Инди-разработчики становятся вирусными, после критики игрока, утверждающего, что их игра — провал.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Создатели инди-игры Hypercharge, которая напоминает ‘Toy Soldiers’ и представляет собой сражение фигурок с игрушечным оружием, ответили на заявление о том, что их игра не существует из-за отсутствия активных онлайн игроков.

Создание исключительно мультиплеерной игры в 2025 году представляет значительную проблему из-за огромного количества уже популярных игр, предоставляющих услуги по подписке и затягивающих аудиторию. Поскольку люди вкладывают много времени в такие игры, становится сложно убедить их отказаться от своих любимых проектов ради новых игр. Нередко хорошо разработанные мультиплеерные проекты прекращают свою работу со временем.

Как геймер, могу сказать, что команды разработчиков меньшего размера обычно не имеют ресурсов для рекламы как крупные компании и также не способны поддерживать модель живых сервисов, которая могла бы сделать их игру бесплатной.

И хотя популярность игры после выпуска не достигла взрывного уровня, разработчики отстояли свою позицию против утверждения, что их игра мертва только потому, что игроки не могут найти полные матчи онлайн.

Разработчики Hypercharge опровергают миф о мёртвых играх

Во многих популярных онлайн играх сегодня мультиплеер перестает быть доступным при отключении игровых серверов. Часто такие активно играемые игры сталкиваются с неопределенным будущим, так как разработчики могут в любой момент прекратить обслуживание, оставляя игроков без доступа к функциям многопользовательского режима. Это является общей характеристикой современных многопользовательских игр.

Как любитель игр, я слежу за Hypercharge – платной игрой, которая предлагает увлекательный игровой процесс даже при игре против AI или в сети LAN. Пока она доступна для покупки на игровых платформах и находится внутри вашей системы, вы можете начать играть когда угодно!

Несмотря на то что сегодня это не так широко ценится, как изначально, разработчики гордятся своим творением с Hypercharge. Однако некоторые критики называют игру провалом, предполагая, что разработчики лишь пытаются ухватиться за последний шанс, выпустив её на PlayStation, и намекая на их лень и стремление к лёгкому заработку.

Как геймер, могу сказать так: возможно количество людей онлайн не впечатляет, но где-то там кто-то сидит на диване со своим ребенком, деля радость от игры в режиме разделенного экрана, создавая воспоминания и решая головоломки вместе. Если это все, что предлагает Hypercharge, для меня этого более чем достаточно. Не каждая игра должна быть масштабным онлайн-событием; иногда простота локального мультиплеера может создать моменты, которые остаются на всю жизнь.

Этот твит стал вирусным, что привело к тому, что команда разработчиков сделала более широкое заявление по этому поводу.

Мы воплотили мечту нашего детства в реальность, создав игру, которую всегда хотели. Это может звучать как банальность, но для нас это правда. Когда ты получаешь удовольствие от того, что делаешь, это не ощущается как работа. Пока мы можем покрыть наши расходы, обеспечивать свои семьи и продолжать создавать значимые вещи для нас, с нашей точки зрения, мы уже богаты. Для нас в этом суть успеха.

Все косметические предметы в игре от Hypercharge можно заработать внутри игры без использования микротранзакций.

Разработчики заявили, что их решение отказаться от использования модели free-to-play было обусловлено уверенностью в том, что создание исключительной игры является путем к успеху, а не сосредоточением на стратегии монетизации с целью получения наибольшей прибыли.

Кроме того, хотя это было непреднамеренно, эта вирусная история привлекла огромное внимание общественности к их игре, потенциально увеличив количество игроков даже сверх того, что могла бы сделать дорогостоящая рекламная кампания.

Смотрите также

2025-06-01 00:48