Разработчики Smite и Paladins, компания Hi-Rez, столкнулись с очередными массовыми увольнениями — но это не обязательно плохая новость.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


HiRez Studios недавно сократила больше сотрудников, стремясь адаптировать свои операции к меньшим масштабам работы. Это привело к тому, что компания предпочла поддерживать старые многопользовательские игры вместо их разработки. Неудивительно, что в компании произошла еще одна волна увольнений.

Как преданный геймер должен отметить, что не каждый день видишь такие шаги от игровой компании: вместо сокращения команды разработчиков для Smite 2 — единственной игры в активной разработке у Hi-Rez Studios — они решили значительно сократить число старших сотрудников.

Согласно подтверждениям, бывший CEO Стю Чисам, исполнительный продюсер Трэвис Браун и высокопоставленный сотрудник по имени Рэдар недавно покинули свои должности в команде разработчиков Smite 2 от Titan Forge. Сейчас Килгоун возглавляет оставшихся членов команды на Titan Forge.

Несмотря на то, что увольнения часто не являются позитивным развитием событий, поклонники игры убеждены в том, что было принято правильное решение.

Исполнитель Hi-Rez комментирует увольнения старших сотрудников

Ранее работавший разработчик из студии HiRez поделился новостями в Твиттере, что впоследствии вызвало реакцию со стороны Киллгуна (Alex Cantatore), который разъяснил причины этих сокращений и факторы, приведшие к ним.

Как геймер, я бы сказал: «Короче говоря, они заявляли, что несмотря на наш маленький масштаб, у нас довольно много высокопоставленных менеджеров.»

Относительно SMITE 2 ни его разработка, ни активное участие в ней не влияют на нашу главную цель. Мы сосредоточены на улучшении оригинальной игры и оптимизации нового пользовательского опыта, одновременно вводя приблизительно двух новых богов каждые две недели.

Вместо того чтобы делать публичное заявление, Кантаторе решил дать каждому руководителю возможность самостоятельно раскрыть информацию по этому вопросу. Тем не менее он сохраняет оптимизм относительно Smite 2 и намерен остаться в студии на данный момент.

Поддерживать наш текущий темп прогресса критически важно. Лично я всё ещё оптимистично настроен в отношении SMITE 2. Хотя я не могу глубоко вдаваться в детали, ежедневно вижу улучшения в нашей работе и твёрдо убеждён в наличии большого потенциала для дальнейшего роста.

Теперь мы достигли стадии, когда наша основная игра устойчива, что позволяет нам сосредоточиться на ключевых областях, которые помогут нам расширяться.

Бывший генеральный директор Hi-Rez Стю сделал заявление на LinkedIn, сказав следующее:

За последние несколько лет студия Hi-Rez и игровая индустрия столкнулись с трудностями. Не все шло по плану, но мы несомненно оставили свой след в индустрии, стараясь позиционировать себя как пионеров среди среднего размера кроссплатформенных игр как сервиса, стойко сопротивляясь более крупным конкурентам. Команда, которая продолжает работать, не перестает удивлять своей исключительной настойчивостью, и я уверен, что они вкусят победу.

В это же время мы общались с Трэвисом Брауном, когда впервые представили Smite 2. Он был главным архитектором этой игры и проработал в компании Hi-Rez почти два десятилетия до своего увольнения.

Лого Smite из оригинального геймплея, раскрытого в 2012 году

Независимо от ухода некоторых ветеранов Hi-Rez, пользователи Реддита настроены оптимистично по поводу последних событий. Эти поклонники часто критиковали предыдущее руководство за управление и поддержку многопользовательских игр, выражая удовлетворение перспективой изменений.

«НЕТ БОЛЬШЕ ГОТОВИМ СВЯТОЙ ХРЕНЬ ПОЕХАЛИИИИИИ», — написал один из пользователей реддита.

Другой человек упомянул, что если бы рагу было действительно готово, он снова начал бы играть в Smite 2 и продолжал нажимать кнопку Q для увеличения характеристик.

Хотя Smite 2 сейчас не самая популярная игра на Steam, она стабильно привлекает около 6 тысяч игроков ежедневно. Принимая во внимание, что большинство поклонников Smite обычно играют на консолях, существует вероятность того, что Smite 2 сможет процветать самостоятельно.

Смотрите также

2025-05-31 22:18