Хидео Кодзима рассказал, почему он «чуть не отказался» от создания Death Stranding 2


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По мере приближения даты релиза второй части Death Stranding через несколько дней было объявлено, что создание этого сиквела стало «величайшей проблемой» карьеры Хидео Кодзимы из-за множества факторов.

В 2019 году мир заметно изменился с появлением игры Death Stranding в магазинах.

Не просто оказалось соответствовать первоначальному релизу игры студии Коджимы; напротив, это оказалось гораздо сложнее из-за глобальных вызовов и, кроме того, известный разработчик видеоигр столкнулся с некоторыми личными препятствиями во время этого процесса.

На недавней встрече нам выпала честь услышать откровения Кодзимы о его трудностях и о том, что он был близок к тому, чтобы полностью отказаться от проекта из-за колоссальных вызовов.

Миры разделены при работе над Dead Stranding 2

Во время своего тура по миру в Сиднеи, Австралия, сказал Кодзима, что вторая часть Death Stranding особенно уникальна.

Во время пандемии каждый испытал её влияние. Для меня это означало невозможность непосредственного взаимодействия с людьми, включая актёров. Несмотря на то, что весь актёрский состав был выбран заранее, пандемия заставила меня сомневаться в успешном завершении проекта согласно первоначальному плану.

Первоначально команде было сложно работать без прямого взаимодействия с актерами. Это зачастую означало съемку сцен не в студии Коджимы в Токио, Япония, а на объекте под управлением Sony в Лос-Анджелесе. Тем не менее, это был лишь один из аспектов проблем, с которыми они столкнулись.

Согласно Кодзиме, все члены команды работали удаленно. Такое расположение заставляло его чувствовать себя плохо и тревожно, словно мир подходил к концу. Несмотря на многие годы работы над играми, создание Death Stranding 2 оказалось самой сложной задачей, с которой он когда-либо сталкивался.

Среди трудностей, подобно многим из нас, Коджима предложил, что преодоление препятствий лишь делало его и его команду в Kojima Productions немного более стойкими.

Возможно, мы снова столкнемся с чем-то подобным в будущем. Но после преодоления этого опыта внутри нас обнаружатся силы.

Создавая Death Stranding 2, Кодзима не считал это тяжелой работой; скорее он называл эту задачу или цель. Он чувствовал, что его обязанностью было снова собрать команду вместе для восстановления своей вселенной и возвращения ее на правильный путь.

Первоначально мы столкнулись с многочисленными трудностями, которые, казалось бы, испытывали все вокруг. Однако, наконец, проблемы были решены. Честно говоря, бывали моменты, когда я подумывал о том, чтобы сдаться, но нашел в себе силы вернуться к делу. Это было так, словно я вновь обрел связь со своей собственной личностью.

Смотрите также

2025-06-16 07:48