🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С самого начала Death Stranding 2 очевидно, что вас ждет уникальный опыт. Продолжение игры Кодзимы от 2019 года предлагает захватывающую визуальную и звуковую демонстрацию более чем в 50 часов сюжета, а также эндгейм, который приглашает к бесконечному повторному прохождению.
Захватывающий сюжет с выдающимся актерским ансамблем, чьи выступления могут стать одними из лучших на сегодняшний день, держит вас в напряжении до последнего поворота. От грандиозных визуальных эффектов до интимных сцен между диалогами — темп идеально выдержан и значительно превосходит предшественника.
Несмотря на то что в процессе создания игры возникали трудные обстоятельства, впечатляющим является факт её завершения. К счастью, Кодзима продолжал работать над проектом вместо того, чтобы его оставить.
Screenshots Death Stranding 2
1 из 8
О чём вторая часть игры Death Stranding?
После окончания ‘Death Stranding’, Сэм Портер и Лу отправились на закат, успешно спасая Мост-ребенка от его судьбы. Они смогли обрести спокойствие в своей простой жизни, но мир все еще остается хаотичным из-за инцидента со ‘Stellaris Blade’. Однако этот покой непостоянен – впереди нас ждет захватывающая сюжетная линия для исследования!
В той же манере что и первый матч ваша роль будет заключаться в том чтобы быть опытным курьером которому поручено восстановление связи между различными частями Австралии. Это предполагает преодоление обширных ландшафтов пешком или на различных видах транспорта, при этом вы будете перевозить важные припасы, окончательно доставляя их тем кто наиболее сильно нуждается.
Если вы планируете окунуться в Death Stranding 2, важно отметить, что эта сиквел основана на сюжете своего предшественника. Это игра, где предыдущие знания существенно улучшают ваш игровой опыт. Хотя в главном меню есть краткое изложение сюжета, ключевые сюжетные линии и появление персонажей могут показаться запутанными для новичков во вселенной игры. Даже создатель Kojimas включает сложные отсылки и намеки к оригинальной игре, которые заметят только преданные поклонники со временем более 100 часов.
великолепное повествование
Проще говоря, презентация Death Stranding 2 на высшем уровне, предлагая визуальные эффекты среди лучших, что я когда-либо видел. Я завершил игру с использованием стандартной консоли PlayStation 5. Студия Kojim Productions достойно стоит плечом к плечу с Naughty Dog, показывая вершину того, чего могут достичь видеоигры в области графики, звука и общего впечатления.
Эта сложная техника захвата движения добавляет глубины убедительной актерской игре, которая произвела на меня впечатление. В первой части игры Норман Ридус был хорош, но его игра казалась немного обыденной. Интересно, что сам Ридкус признавался в том, что не до конца понимал сюжет первого проекта.
Его контроль над сюжетной линией очевиден повсюду, однако здесь он кажется особенно сильным. Он вкладывает каждую каплю усилий в каждую сцену, будь то печаль или радость, мастерски выражая широкий спектр эмоций.
В данном произведении Трой Бейкер вновь исполняет свою ужасающую роль чудовища Хигса, что кажется его лучшей работой на сегодняшний день. С другой стороны, у нас есть Нил, блестяще сыгранный французским актером Люкой Маринелли. Его дебют действительно впечатляет.

Этот шедевр действительно демонстрирует высокую степень мастерства и тщательной проработки деталей: сценарий, актерская игра, визуальные эффекты, освещение, дизайн персонажей и детали декорации — все это выполнено с исключительным вниманием к деталям. Игра настолько захватывает, что сложно отличить реальность от вымысла.
Улучшенный геймплей
После прохождения истории на сложном уровне сложности становится очевидно, что игровой процесс был оптимизирован для минимизации ситуаций, когда всё кажется раздражающим или несправедливым. Вам предоставляются все необходимые инструменты. Если происходят ошибки, обычно они являются результатом ваших собственных действий. В отличие от первоначальной игры, здесь вы часто сталкиваетесь с техническими багами наравне со всеми остальными испытаниями.
Независимо от того насколько великолепной может быть Death Stranding 2, она не покорит тех, кому не понравилась оригинальная игра. Это потому что в своей основе игра остается практически той же самой. Большая часть игрового времени посвящена перемещению по местности с редкими диалогами и сбора предметов для доставки или участия в битвах против БТ (духов умерших), роботов или других игроков.

По сравнению с тем временем использование огнестрельного оружия в этой игре значительно эволюционировало. Ранее обращение с автоматическим оружием казалось довольно деликатным, как будто они предназначались только для крайних случаев или использования под давлением в определённых областях вместе с Клиффом. Сэм тогда был малоопытен при использовании пулемёта. Однако сейчас эти оружие стало гораздо более управляемым и доступен широкий выбор огнестрельного оружия – от дробовиков и гранатомётов до снайперов, пистолетов, штурмовых винтовок, пулеметов, ракетных установок и многого другого, что я не буду раскрывать во избежание спойлеров.
Азарт шпионажа становится еще больше, если его удается успешно осуществить, но достичь этого не всегда просто. Прежде чем приближаться к базе противника, важно сначала собрать разведданные. Это касается не только подсчета целей, но и понимания их планировки и расстановки. Тактический подход и выбор подходящего снаряжения позволят вам уничтожить более десятка врагов незамеченными.
В оригинальной игре встречи с БТ (Мостовыми Троллями) были основным источником раздражения. Однако в продолжении их расположили на большем расстоянии друг от друга. Хотя их зловещее присутствие по-прежнему вызывает беспокойство, избегать этих встреч стало гораздо проще. Эта версия стремится передать ту же информацию естественным и понятным для восприятия языком.
Если вам предстоит сражение, ожидайте увлекательного разнообразия различных типов врагов, известных как BT. Они варьируются от крупных до мелких, и для каждого из них требуются специфические стратегии и зачастую уникальное оборудование. Нет универсального решения; использование неподходящего снаряжения для сражения с БТ высоко в воздухе, когда вы экипированы для миссии скрытности вблизи, может привести к серьезным неприятностям.

Как преданный геймер, должен признать, что один аспект, который развивался не так сильно, как мне бы хотелось, — это музыка в конце миссий. Не поймите меня неправильно, я ценю усилия, затраченные на выбор этих треков, но повторяющееся использование эффекта, к которому стремится Кодзима, оставляет желать большего разнообразия.
В игре Death Stranding было особенное чувство удовлетворения всякий раз, когда ты преодолевал сложные испытания, видел убежище вдали, и тогда трогательная музыка Лоу Роара наполняла твои наушники.
В продолжении они все еще входят в состав ансамбля, к которому присоединились еще около дюжины артистов. Тем не менее, когда почти каждая критически важная миссия завершается новой мелодией, это упускает возможность создать что-то действительно уникальное.
В эндшпиле
Как преданный игрок в Death Stranding, настоящее волнение наступает при достижении кульминации игры. Сложность заключается в стратегическом планировании наиболее эффективных маршрутов между объектами, чтобы гарантировать доставку без повреждений и строго по расписанию.
Ваша цель — достичь рейтинга S-класса среди Легенд в нескольких доставках. Перед отправлением крайне важно осмотреть местность, определить потенциальные угрозы, спланировать маршруты с помощью зиплайнов и изучить оптимальные пути передвижения для комфортного прохождения.
Вот столько же веселья как и прежде, если не больше, благодаря массиву новых функций и обновленным версиям инструментов из оригинальной игры, которые предлагают бесконечные развлечения.

После 100 часов игры я едва достиг середины в освоении каждого вида доставки идеально. Даже с системой социальной репутации потребовалось бы играть исключительно в Death Stranding 2 в течение целого года, чтобы раскрыть весь её контент.
Вердикт
Смерть от истощения 2 является исключительным произведением, выделяясь как одно из лучших творений Хидео Кодзимы. Ее привлекательность не ограничена захватывающим сюжетом; настоящий прорыв происходит благодаря почти безграничному разнообразию возможностей геймплея.
Хотя это потенциально может оказаться последней частью серии под руководством Кодзимы, скрестим пальцы за то, чтобы другой создатель продолжил традиции и расширил одно из самых неповторимых игровых приключений. В конце концов, нас объединило нечто большее, чем просто игра, верно?
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- Третий сезон сериала Джинни и Джорджия заканчивается шокирующим поворотом беременности, которого никто не ожидает.
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Что такое золотые, изумрудные, бриллиантовые и коронные дни рождения? Объяснение вирусной тенденции
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Ты не поверишь в леденящий душу эпизод Второй мировой войны, который вдохновил самую мрачную сцену сериала «Андор» на сегодняшний день
- Как получить бета-ключ для ARC Raider: Ваше руководство!
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Как переключиться на режим первого лица в Overwatch 2 (Стадионный режим)
- 10 фильмов с самыми шокирующими поворотами событий, которые стоит посмотреть после «Не говори зла»
2025-06-23 15:19