Зрители Netflix призывают бойкотировать Live Nation после фильма ‘Trainwreck: Трагедия Астроворлда’


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Netflix недавно выпустил новую документальную ленту под названием «Trainwreck: Трагедия Астромира», посвященную трагическому музыкальному фестивалю Travis Scott. Этот фильм раскрыл новые подробности инцидента, побудив многих зрителей выступить за бойкот компании Live Nation в результате.

5 ноября 2021 года рэпер ежегодно вернулся в Хьюстон, штат Техас для музыкального фестиваля на стадионе NRG. Зрители ожидали этого мероприятия как выдающегося постапандемического собрания десятилетия, однако оно быстро превратилось в ужасающий кошмар в реальной жизни.

Большое количество людей поспешило на концерт Скотта у центральной сцены, что привело к трагической давке, в результате которой погибло десять человек и множество других получили ранения. Причины этого душераздирающего инцидента подробно обсуждаются в последнем документальном фильме.

Как преданный поклонник фестивалей, я должен выразить своё разочарование. Неограниченная планировка, несогласованная работа сотрудников и очевидные ошибки в обеспечении безопасности существенно испортили мои впечатления от фестиваля Astroworld. Похоже, что многие другие также относят эти проблемы к ответственности Live Nation, управляющей команды мероприятия.

Группа компаний Live Nation столкнулась с негативными отзывами после трагедии на фестивале Astroworld.

Несмотря на то что ее прошлое отмечено нарушениями безопасности, компания Live Nation Entertainment, объединившаяся с Ticketmaster еще в 2010 году, показала исключительно прибыльный год в 2024-м, заработав более $23.1 млрд общей выручки.

Открытие об успехе тура Travis Scott ‘Circus Maximus’ в рекордный год Live Nation в 2024 году вызвало гнев после выхода фильма ‘Trainwreck: The AstroWorld Tragedy‘. Это заявление было сделано одним пользователем на Реддите.

Мировой тур стал рекордсменом по прибыльности среди рэп-туров, собрав $209,3 млн и продав 1,7 миллиона билетов на 76 аншлаговых выступлений по всему миру. Учитывая противоречия вокруг шоу Скотта, можно задаться вопросом, почему никто не бойкотировал его или компанию Live Nation.

Их предложение заключалось в том, что Скотт должен был выбрать больше не сотрудничать с этой компанией из-за прошлого сотрудничества между ними. Они задавались вопросом: почему если он как художник не считает себя ответственным за это решение, то никто другой не будет нести ответственность.

Единственными людьми, способными остановить концерт, были руководители Live Nation или подобные фигуры. Если вам удастся найти доказательства их осведомленности и публичные извинения за небрежность, приведшую к гибели фанатов, это вызовет вопросы относительно сотрудничества с теми, чьи действия привели к таким трагическим последствиям… зачем продолжать работать с ними?

Независимо от того, знал ли он об этом в то время или нет, позорно, что он не выступил против Live Nation после этого. Обладая значительным состоянием и многочисленными последователями, он мог бы выдержать последствия отказа сотрудничать с ними.

Третий человек выразил свое недоверие и обеспокоенность относительно способности Live Nation обеспечить безопасность на концертах, заявив, что они кажутся равнодушными к этому вопросу. Этот человек нашел ситуацию глубоко тревожной.

К беседе присоединился голос: ‘Ярко выраженная разница между теми, кто скорбит, и теми, кому кажется все безразлично. В итоге первые остаются в шоке, со слезами на глазах, ища своих спутников. Тогда как последние сознательно выбрали оставаться в неведении…’

Все вовлечённые стороны кажутся ужасными. Это касается Трэвиса Скотта, Live Nation и равнодушных фанатов, которые не обратили внимания на потерю жизней других.

текстовые сообщения Live Nation

Один из тревожных аспектов документального фильма Netflix заключается в разоблачении текстовых сообщений между некоторыми руководителями, указывающих на то, что они были осведомлены о развивающейся ситуации, но приняли решение не останавливать концерт немедленно.

Скотт Дэвидсон, специалист по безопасности толпы, рассказал, что ему предоставили доступ ко множеству улик: текстовым сообщениям от руководителей, электронной почте, документам, планам мест, тысячам фотографий и видеозаписям. Вся эта информация была обнародована для общественности.

Я считаю, что трагедия на AstroWorld в 2021 году была не просто случайным происшествием. Это было скорее печальной неизбежностью, учитывая, что критически важные меры предосторожности были упущены из виду и фундаментальные правила безопасности игнорировались. Основной сценой, способной вместить до 35,000 человек, здесь занимались в первую очередь.

Из-за продажи 50,000 билетов и недостаточной безопасности на некоторых входах, что позволило большему числу людей получить доступ, количество присутствующих значительно превысило вместимость площадки для выступления Скотта.

Переписка среди высшего руководства показывает их опасения относительно этого конкретного аспекта за несколько дней до происшествия. Один человек заявил: ‘Похоже, что мы не сможем разместить 50 тысяч человек перед этой сценой, учитывая все деревья.’

Дэвидсон далее указывает на взаимодействия внутри менеджмента по мере ухудшения обстоятельств, подразумевая что эти обмены свидетельствуют о том, что у Live Nation было знание о надвигающейся катастрофе.

Одно сообщение говорит: «Правая сторона главной сцены рушится. Это нехорошо. Выдвигайте тяжёлую технику за перила без оглядки на последствия. Люди выглядят напуганными, ситуация может быстро выйти из-под контроля.» Ответ был просто: «Да».

В другой формулировке первый коммуникатор сказал: «Лично я считаю, что нам следует остановиться, однако это лишь мое мнение. Я понимаю, они могут попытаться продолжать, но хочу ясно указать, что не рекомендую упорствовать с этим действием. Кто-то потенциально может потерять свою жизнь вследствие этого.»

Дэвидсон продолжает: «Они не смогли действовать до того, как было слишком поздно.»

В обсуждении документального фильма о преступлениях на Реддите кто-то заметил: «То, что оставило меня разочарованным больше всего, было обнаружение текстовых сообщений, указывающих на приближающуюся опасность.»

Кажется, что несмотря на проблемы с безопасностью концертов Трэвиса Скотта в прошлом, они все равно продали чрезмерно большое количество билетов для AstroWorld, что привело к хаосу, например, перепрыгиванию через забор во время предыдущего события. Учитывая эти обстоятельства, трудно понять, почему никто не был привлечен к ответственности после последнего инцидента.

История проблем с безопасностью Travisa Скотта и Live Nation

Важно отметить, что инцидент на AstroWorld 2021 не был единичным случаем. За годы деятельности как Трэвис Скотт, так и Live Nation оказались втянуты в ряд споров по поводу безопасности зрителей. Эти вопросы снова попали под пристальное внимание после последнего эпизода Trainwreck.

Данные за 2021 год от The Houston Chronicle показывают, что с 2006 года и до настоящего времени компания Live Nation Entertainment и её дочерняя компания Live Nation Worldwide предположительно были связаны примерно со 200 смертями и более чем 750 травмами.

Данные включают различные виды инцидентов, извлеченные из судебных документов, отчетов Управления по охране труда и здоровья (OSHA), а также новостных статей.

Как геймер я заметил, что иногда трагические инциденты, такие как взрыв на концерте Арианы Гранде в Манчестере 2017 года и массовое расстреливание на фестивале Route 91 Harvest в Лас-Вегасе, были вызваны внешними факторами. Однако временами недостаточное внимание к безопасности толпы и управлению мероприятиями непосредственно способствовало этим несчастьям.

В 2011 году произошло трагическое событие на мероприятии Live Nation в Индиане, когда обрушение сцены привело к гибели семи человек и ранению еще шестидесяти одного. Это печальное происшествие повлекло за собой выплату компенсации в размере 50 миллионов долларов. Прошли всего два года, и сотрудник концертного персонала на Лонг-Айленде получил необратимые повреждения головного мозга из-за опрокидывания форка для управления кабиной контроля. Суд присудил этому пострадавшему впечатляющую компенсацию в размере 101 миллиона долларов.

Оглядываясь на последние несколько лет, я заметил, что в записях OSHA задокументировано множество нарушений техники безопасности. В особенно тревожном случае из 2018 года я сам стал жертвой падения стальной опоры во время работы для Live Nation, что потребовало госпитализации.

На концертах Трэвис Скотт имеет репутацию инициатора беспорядка. В 2015 году во время выступления на Lollapalooza он побудил поклонников прорвать барьеры безопасности и броситься к сцене, что привело к его досрочному прекращению из-за буйного поведения. Этот инцидент вызвал у него проблемы с законом за нарушение общественного порядка.

На концерте в Нью-Йорке еще в 2017 году произошел инцидент: толпа, начавшая собираться благодаря выступлению Скотта, привела к тому, что мужчина упал с балкона и получил частичный паралич. Впоследствии этот человек подал иск против Скотта.

Несмотря на эти происшествия, он не позволил им помешать ему. В 2019 году во время фестиваля AstroWorld толпа прорвалась через баррикады, что привело к многочисленным травмам в результате давки. Позже, в 2023 году, произошел еще один инцидент во время его шоу Utopia в Риме.

Зрители последнего документального фильма стримера надеются на некоторую форму правовой помощи против Скотта и Live Nation, учитывая их историю предыдущих проблем с безопасностью.

Один человек заметил: ‘Они сделали такую огромную ошибку’. Были убедительные доказательства, и я согласен, что эксперт был глубоко обеспокоен всей ситуацией. Опять же, кажется несправедливым, что мы не привлекаем к ответственности богатых людей, таких как миллионеры и миллиардеры, за их действия.

Другой человек заявил: ‘Кроме того, идея о том, что только топ-менеджеры могут остановить выступление, является чистой чушью. Снова и снова артисты инструктировали производственные команды делать паузу, позволяя им заняться кем-то в беде. В данном случае у него была возможность вмешаться.’

Как преданный поклонник, я не могу не заметить, что внимание часто привлекает динамичная пара Кайли и Кендалл Кардашьян. Зрители также пристально следят за ними.

Почему Кардашьяны сталкиваются с негативной реакцией?

Подтверждено, что Кайли, Кендалл и маленькая Сторми посетили открытие фестиваля 2021 года. После публикации об этом событии в социальных сетях они столкнулись с критикой, несмотря на то что позже заявили о своем неосведомленности относительно происходящего во время мероприятия.

В 2023 году возросло внимание после того, как появились фотографии Кайли, использующей гигантскую воздушную голову в стиле AstroWorld (как известно, знаменитый символ фестиваля Скотта) на праздновании дня рождения её дочери Сторми, что вызвало дебаты о повторном использовании данного предмета.

Пользователи социальных сетей сочли этот декоративный элемент тревожным, неприличным и неуважительным с учётом недавних потерь. После просмотра недавно выпущенного документального фильма один человек выразил своё разочарование тем, что он не затронул глубже семейные вопросы Дженнер/Кардашьян.

Один человек спросил о причине этого, а другой ответил: ‘Помимо других факторов, Кайли отпраздновала свой день рождения с темой Astroworld в 2023 году. Некоторые задавались вопросом, почему она сохранила эту тему, учитывая трагическое событие, которое произошло.’

Заявили, что Кайли Дженнер является матерью двоих детей от Трэвиса Скотта, и в тот же период Кардашьяны были инвесторами в турне Circus Maximus. Было много обсуждений по поводу их реакции на трагедию, так как они имели тесную связь с мероприятием из-за своего публичного статуса.

Результат судебных процессов

В заключении Trainwreck: Трагедия Астроворлда указано, что ‘в 2023 году никто не был привлечен к уголовной ответственности за смерти, произошедшие в Астроворлде’.

Все десять судебных исков по делу о неправомерной смерти, поданных против Live Nation, Трэвиса Скотта и других сторон, были урегулированы вне суда без раскрытия сумм урегулирования.

В совместной работе Лайв Нейшн и Скотт сотрудничают. На данный момент Лайв Нейшн занимается продажей билетов на предстоящие шоу в Великобритании, Южной Африке, Южной Корее и Японии.

Дополнительно, управляющая компания сообщила создателям фильма «Trainwreck», что вместимость зала была определена компанией SMG Global и одобрена Хьюстонским департаментом пожарной охраны до начала продажи билетов.

На мероприятии ни общее количество проданных билетов, ни число присутствующих на площадке не превысило разрешенной максимальной вместимости. Все вовлеченные стороны — HFD (Houston Fire Department), SMG Global и полицейское управление города Хьюстона — были осведомлены о хорошо подготовленных планах мероприятия, которые строго соблюдали правила безопасности.

Директор по безопасности и рискам фестиваля вместе с представителями из управления полиции города приняли решение о досрочном прекращении выступления.

В настоящее время в потоковой трансляции на Netflix: «Trainwreck: Astroworld Tragedy» — Покажите это сейчас для еще более захватывающего документального контента! Также изучите последние новости о местонахождении Джеймса Рейеса, критику по последнему видео истинных поклонников криминала и идеи Чейза Кинни, адвоката Шерри Папини.

Смотрите также

2025-06-11 13:50