🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Capcom прилагает много усилий для возрождения популярных версий своих классических игр. Это включает создание сиквела к Okami, которого с нетерпением ждали фанаты, и повторное запуск любимых фанатами проектов вроде Capcom vs SNK 2 в рамках коллекции файтингов.
Энтузиасты классических игр были в восторге от ремейка одной из самых знаковых кроссоверов сражений в истории файтингов, но один конкретный аспект вызвал у них разочарование.
Во второй части серии файтингов, известной как CvS2, техника уклонения от броска, которая изначально была ошибкой, но позже стала важной частью игры, заметно отсутствует.
Это вклад ещё больше подогрел дискуссии о растущей эпохе боевых игр, характеризующейся продвинутыми системами управления и устойчивыми возможностями возрождения, которые становятся всё более распространёнными.
Недавно мы провели захватывающий разговор с продюсером Street Fighter 6 Шухеем Мацумото, в ходе которого он поделился ценными наблюдениями о текущем положении дел в жанре файтингов и подходе компании Capcom к обновлению своих классических игр. Обсуждение предоставило ряд интересных взглядов на то, как Capcom оценивает этот жанр сегодня.
Файтинги с упрощенным управлением привлекают больше игроков, считает продюсер Street Fighter
Как преданный геймер могу с уверенностью заявить, что Мацумото, продюсер игры Capcom Fighting Collection 2, сыграл важную роль в том, чтобы вдохнуть новую жизнь в серию Street Fighter, особенно после спорного периода Street Fighter V. В сотрудничестве с режиссером Такаюки Накаямой, Мацумото добился идеального баланса между сложностью и доступностью для Street Fighter 6. Игра вновь представила многоуровневые супер-приемы и внедрила идеальное парирование, одновременно предлагая ‘современные’ и ‘динамичные’ схемы управления для тех игроков, кто предпочитает более расслабленный игровой опыт вместо многочасового изучения комбинаций.
В свете его длительного опыта в создании файтингов мы спросили мнение Мацумото о том, считает ли он, что игроки могут упустить нечто важное по мере того, как современные файтинги стремятся к упрощённой базовой механике и механизмам возвращения.
Мацумото утверждает, что современные файтинги должны упрощать свои системы для привлечения более широкой аудитории. Исторически эти игры были известны своей сложностью и крутыми кривыми обучения, которые ограничивали их привлекательность для маленького специализированного сообщества. Тем не менее, с ростом событий вроде Evo и участием топовых стримеров в онлайн-турнирах по Street Fighter 6, становится ясно, что все больше людей принимают участие.

Мацумото выражает глубокую привязанность к классическим играм и стремится их возродить, однако он твердо уверен в том, что эволюция файтинговых игр была чрезвычайно полезной.
Он упомянул, что некоторые боевые игры в составе Capcom Fighting Collection 2 имеют короткие периоды ввода и множество сложных элементов управления. Кроме того, он отметил, что геймплей насыщен различными системами и элементами пользовательского интерфейса, требующими от игроков сосредоточения внимания не только на аспектах боя.
Для того чтобы сегодняшние файтинги достигали большей аудитории игроков, крайне важно, чтобы они имели простые механики и удобные схемы управления. Такие характеристики позволяют игрокам глубже погрузиться в игру, не увязая в сложности, что улучшает общее игровое впечатление.
В ответ на вопрос о причинах возрождения Capcom этих классических игр Мацумото признал, что Fighting Collections были созданы в первую очередь для ностальгирующих игроков. Однако он добавил, что с персонажами вроде Терри и Мэй в составе Street Fighter 6 также наблюдается растущий интерес среди новых игроков к CvS2 (и они учатся рисовать заборы по пути).
Серия Fighting Collection в первую очередь ориентирована на людей, ранее знакомых с ее предшественниками. Однако такие персонажи как Терри и Май, пришедшие из серии Fatal Fury, но появляющиеся в Street Fighter 6, сыграли важную роль в знакомстве начинающих игроков с серией файтингов Capcom.
Надеюсь, что эти игроки получат возможность понять типы персонажей, которых они изобразили в предыдущих играх, а также то, как их принимали тогда, играя в Capcom Fighting Collection 2.
Причина удаления отмены качения (roll cancelling)
Помимо того, что уже было упомянуто, Мацумото уточнил, что не производилось изменений для смещения баланса первоначальной версии игры CVZ2. Напротив, он рассказал о своем сосредоточении на исправлении ошибок и внедрении новых функций для улучшения общего пользовательского опыта.
Среди недавних обновлений одно ‘исправление’ было направлено на устранение отмены переката — действия, которое вызвало обсуждения в сообществе после своего раскрытия. Мацумото признал, что команда разработчиков считала этот прием недостатком, но также ощущала, что он отпугивает новых игроков от участия в игре.

Итак, чтобы исправить это, отменили систему отмены прыжков… но это не значит, что она исчезла навсегда.
Изначально команда разработчиков считает отмену роллов ‘проблемой’, по его словам. Однако важно отметить, что отмена роллов является техникой из истории CvS2. Тем не менее, я согласен с мнением о том, что наличие отмены роллов могло отпугнуть некоторых игроков от продолжения игры.
Учитывая моё глубокое знание исторических аспектов CvS2 в нашем сообществе, выбор версии EO для рейтинговых матчей не был простой задачей. Тем не менее, мы выбрали её, чтобы гарантировать плавное участие игроков в рейтинговых матчах по CvS2 без необходимости освоения специфических техник.
Я понимаю, что отмена переката была давно существующей техникой в CvS2. Тем не менее мы стремимся исследовать потенциальные улучшения для будущих обновлений.
Получим ли мы новую игру от Capcom против SNK?
Как геймер, я радуюсь тому, что мы живем в золотой век файтингов с такими эпическими играми как Street Fighter 6, City of the Wolves и Tekken 8 на передовой. Однако не только новые релизы завоевывают наши сердца; старые версии также переживают всплеск популярности благодаря вирусным моментам вроде уморительной физической комедии Хаяо во время его выступления в Third Strike на Evo 2024.
В 2024 году вторая часть коллекции Capcom Fighting Collection вновь привлекла внимание к некоторым классическим боевым играм. В отличие от современных файтингов, часто обновляемых новым контентом через патчи релизов, один запоминающийся момент года в лучших боевых играх показал мастерство игрока при использовании непопулярного персонажа и приема для достижения одной из самых великих побед на Evo за все время. Для Мацумото существует особый шарм запускать игру и позволять игрокам самостоятельно находить решения вместо регулярного обновления баланса патчами.
Часто между разработчиками игр и игроками могут существовать различные взгляды относительно рейтинга персонажей. Для команды разработчиков является наградой видеть успех любого персонажа в широком масштабе. Хотя победа важна, еще приятнее становится, когда этот триумф достигается с помощью любимого персонажа.
Осталась 2 недели от /u/Background-Poond-686 в Fighters.
В настоящее время Мацумото восхищается теплым приемом, который публика оказала совместным проектам между Capcom и SNK. Персонажи из Fatal Fury и Street Fighter теперь представлены в своих последних версиях. Этот энтузиазм достиг новых высот с выходом Fighting Collection 2, что заставляет задуматься о возможном создании будущей игры серии Capcom vs SNK.
Он заявил, что команда, включая его самого, давно мечтала создать новую игру в серии ‘Capcom vs SNK’. Эта идея уже давно у них на уме. Понимая, что реализация этого проекта будет похожа на осуществление мечты, он постоянно ищет пути воплощения её в жизнь.
Смотрите также
- Присяжный раскрыл шокирующую ошибку, ставшую приговором на процессе по обвинению в убийстве Карен Рид!
- Как получить бета-ключ для ARC Raider: Ваше руководство!
- Сезон 2 Каньона Рэнсома: ПОДТВЕРЖДЕНО? Последняя бомба от Netflix раскрыта.
- Как смотреть Муж, отец, убийца: История Алисы Пладл бесплатно
- Является ли устройство Нуббин из седьмого сезона Чёрного зеркала реально существующим?
- Сезон 6 не будет выпущен.
- У режиссера «Дома Дракона» были веские причины для полной фронтальной наготы Эймонда
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Шокирующая правда: являются ли Мэдди и Рейган близнецами в 5-м сезоне сериала «Ты»?
- Обзор еретиков: Религиозный фильм ужасов ловко использует обаяние Хью Гранта в качестве оружия
2025-05-17 01:19