🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В то время как Dragonwilds имеет сходство с ДНК MMORPG от Jagex — RuneScape, нас поражает не это подобие.
Многие игры на выживание, особенно те, что выпущены в раннем доступе, зачастую не достигают своего полного потенциала. Такие проекты, как Last Oasis и Rust Legacy (последние из которых поддерживаются главным образом благодаря энтузиазму фанатов), являются незавершенными играми.
Драконья глушь принимает тот же подход, однако Jagex не довольствуется этим и желает изменить ситуацию. Изначально предложенный контент кажется почти независимым, предоставляя обширную и многообещающую основу для дальнейшего развития.
Скриншоты из Runescape: Dragonwilds
Один из трёх
О чем Runescape: Dragonwild?
Dragonwilds – это ожидаемая самостоятельная игра на выживание от Jagex, которая основана на MMO играх Runescape 3 и Old School RuneScape. Её цель – переход из стадии раннего доступа к полноценному релизу в 2026 году. Хотя все три игры происходят в одной вселенной, новый тайтл разворачивается на не исследованном участке земли, который ранее не появлялся ни в одной игре серии Runescape.
Достигнув берегов острова Ашенфолл, вы обнаруживаете себя на мели с одной лишь одеждой на себе. Ваша миссия заключается в встрече с членами предыдущей экспедиционной команды.
Когда становится ясно, что этот новый мир не особенно дружелюбен к людям, вам срочно требуется найти припасы, чтобы избежать обезвоживания и голода.
Способности, подобные тем, что встречаются в MMO играх от Dragonwilds, играют важную роль в развитии персонажа. Они открывают доступ к более мощным заклинаниям выживания и лучшему снаряжению, постепенно делая игровой процесс проще.
Добро пожаловать в Ашэнфолл
Независимо от того, что она находится в раннем доступе, игровой мир Ashenfall, который служит новым домом вашего персонажа в Gielinor, не производит впечатления постоянно строящейся площадки или экспериментальной зоны. Вместо этого он предстает как полноценная окружающая среда.
На острове находятся пять разнообразных экосистем, каждая из которых обладает своими уникальными магическими украшениями. В этих отличающихся друг от друга регионах скрыты редкие ресурсы, противники и скрытые тайны, которые будут испытывать вас и готовить к финальной миссии: победе над Велгаром, драконом, процветающим на причинении окружающей среде неудобств.
Помимо Велгара вам предстоит столкнуться с различными угрозами, которые потребуют вашего внимания. Такие факторы как жажда, голод и выносливость, типичные для игр данного жанра, требуют тщательного управления при одновременном взаимодействии с другими опасностями. Отдельные угрозы можно контролировать, но их комбинация создает больше неудобств, чем захватывающего вызова.

Без особого предупреждения либо Вельгар, либо группы странствующих гоблинов могут принять решение преследовать вас или атаковать ваше поселение. В начале эти события добавляют глубину сюжету. Однако когда их новизна исчезает, они превратятся в лишние препятствия на вашем пути.
Вместо того чтобы столкнуться с противником и рисковать возможным ущербом, иногда было удобнее позволить ему устранить меня сразу же, чтобы я мог возродиться, вернуть утраченные вещи и продолжить строить недостроенное жилище, используя материалы, собранные в ходе путешествия на север по Разбитым равнинам.
нет места лучше дома
До запуска игры исполнительный продюсер Dragonwilds Джесс Америка сообщил мне, что разработчики из Jagex сосредоточились на создании системы строительства, которая будет удобной и привлекательной для игроков, не особенно увлеченных аспектом выживания в традиционных строительных играх.
Как геймер, должен признать, что Jagex отлично справился с системой строительства в Dragonwild во время раннего доступа. Строительный аспект игры, полностью покрытый навыком ‘Construction’, удивительно крепкий и надежный.
Для такого архитектурного новичка как я, функции привязке к сетке и прозрачности — настоящие спасители жизни, так как они избавляют от утомительных минут попыток идеально выровнять край наклонной крыши.
Вместо того чтобы стать простым, почти кубическим домом, он неожиданно превратился в оживленный промышленный комплекс для производства товаров с использованием огромных объемов природных ресурсов, которые я кропотливо собрал из Драконских земель. И я наслаждался каждым моментом этого.

Система строительства Dragonwilds напрямую связана с конкретным навыком Конструкции.
Магический сбор
Выделяющейся особенностью Dragonwilds является управление магией. В боях эта магия может быть использована, но ее основная функция — улучшить общее пользовательское впечатление.
В большинстве игр на выживание задачи вроде рубки деревьев и добычи минералов являются обычными рутинами. Однако в этой игре эти задания могут быть улучшены с помощью заклинаний, связанных со специфическими навыками, которые они требуют, что превращает их по сути в мини-игры.
Глядя на близлежащий лес, я наслаждался поиском максимального количества деревьев подряд, которое мог срубить одним ударом проекции Акстрал, что сделало сбор ресурсов увлекательной игрой оптимизации.
Некоторые заклинания созданы с целью усиления вашей атакующей способности. Тем не менее, их эффективность может быть ограничена из-за естественной незавершенности боевых действий, поскольку и дальние атаки, и магия остаются в стадии неполного развития.
Если они получают амулеты и улучшения аналогично способности Атака (близкая боевая способность Dragonwilds), будущие битвы могут иметь более широкий спектр возможностей по сравнению с тем, что предлагается сейчас.
Вердикт
Основные игровые механики Dragonwild могут и не совершить революцию в жанре, но они эффективно передают суть того, что делает игры на выживание увлекательными. При этом проект вводит инновационные концепции, которые помогают бороться с ощущением повторения, часто ассоциируемым с этим жанром.
План развития от Jagex предполагает регулярные улучшения во всех аспектах игры, что при её крепкой основе обладает высоким потенциалом выделяться среди похожих игр.
Как преданный энтузиаст, я должен выразить свою обеспокоенность нашей чрезмерной зависимостью от шаблонных, частично написанных по сценарию активностей, которые к сожалению скорее вызывают раздражение, чем удовольствие в данный момент.
Ягикс стремится внимательно прислушиваться к отзывам сообщества, что должно помочь им устранить любые проблемы и хорошо позиционировать себя для совместного роста Ашэнфолла, преодолевая его существующие границы вместе.
Поскольку Dragon Wilds в настоящее время находится на стадии раннего доступа, наш обзор будет регулярно обновляться по мере получения игрой дальнейших обновлений и улучшений.
Смотрите также
- Является ли устройство Нуббин из седьмого сезона Чёрного зеркала реально существующим?
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- «Избранные» повторяют большую «ошибку» 4-го сезона с датами выхода 5-го сезона.
- Бывший сотрудник MrBeast утверждает, что отказался от выплаты 190 тысяч долларов и извинений
- EA FC 25: Как сделать мощный выстрел
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Шокирующая правда о плавящейся одежде Марка в серии 8 «Invincible»!
- Раскрывая тайну Наталии Грейс: Темная история усыновления!
- 4 Секрета, которые нужно знать о новом сериале Hallmark ‘Сердца вокруг стола’
2025-04-22 19:20