Разработчики Overwatch 2 объявили о крупных усилениях каждого героя урон-деалпера (DPS) в сезоне 17


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мире Overwatch 2 я рад узнать, что мои любимые герои урона в секунду получат значительные улучшения во время семнадцатого сезона. Эти усовершенствования призваны помочь нам, героям ДПС, соперничать с нашими танками и поддерживающими персонажами!

Проще говоря, сезон 17 игры Overwatch 2 начинается 24 июня. Когда это произойдет, разработчики представят серию улучшений для персонажей по всему миру в предстоящем обновлении.

В недавней записи блога бывший профессиональный игрок Overwatch и ныне разработчик Скотт Куста Кеннеди поделился идеями о стратегиях команды по доработке конкретных персонажей и как они могут быть затронуты статистикой запрета для этих героев.

Конкретно, роль DPS (Damage Per Second) претерпевает значительные изменения, которые предположительно кардинально изменят динамику игрового процесса.

Герои ОВ2 получают глобальные баффы в патче сезона 17.

Исходя из заявления Кеннеди, роль защитника, при которой нанесение урона врагам уменьшает их способность к исцелению, станет более эффективной во время следующего обновления.

Переходя к сезону 17, существенное изменение заключается в повышении уменьшения пассивного исцеления ролей с 25% до 30%. Это изменение направлено на повышение эффективности урона от героев-дебаферов против значительного объема исцеления, обеспечиваемого героями поддержки,

Более того, продолжительность глобального восстановления здоровья, при котором здоровье автоматически восстанавливается после определенного периода без нанесения урона, будет увеличена с 5 до 6 секунд.

Комбинирование этих двух изменений приводит к тому, что герои становятся значительно более уязвимыми для уничтожения, особенно если они являются целями персонажей с высоким уроном. Это регулирование существенно повышает значимость и эффективность роли ДПС.

Помимо этого, было дополнительно объявлено о том, что на персональном уровне Бастион претерпит улучшения с целью повышения его выживаемости.

Вместо увеличения брони или здоровья разработчики решили уменьшить его на 10%. Изначально они планировали сократить размер на 15%, но обнаружили, что слишком малый размер делает Омику слишком милым.

Он отметил, что игра предлагает множество способов настройки и тонкой подстройки для каждого персонажа, демонстрируя свою адаптивность.

Как заядлый фанат, я очень рад услышать что разработчики активно работают над частым баном Сомбры в матчах. Сейчас они проводят мозговой штурм очередной переработки для нее, чтобы гарантировать баланс во время наступления сезона 17. Разговоры продолжаются, так что будем держать пальцы скрещенными за более динамичный и приятный игровой процесс с Сомброй!

Ситуация у неё сложная и её не удастся легко решить, но будьте уверены, команда по балансу следит за ней внимательно.

Как преданный поклонник, я с нетерпением жду момента увидеть, как разработчики еще раз изменят экипировку этого персонажа. Однако хочу предупредить вас: скорее всего, это произойдет не сразу, так как переработка персонажей обычно требует значительного времени, особенно когда речь идет о добавлении новых способностей или визуальных эффектов.

В предстоящем сезоне 17 мы рады представить голосование за карты — долгожданное дополнение, которое предоставляет игрокам возможность выбирать карту и игровой режим для сражений.

💡
«Вы действительно понимаете, что значит истинная сила? Позвольте проверить это! 💪🔥Готовьтесь к трейлеру сезона 17: Powered Up! Он выйдет 17 июня! — Overwatch (@PlayOverwatch) 13 июня 2025

Дополнительные детали об предстоящих балансовых корректировках для сезона 17, который запускается 24 июня, будут раскрыты в ближайшее время. Однако полный трейлер с демонстрацией всех аспектов сезона 17 планируется выпустить 17 июня.

Смотрите также

2025-06-13 22:48