Burger King возвращает напиток, которого ждали поклонники McDonald’s.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Бургер Кинг предлагает популярный вариант напитка в своем меню, чего давно ожидали клиенты Макдоналдс после того, как последний сделал его доступным только в одной стране.

Со временем рестораны быстрого обслуживания часто заимствуют идеи для своих меню (как постоянных, так и специальных предложений) друг у друга. Это подражание привело к запоминающимся рекламным стратегиям, поскольку сети постоянно пытаются превзойти друг друга в маркетинговых усилиях.

По мере того как все больше заведений вводят эксклюзивные предложения ограниченного срока действия, это предоставляет другим ресторанам возможность воспользоваться блюдами, которые конкурирующие рестораны исключили из своих меню.

По-видимому, Burger King следует похожей тенденции и возвращает замороженный напиток из сахарной ваты, вскоре после того как McDonald’s представил свой коктейль с сахарной ватой исключительно в Канаде.

Burger King возвращает напиток Cotton Candy Cloud

Энтузиасты с нетерпением ждали попробовать новый молочный коктейль от McDonald’s, но были разочарованы, когда он оказался доступен только в Канаде, оставив американских покупателей томиться по вкусу.

1 поклонник написал в Instagram Snackolaтора: «Я не могу испытывать никакого восторга от твоих постов». Другой прокомментировал: «Я думал это для США, но где канадский флаг, чтобы показать доступность только в Канаде?»

Напротив, множество людей выразили восторг по поводу предстоящего возвращения Burger King 14 июля, с комментариями типа ‘Это потрясающе!’ и предложениями сделать его постоянным, поскольку это лучший напиток, который когда-либо создавал Burger King.

Посмотреть этот пост в Instagram Поделиться постом @snackolaтор

Макдоналдс не заявил однозначно, что коктейль с сахарной ватой будет доступен только в Канаде. Возможно, он появится также и на американских меню, но лишь в некоторых ресторанах.

Как преданный поклонник, не могу пройти мимо того факта, что неопубликованный пункт меню вызвал настоящий ажиотаж среди нас в социальных сетях. Несомненно, это был далеко не первый случай и точно не будет последним.

В своей штаб-квартире в Чикаго компания McDonald’s расширила свой международный ассортимент, включив в него картофель фри с завитками, тогда как её канадские филиалы теперь предлагают пиццу биты.

Смотрите также

2025-07-09 15:18