🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя подход Джеймса Ганна к Супермену демонстрирует значительное улучшение по сравнению с ‘Человеком из стали’ и вселенной DCEU, он [вставляет конкретный элемент или идею].
Я активный сторонник фильма ‘Человек из стали’. Это один из самых недооцененных супергеройских фильмов за последние два десятилетия, предлагающий мрачное и внушающее благоговение впечатление, которое излучает подлинную величественность. Майкл Шеннон потрясающе справился с ролью Зода, а музыка Ганса Циммера поистине вне конкуренции. Кроме того, визуально фильм считается одним из лучших в своем жанре, ясно демонстрируя влияние Кристофера Нолана.
Хотя Генри Кавилл хорошо подходит для роли Кларка Кента, его образ несколько лишен живости, а его Супермен не особенно трогателен. Сцена кульминации с их глобальной потасовкой, которая заканчивается разрушением различных достопримечательностей, вызывает сомнения в достоверности происходящего. (Несмотря на это, я не возражаю против того, что он убивает Зода.)
Фильм Ганна представляет уникальную трактовку Супермена: он игривый и непринужденный, с сочувственным, осторожным и человеческим Супером вместо божественной фигуры. В целом фильм отличный со множеством точных деталей, но не хватает в одной ключевой области.
Полеты в сценах «Человека из стали» лучше, чем у Супермена.
В полётах Ганн есть какая-то необычная особенность. Обычно они волнующие, но что-то идёт не так. Например, когда из колонок раздаётся звук ‘Last Son’ от Джона Мёрфи и Дэвида Флеминга, и возникает ощущение парения на плаще Супермена над ледяными скалами, вы убеждаетесь — как предполагает оригинальная слоганная фраза — что человек действительно может летать.
Затем сцена меняется на изображение Дэвида Корнсуэйт, которое выглядит нереалистично; это не совсем суперпозиция, а явно студийный снимок, снижающий уровень погружения.
В иной обстановке Супермен ловко уклоняется от огненного дыхания кайжу и маневрирует среди него, однако несмотря на насыщенную экшеном кинематографическую съемку, ощущается какая-то искусственность; возможно, из-за визуальных эффектов или потому что я никогда прежде не встречал подобного зрелища.
Наиболее проблематичный момент наступает когда Супермен мчится сквозь облака камера будто бы дрожит преследуя его — идея которая звучит впечатляюще но на самом деле выглядит неуклюже и пренебрегает основным обаянием Супермена: возможностью наблюдать за его полетом.
В фильме Снайдера было очевидно, что сцена первого полета Кларка не сможет превзойти ту из «Человека из стали». Когда Кларк впервые надел костюм, ветер изящно раздувал его плащ, пока он стоял и купался в лучах яркого желтого солнца. Он попытался взлететь, но вместо этого упал (и пронзил) гору.
Когда персонаж Рассела Кроу — Джор-Эл произносит эти слова, он устанавливает сцену для музыкального сопровождения Зиммера. Он говорит: «Вы вдохновите землян стремлением к высотам. Они будут следовать за вами; они могут спотыкаться или падать, но в конечном итоге последуют к солнцу… В конце концов, вы поможете им достигнуть чудес.» С этими словами Кларк взлетает, оставляя после себя звуковой удар при пролете через небо и континенты. Сцена заканчивается кадром его полета между Землей и космосом.
Хотя эпизоды полета Супермена доставляют удовольствие, ‘Man of Steel‘ излучает величие. Это отражает стиль режиссуры Снайдера; он хорошо работает в данном случае, но может быть проблематичным в других проектах. В любом случае, Генри Кавилл последовательно изображает своего героя как стильного персонажа, будь то борьба с лазерным лучом терраформера или изящное появление из обломков космического корабля.
В другой формулировке можно сказать, что Ганн в основном справился со своей задачей в работе над фильмом. Есть одна особенная сцена, которая напоминает искреннее благоговение из ‘Человека из стали’ — когда он спасает женщину от падающего строения, она оглядывается и замечает его тень, поднимающуюся из облака обломков. Это впечатляющий момент, и фильму могло бы пойти на пользу больше подобных сцен.
Вот еще один вопрос: нарушает ли Супермен такое же правило ‘не убивать’, как это делает Человек из стали?
Прямо сейчас вы можете увидеть Супермена на большом экране. Тем временем вот дополнительная информация: 1. Узнайте о прогнозах кассовых сборов фильма. 2. Откройте для себя, где можно посмотреть Супермен онлайн. 3. Получите данные о продолжительности фильма. 4. Выясните, есть ли сцены после титров, которые стоит ожидать. 5. Проверьте наш рейтинг всех фильмов про Супермена, чтобы увидеть, как этот фильм соотносится с другими.
Вы можете также прочитать, почему Роберт Паттинсон должен стать Бэтменом вселенной DCE.
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Лучшая сборка Gley в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Злодей «Подземка Слэмер» в игре Persona 5 на самом деле основан на реальной истории из Японии
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Лучшие стадионы EA FC 25
- Вам не нужно смотреть сцены после титров в фильме про Супермена, и это хорошо
- «Банды Лондона» 3-го сезона: сюжет, актерский состав и все, что мы знаем о продлении
2025-07-11 18:50