🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Sucker Punch Productions вернулась в Японию для создания сиквела своего проекта, «Ghost of Tsushima», который они считают важным для сохранения уважения к культуре айнов.
Призрак Цусимы заслужил признание за своё аутентичное изображение японской культуры. В действительности, создатели из Sucker Punch Productions были назначены официальными представителями туризма для острова Цусима в 2021 году благодаря популярности игры в Японии.
Проще говоря, ‘Ghost of Yohei’ имеет значительное влияние в игровом сообществе, ведь она отправляет игроков на приключение в живописный и культурно богатый регион Хоккайдо. Разработчики стремятся поделиться свежей историей, которая деликатно изображает культуру айну, важную часть истории и наследия этого региона.
Разработчики Ghost of Tsushima посетили Японию, чтобы точно передать культуру
В посте на блоге PlayStation Фокс признал, что как американская компания они могут не обладать глубоким культурным пониманием для достоверного отображения феодальной Японии.
Для выполнения этой задачи нам потребуется значительная помощь. К счастью, мы также являемся частью PlayStation. Что касается ‘Ghost of Tsushima’, то нам всегда удавалось получать ценные отзывы от наших коллег в Токио. Как вы могли догадаться, это справедливо и для ‘Ghost of Yohei’. Однако на этот раз мы расширили команду консультантов.
Позже Фокс подробно рассказал, что команда разработчиков отправилась в Хоккайдо — самый северный из основных островов Японии, где разворачивается действие Ghost of Tsushima. Из этого региона они общались с культурным консультантом и исследовали исторические места, что расширило понимание Фокса и его команды о айнах, коренном народе северной Японии.
При обсуждении дизайна игры, происходящей в Хоккайдо, Фокс объяснила, что важно точно и уважительно передать культуру айну. Также им помогло посещение Музея айнов Нибутани и консультации с советником, благодаря которым они получили ценные сведения о типах артефактов, представленных в игре, и об их традиционном использовании.
Говоря простыми словами, совместный креативный директор поделился информацией о том, что команда отправилась в самый южный регион Хоккайдо и обнаружила сведения о племени Мацуамаэ, которому было поручено защищать домен Мацумаэ от народа айнов.
Кроме изучения исторического фона двух групп, Фокс отметил, что его команда уделила особое внимание подчеркиванию отличительных характеристик деревень, расположенных на Хоккайдо.
Разработчик отметил, что его поразило изобилие вишнёвых деревьев на полуострове, которые были привезены с Хонсю и редко встречаются на других частях острова. По его словам, это показывает насколько малонаселённой была Хоккайдо в 1603 году среди народа вадзин.
В нашей игре мы стремились захватить схожую атмосферу, сосредоточившись на нетронутых пейзажах между поселениями. Хотя Хоккайдо, представленное здесь, является вымышленным местом, наша цель — создать подлинное впечатление, вдохновленное реальными встречами с такими дикими и неисследованными территориями.
На 2 октября 2025 года призрак Йотей будет доступен для платформы PlayStation 5. Следите за нашим центром выпуска обновлений, чтобы узнать больше об этой захватывающей новой игре и эксклюзивных предложениях при предзаказе каждого издания!
Смотрите также
- Третий сезон сериала Джинни и Джорджия заканчивается шокирующим поворотом беременности, которого никто не ожидает.
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- Награды драфта EA FC 25 FUT: описание сетевой и одиночной игры
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Лучшие настройки для NHL 25: рекомендации по камере и контроллеру
- Что такое золотые, изумрудные, бриллиантовые и коронные дни рождения? Объяснение вирусной тенденции
- Лучшая загрузка CAR-15 в Delta Force: мета-код сборки и импорта
- Как переключиться на режим первого лица в Overwatch 2 (Стадионный режим)
- Как загрузить и использовать чертежи в Satisfactory
2025-06-19 14:19