Пэалворл бросает вызов судебному иску Нинтендо: утверждает, что патенты Покемона не являются оригинальными инновациями!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Говоря проще, судебное разбирательство между Palworld и Нинтендо не показывает признаков остановки, так как Палворлд возражает против юридических претензий, утверждая, что они не являются единственными разработчиками, копирующими патент Нинтендо.

При запуске Palworld сравнивали с Pokemon из-за сходства геймплея, где игроки могут ловить ‘существ’ при помощи ‘Pal Spheres’, использовать их в битвах или создавать предметы. Вскоре после своего дебюта Nintendo подала судебный иск против создателей Palworld, компании Pocketpair.

Pocketpair опровергла обвинения, заявив, что будет бороться с иском в полном объеме. Это представляет собой первый значительный взгляд на стратегию защиты PocketPair, которая утверждает, что спорные патенты не должны были быть одобрены, поскольку многие игры ранее использовали функции, из-за которых Nintendo предъявляет иск.

ПокетПэр утверждает, что патенты Nintendo не должны были быть выданы.

Как увлеченный геймер, я согласен с позицией PocketPair, выраженной Games Frau. Они утверждали, что рассматриваемые патенты Nintendo могли быть неправомерно выданы изначально, так как уже существовали игры, запущенные до даты подачи заявки на патент, которые, по-видимому, охватывали то, что Nintendo заявляет как свое инновационное изобретение.

PocketPair поддержали свои утверждения о непригодности некоторых игр, предложив альтернативы. Среди них были Craftopia, Rune Factory 5, Titanfall 2 и Pikmin 3 Deluxe. Эти игры похожи тем, что дают возможность игрокам запускать или захватывать существ или предметы к определенной цели, подобно оригинальной игре, которая подвергалась анализу.

Это относится к одному из патентных заявлений Nintendo (JP7545191), где разъясняется концепция захвата персонажей с помощью боевых созданий (монстров) или капсул для захвата (шаров).

Кроме того, они использовали мод Nuakamon в таких играх как Fallout, Octopath Traveler и Monster Hunter 4G как основу для отрицания важности оспариваемых патентов (JP7493117), главным образом сосредоточенных на технологии захвата персонажей.

В заключение хотелось бы отметить любопытную связь между патентом (JP7528390), посвященным «бесшовным переходам в управляемых объектах», и классическими играми типа ARK и The Legend of Zelda. Очень интересно видеть, как эти игры, которые я обожаю за их захватывающий геймплей, могли проложить путь к инновационным технологическим прорывам.

ПокетПайр утверждает, что многие другие игры уже ранее включали аналогичные функции, которые являлись устоявшимися элементами игрового дизайна до подачи первоначальной заявки на патент Нинтендо.

В настоящее время Nintendo и компания Pokémon запросили компенсацию в размере около пяти миллионов йен, а также возможные штрафы за просрочку. Однако пока не ясно, как они отреагируют на контраргументы ответчика.

Смотрите также

2025-04-21 14:48