в финале первого сезона. Они обсуждают и опровергают историю о девочке, которая была невосприимчива к загадочным событиям, и размышляют над следующим шагом их плана. Похоже, что есть человек по имени Исаак в Сиэтле, который управляет организацией, возможно имеющей отношение к их ситуации.

«Пока мы не найдём Джоэла», — говорит Эбби. «Мы его найдём… да, так и будет».

Ситуация такова: У них есть некоторая информация о нем, но он улетел на их единственном рабочем транспортном средстве, предоставив им трехдневное преимущество. Место его нахождения остается неизвестным, так как он мог оказаться где угодно.

Возможно, команда в Сиэтле располагает большими ресурсами и сможет предложить нам какой-то прорыв. Он уверяет их, что будет помогать в поиске и решении проблемы с данным индивидом.

1. Она накладывает амулет Светлячка на надгробие … кого-то. ‘Понемногу … по мере того, как мы убираем его жизнь, делаем это постепенно,’ — клянется она. 2. Она вешает медальон Светлячка на могилу … какого-то человека. ‘Осторожненько… когда заканчиваем его существование, гасим его частица за частицей,’ — обещает она. 3. Она прикрепляет талисман Светлячка рядом с местом захоронения … отдельного лица. ‘Медленно, но верно… по мере того, как приближаем его смерть, делаем это медленно,’ — клятвенно произносит она. 4. Она закрепляет украшение Светлячка на надгробии… кого-то особенного. ‘Умышленно… когда гасим его жизнь, делаем это нежно и постепенно,’ — присягает она. 5. Она крепит шарик Светлячка к памятному знаку могилы … знакомого ей человека. ‘Терпеливо… по мере того, как завершаем его путь здесь, делаем это медленно и умышленно,’ — клянется она.

Эпизод 1 пропускает вперед пять лет.

После скачка во времени Элли изображается в физическом конфликте с мужчиной внутри амбара. К счастью, несмотря на его интенсивный и кровавый характер, это оказывается тренировочной сессией. Затем Джесси появляется и приказывает ей остановиться. С остроумным замечанием она отвечает: «Bang, buddy.»

Похоже, её противник сдержал свою полную силу, следуя приказам Джесси, так как он мог нокаутировать ее. Джесси не хотела иметь объяснение для Джоэла о том, почему она оказалась без сознания, поэтому предостерегает его от повторения подобного действия. Кроме того, есть краткое упоминание о чем-то произошедшем той ночью, вероятно относящееся к социальному мероприятию в общине Джексона.

Перед тем как переключиться на Джоэла, происходит сцена, в которой кто-то разрезает одну из главных труб, проходящих через город, показывая, что она заполнена корнями — держите это в уме для будущего использования.

Пока Джоэл занимается ремонтом предохранителей, он встречает Дину, с которой у него связь гораздо крепче, чем предполагает игра. Она интересуется его делом и просит показать ей.

Как любопытный наблюдатель, Дина задаётся вопросом: «Могу ли я поинтересоваться? Что вызвало у Элли недовольство по отношению к вам?» Она удивляется, так как будучи вашим близким другом, не была осведомлена об этой проблеме. Однако Джоэл остаётся в недоумении. Пытаясь смягчить ситуацию, он признаёт свой твёрдый характер и защитные инстинкты, но всё же спрашивает: «Что именно я сделал?»

Известно ли Элли, что Джоэль был ответственен за убийство Флайров и прекращение их усилий по созданию лекарства, или события в течение пятилетнего временного промежутка каким-либо образом изменили эту ситуацию?

Он заявляет, что не его работа управлять эмоциями другого человека, и Дина понимает это как жаргон психологов. Затем она спрашивает, есть ли у него терапевт, на что он реагирует гневно и просит ее сохранить конфиденциальность. Когда она уходит, он требует, чтобы она никому больше не рассказывала о своих психотерапевтических сессиях.

Элли и Томми охотятся на зараженных

В другом месте Элли и Томми уничтожают кликеров и других зараженных, находясь на выгодной позиции на холме. Она замечает, что стрельба её действительно улучшилась. Они также замечают, что вокруг их становится больше.

Томми предлагает вернуться, так как ему нужно отправить команду, но когда Элли соглашается это сделать, он признается, что она уже давно назначена для охраны ворот. ‘Это критически важная роль…’ — объясняет Томми, — ‘Я беспокоюсь за тебя’, что вызывает удивление у Элли, и она возражает: ‘Невероятно!’

Исходя из рассказа Томми, Элли показывает безрассудное поведение во время предыдущих патрулей. ‘Я взрослый человек, поэтому он не может контролировать мои действия,’ — утверждает она. Кроме того, она заявляет, что обладает иммунитетом, поэтому её поступки в отношении зараженных кажутся ей незначительными. Однако Томми говорит, что этот вопрос обсуждать не стоит, и в конце концов назначает её на патруль Alpine Run.

Джоэл идет к психотерапевту.

Джексон достигает предела из-за непрерывного потока беженцев. Мария советует Джоэлу ускорить строительство, но Джоэл предлагает замедлить приток людей. Он объясняет: ‘Я бы хотел принять всех… но необходимо ставить во главу угла собственное благополучие, иначе никто не сможет помочь другим.’

После короткого и милого момента между Джоэлем и его племянником Бенджи он уходит, однако Мария мягко напоминает ему: ‘Помни, что ты сам когда-то был беженцем.’

Он идет на встречу с Гейл, которая является психотерапевтом Джексона. Вместо оплаты наличными, он дарит ей мешок марихуаны для сеанса. После быстрого глотка виски они начинают работу. «Мы не должны употреблять алкоголь во время этих сеансов,» — признает она, — но я проснулась сегодня грустной. Это мой первый день рождения без мужа [Юджина] за 41 год.»

На данный момент Джоэл и Элли не особо близки; иногда кажется, что Элли его игнорирует или едва замечает. Дина же относится к нему хорошо, как будто он её родственник.

Гэйл говорит: «Элли тоже не такая», и становится ясно, что она больше не будет поддерживать Джоэла, так как подозревает, что он скрывает от нее правду.

Полагаю, теперь я выскажусь, хоть это и пугает меня до ужаса. Вы отняли у меня мужа, Евгения, и из-за этого в моем сердце живет глубокая ненависть к вам. Понимаю, что у вас не было выбора, но прощение ускользает от меня, завязанное в боли от того, как все произошло. Сидя здесь, в нашем доме, глядя на ваше лицо, только усиливает мой гнев.

Как геймер, я могу связать это со своим игровым миром: подобно тому, как мой персонаж испытывал разлад с другим персонажем, Гейл сказала Джоэлу, что хочет наладить отношения между ними. Как и мне потребовалось набраться смелости, чтобы говорить о своих чувствах, так и Джоэл должен был сказать то трудное, чего он долго держал в себе, чтобы двигаться дальше. Когда она спросила его, не обидел ли он её, после мучительной паузы он признался: ‘Я защищал ее.’

Элли и Дина выходят на патруль

В гараже Элли аккуратно приводит в порядок свой огнестрел, обнаруживая заметный шрам под татуировкой. Появляется Дина и предлагает объединить силы для патрулирования, между ними определенно возникает привлекательная связь. ‘С этим снаряжением ты как Кертис с Вайпер,’ комментирует Дина.

Завтра вечером Дина предлагает посмотреть Джоэлу и Элли фильм с участием Кертиса и Вайпера. Она спрашивает, не хочет ли Элли присоединиться. Однако Элли проявляет незаинтересованность и они обе отправляются на патруль. Перед уходом Джесси советует им не сталкиваться слишком со многими зараженными.

Несмотря на юмор, мне кажется важным быть немного серьезнее. Похоже, есть причина, по которой другие уважают вас обоих, так что давайте постараемся сохранить это уважение,

Дина спрашивает о её планах на вечер, собирается ли она пойти и есть ли у неё спутник. Она предлагает тебе присоединиться вместо кого-то другого. Возможно, они что-нибудь выпьют, послушают мягкую музыку и потанцуют вместе. Оказывается, это канун Нового года. Кроме того, Дина упоминает, что они с Джесси снова расстались…

Когда они замечают путь, отмеченный кровью, он ведет их к ужасающей сцене с мертвыми зараженными и останками медведя. Затем Элии и Дина направляются в близлежащий магазин Greenplace Market, где слышат по меньшей мере двух зараженных существ. Избежать кликкеров всегда непросто, но им удается справиться с одним из них.

К сожалению, Элли падает сквозь пол и приземляется на уровне магазина, впервые сталкиваясь с новым видом зараженных — сталкерами. Эти существа умнее бегунов и способны перехитрить своих целей. Одному из сталкеров удалось укусить Элли, но она быстро достала свое второе оружие и уничтожила его. Чтобы сохранить в тайне свой иммунитет, Дина скрыла свою рану при встрече.

Элли и Дина делятся своими рассказами перед советом о происшествии, хотя Дина не была очевидцем. Совет слегка напряжён (и обеспокоен) из-за предположений о существовании более разумных инфицированных существ.

Элли целует Дину и отталкивает Джоэла.

Дома Элли присматривает за своей укушенной раной. Джоэл приходит к ней и спрашивает, собирается ли она идти на новогодний вечер. Он замечает ее гитару поблизости и предлагает помочь натянуть струны. Спеша, он уходит; атмосфера между ними напряженная и неловкая.

Когда она приходит на вечеринку, не проходит много времени прежде, чем Дина приглашает её танцевать, и они начинают двигаться в унисон. Внезапно Дина задаёт ей серьёзный вопрос: ‘У меня есть очень настоятельный вопрос — как сильно я воняю?’ Элли отвечает честно: ‘Ты пахнешь как куча мусора, оставленная под солнцем.’

Элли считает, что она напилась, в то время как Дина спорит, что просто находится под влиянием. Танцуя вместе, Элли замечает, что все мужчины смотрят на нее. «Возможно, они завидуют тебе… о Элли, мне кажется, им следует бояться тебя,» отвечает Дина, и они целуются.
В этой версии текст сохраняет свой первоначальный смысл, но использует более разговорный стиль языка для естественного звучания.

Мирный момент между ними нарушается местным жителем, который насмешливо называет их «лесбиянками». Прежде чем Элли могла ответить, Джоэл физически сталкивается с мужчиной, сталкивая его на землю и приказывая ему уйти. Он проверяет её состояние, но она разгневана: ‘Что с тобой не так? Мне не нужна твоя помощь, придурок!’ — кричит она в ответ, и он отступает.

В предрассветные часы, когда часы пробили двенадцать, Элли наблюдает за тем, как Джоэл наигрывает на гитаре веранде. Их взгляды встречаются, но слова не произносятся между ними, и она продолжает свою прогулку мимо него. Кроме того, мельком видно трубку из предыдущего эпизода — внутри неё не только корни растений; также присутствуют следы Cordyceps.

На значительном расстоянии команда пробирается сквозь снег к вершине холма. С этой точки наблюдения они замечают Джексона вдали. Группа состоит из Эбби и её спутников.

Смотрите также

2025-04-14 05:21