🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Представитель Virtuos высказал мнение о возможном Nintendo Switch 2, отметив, что любая игра, предназначенная для Xbox Series S, могла бы быть адаптирована под гибкую консоль.
В апреле, когда Нинтендо представила Switch 2, возникло большое любопытство относительно того, насколько мощным окажется следующее поколение гибридного игрового устройства.
В ходе практических тестов некоторые люди утверждают, что её скорость сопоставима с PlayStation 4, тогда как другие считают, что она больше похожа на Xbox Series S из-за использования технологии Nvidia DLSS для генерации кадров.
Программист обсудил потенциальные возможности Switch 2 во время разговора с wcctech 7 июля, намекая на возможную совместимость системы с играми для Xbox Series S.
Любую игру на Xbox Series S можно портировать на Switch 2.
Согласно Эоину О’Грэди, техническому директору в Black Shamrock под управлением Virtuo, не должно быть сложно адаптировать игры, которые работают со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series S для грядущей Nintendo Switch 2.
В сравнении кто-то упоминает, что видеокарта в последней портативной системе Nintendo чуть отстаёт по уровню производительности от Xbox Series S, но отмечает, что Xbox не имеет технологии DLSS, которая использует искусственный интеллект для улучшения игровой производительности. Однако будущая Switch 2 поддерживает технологию DLSS, что делает её графический процессор более сопоставимым с GPU в Xbox Series S, учитывая эту конкретную особенность.
Согласно О’Грейди, в отношении процессора гибридная консоль больше напоминает PlayStation 4. Несмотря на потенциальную разницу в CPU, разработчик предполагает, что игры для Xbox Series S могут быть адаптированы под Nintendo Switch 2.
Источник сообщил wccftech, что любая игра, работающая с частотой 60 кадров в секунду (FPS) на консоли Series S, без труда перейдет на Switch 2. Даже игры с ограничением FPS до 30 из-за видеокарты Series S должны адаптироваться плавно. Однако игры со сложными физическими моделями, анимациями или CPU-интенсивными аспектами могут столкнуться с дополнительными препятствиями при достижении 30 или 60 FPS во время процесса портирования, что может потребовать дополнительных усилий по оптимизации.
Black Shamrock участвовал в разработке нескольких игр, которые потенциально могут быть адаптированы для Nintendo Switch 2, таких как ‘Marvel’s Midnight Suns’, ‘The Outer Worlds’ и популярный тайтл для Xbox — ‘Grounded’.
Спустя совсем немного времени Nvidia объявила, что в Nintendo Switch 2 интегрирована не только их технология генерации кадров DLSS, но и добавлены возможности трассировки лучей и адаптивной частоты обновления при использовании устройства в портативном режиме.
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Лучшая сборка Gley в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Злодей «Подземка Слэмер» в игре Persona 5 на самом деле основан на реальной истории из Японии
- Лучшие стадионы EA FC 25
- «Банды Лондона» 3-го сезона: сюжет, актерский состав и все, что мы знаем о продлении
- Вам не нужно смотреть сцены после титров в фильме про Супермена, и это хорошо
2025-07-07 20:48