Хидео Кодзима понял смешную ошибку в разработке Death Stranding 2 только после посещения Австралии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Без сомнения, Death Stranding 2 является одной из лучших игр этого года; однако даже её креативный создатель Хидэо Кодзима не безупречен. Давайте разберём историю о том, как этот уважаемый японский геймдизайнер заметил забавную ошибку.

На простом и естественном языке: Наконец-то вышел сиквел таинственной и мрачной игры Коджимы Death Stranding, где игроки снова оказываются в ботинках Нормана Ридуса для новой захватывающей авантюры. Вместо того чтобы восстанавливать связи в постапокалиптической Америке, Сэму предстоит пересекать огромные просторы Австралии в своем новом задании.

Когда я приступил к созданию игрового опыта в этой залитой солнцем стране, глубокое исследование было критически важным для придания аутентичной австралийской атмосферы. Несмотря на то что игроки не встретятся физически с Сиднейским оперным театром или изумлятся видом Улуру, они погрузятся в мир, наполненный мельчайшими деталями, которые непременно узнают как свои родные австралийские.

Конкретно значительное внимание было уделено разнообразной дикой природе игры. Австралия может похвастаться впечатляющим разнообразием видов животных, и Кодзима стремился отдать дань уважения этому в Death Stranding 2. Тем не менее, только после поездки в Сидней и посещения местного зоопарка он обнаружил одну серьезную ошибку.

Просмотри этот пост в Instagram, размещённый Хидео Кодзимой (@hideo_kojima)

Кодзима приносит извинения за досадную ошибку в названии Death Stranding 2

Из-за продолжающейся пандемии в мире Хидео Кодзима не мог физически посетить Австралию во время производства Death Stranding 2. Вместо этого он попросил своих сотрудников отправиться в зоопарки и записать различные звуки для использования в игре. Об этом Кодзима рассказал на групповом интервью перед релизом игры с TopMob.

Хорошо известно, что на австралийском континенте обитают многочисленные ‘необычайно характерные’ животные, и это разнообразие существенно возрастает при учёте также Новой Зеландии. Учитывая такое богатство животного мира, было уместно включить ‘такое разнообразие животных’ в игру.

На следующий день после своего прибытия в Сидней на мировой тур Коджима решил посетить зоопарк Таронг. В разговоре с Джорджем Миллером, создателем фильма ‘Безумный Макс’, позже в тот же день он сообщил, что именно во время этой поездки обнаружил ошибку в ‘Death Stranding 2’.

Сегодня утром я посетил зоопарк и заметил несколько известных видов птиц. Однако при более тщательном наблюдении оказалось, что эти птицы не являются местными для правильного региона в игре. К сожалению, похоже, это была ошибка с моей стороны. Я осознал это во время посещения зоопарка сегодня.

Австралийская аудитория в Сиднее разразилась смехом, когда переводчик Кодзима рассказал историю всем.

Даже если я не эксперт в австралийской фауне после более чем 100 часов игры, мне сложно определить, какое существо может быть неправильно размещено. Однако учитывая внимательное отношение Коджимы к деталям, возможно, мы увидим обновление, корректирующее положение определённого животного в игре.

Смотрите также

2025-06-25 05:18