Боевые столкновения в Death Stranding 2 необязательны


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Смерть от Штранда 2: У Берега обещает предложить захватывающее путешествие по аналогии со своим хорошо принятым предшественником. Однако также вводит несколько спорных новых аспектов, включая возможность полностью избежать столкновений с боссами.

Обратный отсчёт до 26 июня 2025 года: Ожидаемая экшен-приключенческая игра Death Stranding 2 от студии Kojimaproductions выйдет на PlayStation 5. После феноменального успеха первой части, которая включала звёздный актёрский состав, франшиза прочно утвердилась как популярный выбор и вызвала огромный ажиотаж вокруг выхода второй части.

В рамках подготовки к запуску была представлена свежая и полезная функция, специально разработанная для тех пользователей, которые менее привычны к играм жанра экшен или предпочитают небоевые стили игры.

Смерть сэндринга 2 имеет функцию удаления боссов.

В недавнем эфире на радиостанции Koji Pro, геймдиректор Хидео Кодзима рассказал о новом захватывающем дополнении к игре Death Stranding 2: On the Beach — специальной опции для игроков, которые предпочитают избегать битв с боссами, позволяя им обойти эти сражения полностью.

Согласно переводу Genki_JPN из радиопередачи, что касается боссов, будет добавлена дополнительная опция на экране игры после поражения (‘game over’), ниже опции ‘продолжить’. Эта опция позволит вам легко победить босса без вступления в бой.

Другими словами, даже если игроки напрямую не участвуют в сражении, они могут наблюдать за ним через иллюстрации и краткое описание столкновения, что похоже на чтение увлекательного события в книге. Таким образом, они могут насладиться битвой без риска потери своих персонажей или участия в реальном времени.

Данный вопрос вызвал много споров в сообществе; некоторые описали его как ‘современную помощь в гейминге’. Однако большинство фанатов выразили одобрение данной функции, отмечая ее потенциальное положительное влияние на игроков с ограниченными возможностями: ‘Это может быть выгодно для геймеров с инвалидностью, которые хотят погрузиться в историю игры, или же тем, кому сложно играть сложные игры из-за их инвалидности.’

Люди восприняли это как знак того, что предстоящие сражения могут быть более сложными, с комментариями вроде ‘Надеюсь, это означает, что боссы будут трудными на других уровнях’ и ‘Я надеюсь, что это значит, они усилили сложность для битв с боссами Dark Souls 1, поскольку те уже были управляемыми.’

Окончательный внешний вид этой особенности в завершенной игре остается неизвестным, но очевидно, что она улучшит доступность игры для игроков, хотя не все поклонники могут разделять это мнение.

Смотрите также

2025-04-14 15:49