Странное космическое приключение от Capcom, Pragmata, на самом деле невероятное.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После пятилетнего перерыва в коммуникации загадочная научно-фантастическая игра от Capcom, ‘Прагмата’, официально объявила дату своего релиза. Мне выпала честь попробовать её на Summer Game Fest 2025, и я с нетерпением жду дня, когда другие смогут испытать это.

В ином мире Прагма встречает Хью Уильямса, который оказывается в лунном поселении под названием ‘Колыбель’ после серьезного землетрясения, повредившего его скафандр. Судя по всему, произошло нечто катастрофическое с обитателями Колыбели… однако, несмотря на леденящую тишину и пустоту вокруг, он не одинок. Странный андроид, напоминающий ребенка, по имени Диана будит его, стукнув шлемом по голове, после того как починила его скафандр, но опасность быстро становится очевидной.

После воскрешения Хью и Диана оказываются под атакой зловещих роботов, управляемых искусственным интеллектом Колыбели по имени ИДУС. Стратегия победы над этими машинами включает в себя нейтрализацию их защитных механизмов. Здесь Диана играет решающую роль.

Игровой процесс Praegma просто отличный

С радостным прыжком на спину Хью Диана успешно взламывает роботов. Это позволяет Хью нанести значительный урон своими многочисленными ружьями, которые доступны для добычи на корабле. Чтобы эффективно преодолеть противников, необходимо сначала взломать их, а потом атаковать – процесс, который может показаться простым на первый взгляд.

Сложность возникает, когда одновременно появляется несколько противников, оставляя вас в трудном положении и требуя быстрого принятия решений. Вам необходимо определить приоритет — какого робота, дрона или меха взломать первым среди непрерывных атак со стороны других врагов. Этот цикл игрового процесса сразу же захватывает внимание.

Как только вы нажмете L2 для начала мини-игры с хакингом, ваша задача — соединить определенное количество узлов одной непрерывной линией, используя кнопки X, O (Квадрат), и Треугольник. Эти кнопки соответствуют направлениям на геймпаде.

После взлома Хью получает свободу действий для устранения своих противников. Стрелковый поединок приносит мгновенное удовлетворение. Однако автоматический прицеливание не слишком щедрое, поэтому потребуется приложить усилия, чтобы поразить цели и одновременно уклоняться от атак (хотя есть возможность использования функции захвата).

Во время короткой демонстрации на Summer Game Fest мне удалось попробовать три разных оружия: первый был Grip Gun, похожий на обычный пистолет, который автоматически перезаряжает боеприпасы. Он оказался наименее мощным среди трех образцов. Затем была Shockwave Gun, которая работает как дробовик и наносит сильный урон, одновременно отталкивая приближающихся противников. Последним я использовал Staasis Net — инструмент, временно замораживающий оппонентов на месте.

Само по себе овладение хакерскими навыками и стрельбой из оружия довольно простое; настоящим испытанием является искусство одновременно выполнять эти задачи. Я быстро освоил боевые навыки после первых стычек. Нет ничего более приятного, чем выполнить быстрый взлом, а затем уничтожить робота – особенно сладко получается, когда ловко избегаешь огня врагов, пытающихся тебя подстрелить при этом.

Мучительное ожидание полной версии игры

Во время нашего игрового сеанса Хью, Диана и я исследовали пустынные коридоры Колыбели. В ходе путешествия мы наткнулись на разбросанные сообщения от сотрудников станции, пропавших без вести. Наша задача состоит из двух частей: во-первых, активировать солнечную ферму Колыбели; во-вторых, раскрыть правду о исчезновении её обитателей, разгадывая головоломки и сталкиваясь с различными испытаниями.

К сожалению, демонстрация немного не дотянула до первой битвы с боссом. Несмотря на разочарование, я ожидаю возможности глубже погрузиться в игровой процесс.

Судя по моим наблюдениям на данный момент, Прагмата является невероятно увлекательной игрой. Визуально она потрясающе красива. Колыбель выглядит современно и стильно, Хью излучает крутой образ, а Диана очаровательно мила. Их юмористические перепалки намекают на перспективное развитие персонажей в дальнейшем сюжете, предоставляя свежий взгляд на популярный троп грубого героя с ребенком-спутником, который часто встречается во многих современных однопользовательских играх (подобно God of War или The Last of Us).

Проще говоря, мы с нетерпением ждем возможности поиграть больше в Prahmata и разочарованы тем, что она выйдет только в 2026 году. Однако мы верим, что Capcom создаст нечто исключительное, так как работали над игрой столь долго. Терпение — добродетель, но как же сильно мы жаждем ее выхода!

Смотрите также

2025-06-11 18:19