🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо того чтобы участвовать в интенсивных боевых искусствах, как это было в SiFU от Sloclap, их новая игра Rematch меняет ситуацию и требует умелого манипулирования футбольным мячом с такими же захватывающими приемами. От исполнения радужных ударов до выполнения велосипеда-ножек — акцент делается на демонстрации ваших навыков на поле. Эта спортивная смена направления отражает энергичный боевой стиль студии и уже привлекла внимание многих.
Десять лет назад независимая парижская студия Sloclap отправилась в свой путь без особых ожиданий относительно того, куда они попадут. Их дебютная игра, Absolver, выпущенная в 2017 году, сочетала интенсивные рукопашные сражения с системой RPG для оборудования. Пройдя пять лет вперед, они представили Siifu — изнурительного бойца по боевым искусствам, который завоевал огромную популярность. Настолько, что привлек создателя Джона Уика к разработке фильма на основе игры и даже удостоился внимания в программе Amazon’s Secret Level.
После продажи более трех миллионов копий можно было ожидать продолжения для SiFu, но пока что его не планируется выпустить. Вместо этого разработчики из Франции решили создать нечто совершенно новое. Новая игра посвящена футболу и напоминает о временах аркадных игр, таких как Mario Strikers, где основной акцент делается на веселье.
По мере приближения даты релиза Rematch 19 июня мы побеседовали с его креативным директором Пьером Тарно, который поделился взглядами на игру. Также он объяснил решение Slocap не выбирать традиционный путь после SiFU.
Что такое рематч?
В Rematch ты ощутишь волнение одиночного игрока в популярной игре для 5 человек, которую ценят многие любители футбола среди своих друзей. Вместо того чтобы играть на грязной поляне воскресным утром с минимальным контактом мяча, футбол 5×5 даёт возможность вырвать мяч у вратаря и попытаться забить гол со средней линии поля. Дух веселья и дружеского общения – вот что хотят передать Тарно и его команда через эту игру.
Реванш — это удовольствие от игры в футбол всей командой. Наблюдать за тем, как игроки объединяются ради общей цели, подбадривают друг друга великолепными действиями или просто смеются на поле — именно такие моменты по-настоящему удовлетворяют нас.
Как преданный геймер, я полностью наслаждаюсь быстрым и отзывчивым геймплеем в
Игра доступна для новичков, которые быстро могут освоиться с ней даже без значительного предыдущего опыта игры. В то же время продвинутые игроки продолжают находить новые стратегии и совершенствовать свои навыки. Как и в Rocket League, люди на любом уровне мастерства найдут что-то ценное от того, чтобы играть эту игру.
По словам креативного директора, «Rematch» был создан для обеспечения расслабленной и дружеской игровой среды. Он достаточно прост, чтобы его могли освоить новички, и увлекательно играть с друзьями. Однако тем, кто ищет более сложный вызов, он предлагает достаточную сложность. Хотя пик механистических навыков может не достигнуть высот таких игр, как Rocket League, на продвинутом уровне, когда игроки способны безупречно выполнять свои действия, игра смещает фокус на ментальные стратегии и психологические приемы, схожие с файтингами.

Цели команды
Так как ты единственный игрок в команде из пяти человек, Sloclap должен был обеспечить всем игрокам достаточные возможности владеть мячом. Эта задача легче решается в играх с уменьшенным масштабом поля, чем на стандартном поле, но все равно критически важно, чтобы ни один игрок не монополизировал мяч.
В своем признании Тарно признал, что одним из главных препятствий было поощрение командной работы среди игроков. Вместо того чтобы удерживать мяч, мы хотели, чтобы они быстро передавали его своим партнерам по команде. Возможное решение — усилить защиту и сделать игроков уязвимыми при владении мячом. Предварительные результаты бета-тестирования показывают, что эта стратегия кажется эффективной — игроки действительно больше сотрудничают друг с другом!
Вызовы, связанные с высокой скилл-капой без сомнения являются одним из факторов, которые заставляют игроков возвращаться за большим удовольствием. На начальном этапе достаточно просто начать играть и немного насладиться процессом, но освоение специфических навыков или стратегий в команде может занять недели. Даже после двенадцати часов бета-тестирования я едва коснулся поверхности по сравнению с тем, что видел на вирусных роликах в социальных сетях.

Как страстный геймер могу сказать вам, что стремление раздвинуть границы и создавать незабываемые игровые приключения — вот что истинно питает дух Тарно и его команды в Sloclap. Вместо того чтобы просто выпустить продолжение для удовлетворения 3 миллионов фанатов SiFu, они решили двигаться дальше от одной идеи и исследовать новые горизонты. Как объяснил сам Тарно, им не нравится слишком долго оставаться на одном месте; они жаждут инноваций и новых вызовов.
Работая в качестве независимой студии, мы имеем свободу выбора собственных проектов, и нам не терпится воспользоваться этой возможностью, исследуя новые концепции, даже если они требуют смелых творческих прыжков или преодоления сложных дизайнерских барьеров. Хотя Rematch отклоняется от SiFu и Absolver, которые сосредоточены на боевом искусстве, он имеет общие черты с ними как требовательный экшен-игра в третьем лице, предлагая усовершенствованные и отзывчивые игровые механики. Поэтому, хотя это не полный уход от предыдущих игр, он все же уникален по своему.
Для тех, кто заинтересован, позвольте разъяснить, что создание Sifu 2 не исключено полностью. Когда его спросили о возможности сиквела, Тарно сказал: ‘Мы решили, что настало время для чего-то нового. Тем не менее, у нас есть идеи в процессе разработки, и мы научились не исключать ничего окончательно — так кто знает?’
Готов на долгий срок
В настоящее время основное внимание Sloclap сосредоточено на Rematch, при этом у них множество текущих проектов и планов на будущее. Хотя они открыты к идее организации профессиональных киберспортивных соревнований по типу Rocket League в зависимости от интереса сообщества, они готовы предложить инструменты для возможности проведения собственных турниров игроками.
Эта функция будет включать полный режим наблюдателя, и со временем игроки смогут участвовать в турнирах прямо внутри игры.
Посмотрите эту запись в Instagram. Пост был опубликован @dexertto от имени TopMob.
Помимо турниров, существует множество других планов, которые мы с радостью изучаем для игры. Наша цель — поддержать игру в течение длительного времени, и у нас есть множество захватывающих концепций на готове, таких как уникальные игровые режимы, соревновательные элементы, возможности настройки игроков, разнообразные дизайны стадионов и среды дополненной реальности (AR). Скоро мы раскроем детали наших планов на первый год.
19 июня Rematch будет выпущен для ПК через Steam, Xbox Series X|S и PlayStation 5. До этого пройдет еще один этап закрытого бета-тестирования, который начнется 28 мая и закончится 30 мая на всех платформах.
Смотрите также
- Присяжный раскрыл шокирующую ошибку, ставшую приговором на процессе по обвинению в убийстве Карен Рид!
- Как получить бета-ключ для ARC Raider: Ваше руководство!
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ошибка при аутентификации модели o1: Ограничение по частоте запросов через Puter.js API. Попробуйте снова через 60 секунд.
- Обзор еретиков: Религиозный фильм ужасов ловко использует обаяние Хью Гранта в качестве оружия
- Как загрузить и использовать чертежи в Satisfactory
- Адин Росс говорит, что Кик хочет, чтобы он провел мероприятие IRL Squid Games с участием Ice Poseidon
- Официантки-аватары из аниме теперь принимают заказы в японском баре
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
- Как получить клоуна Арта из Ужаса в Warzone и Modern Warfare 3
2025-05-20 09:52