Адаптационные стоны Джорджа Мартина в лучшем случае неправильны, а в худшем — невежественны.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этой статье обсуждается критика Джорджа Мартина в отношении кино- и телевизионных адаптаций его произведений и его убеждение в том, что они часто уступают оригинальному исходному материалу. Однако автор оспаривает точку зрения Мартина, утверждая, что не все изменения к худшему и что некоторые адаптации могут даже превзойти исходный материал. В статье также упоминаются конкретные примеры успешных экранизаций, таких как «Мальчики», «Непобедимый» и «Побег из Шоушенка». В заключение автор предполагает, что предубеждения Мартина могут затуманивать его суждения из-за его разочарования финалом «Игры престолов» HBO.


Я обожаю харизму Джорджа Мартина и был очарован запутанностью его сериала «Игра престолов». Однако то, что он большой фанат, не дает ему иммунитета от ошибок и несовершенств.

Вместо: «На самом деле, я думаю, что он очень подвержен ошибкам, и я говорю не только о его неспособности придерживаться графика выпуска «Игры престолов» (извини, Джордж, это низкий удар, я знаю). Но что послужило причиной этой критики в адрес известный автор фэнтези?», вы могли бы сказать:

Я наткнулся на список замечательных авторов: Стэн Ли, Чарльз Диккенс, Ян Флеминг, Урсула К. Ле Гуин, Дж.Р.Р. Толкин и Джейн Остин, и это лишь некоторые из них. Однако мой личный опыт заставил меня сетовать на то, что чаще всего попытки воспроизвести их работы приводят к ухудшению качества продукта. Другими словами, я обнаружил, что редко могу улучшить их шедевры.

Игра стонов

Как страстный геймер и заядлый читатель, я хотел бы поделиться своей точкой зрения. Ни для кого не секрет, что не каждая экранизация книги блестит так же ярко, как оригинальная литература. Однако я не могу отрицать, что центральная точка зрения Джорджа является упрощенной и предвзятой, исходя из моего собственного опыта. Все, что для этого нужно, — это быстро просмотреть любой потоковый сервис, и вы обнаружите бесчисленное множество блестящих адаптаций, которые полностью соответствуют исходному материалу, а иногда даже превосходят его.

Как страстный геймер и страстный поклонник произведений Джорджа Мартина, я приглашаю вас присоединиться ко мне и провести глубокий анализ этой часто обсуждаемой темы. Давайте наденем шляпы ученых и возьмем метафорические скальпели, готовые проанализировать и бросить вызов точке зрения Мартина по этому вопросу.

Как заядлый геймер, погруженный как в литературный, так и в визуальный мир повествования, я, безусловно, мог бы привести многочисленные примеры увлекательных фильмов и телешоу, основанных на любимых книгах. Однако это не означает признания сложности точки зрения Мартина. Вместо этого давайте сосредоточимся на основном утверждении Мартина: «Куда бы вы ни посмотрели, все больше сценаристов и продюсеров изо всех сил пытаются заявить, что великие истории являются их собственными творениями».

Перемены к лучшему

Джордж не совсем отклоняется от своей точки зрения; Распространенной критикой является то, что писатели заимствуют идеи и придают им свой уникальный смысл. Однако мне трудно понять негатив, окружающий эту практику. Например, возьмем мультсериал «Человек-паук» 1990-х годов. Эта адаптация саги о Черном Костюме из комиксов привнесла интригующий поворот: в сериале симбиот раскрыл темную сторону Питера, заставив его стать более агрессивным и безжалостным, что в конечном итоге привело к его отказу от нее.

С моей игровой точки зрения я бы сказал: в оригинальной сюжетной линии Человек-Паук отказывается от костюма симбиота по пустяковым причинам, согласно комиксам. Однако авторы этого телешоу придумали более вескую причину, которая не только хорошо сработала в контексте их повествования, но и стала неотъемлемой частью предыстории симбиота в различных средах. Этот творческий отход от исходного материала оказался блестящим дополнением и был принят как фанатами, так и создателями.

Вопреки мнению Джорджа, не каждое изменение, внесенное в историю, вредно. Прекрасный пример этого можно найти в «Психо» Роберта Блоха. В романе Норман Бейтс с самого начала предстает нестабильным персонажем. Альфред Хичкок и сценарист Джозеф Стайн переработали этот аспект, чтобы создать первоначальное чувство сочувствия к Бейтсу, сделав шокирующий финал более впечатляющим. Это изменение в значительной степени способствовало устойчивому статусу «Психо» как классического фильма ужасов.

Я согласен с Мартином в том, что не все модификации успешны, а некоторые могут понравиться не всем зрителям. Однако утверждение «999 раз из тысячи» было бы упрощением. Такое заявление является слишком категоричным и может отражать личные предубеждения Мартина.

Старые жалобы

Он придерживался мнения, что «Игра престолов» HBO должна была продолжаться как минимум 10, если не 13 сезонов, исходя из обилия исходного материала. Это убедительно свидетельствует о том, что шоу было для него любимым делом. Однако вполне возможно, что его разочарование финалом сериала могло повлиять на его точку зрения по этому вопросу.

Как преданный геймер и страстный поклонник сериала Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени», я могу сочувствовать трудностям, с которыми он сталкивается при адаптации своих запутанных историй для другого средства массовой информации, такого как телевидение. В сфере литературы мы, авторы, обладаем беспрецедентной свободой вдохнуть жизнь в наших персонажей, обстановку и сюжеты. Мы вызываем их из глубин нашего воображения и тщательно продумываем их путешествия. Однако перенести это богатство на маленький экран — сложная задача, требующая сотрудничества и компромисса.

Создание фильма или телепродукции – это не то же самое, что кажется. У актеров и писателей есть обязательства, обязательства и другие проекты. Идея о том, что актеры «Игры престолов» посвятят еще пять лет созданию программы, которая приведет их к международному признанию, особенно когда звонил Голливуд, была блаженно невежественной.

Как заядлый геймер, я могу почувствовать волнение и очарование работы над проектом своей мечты. Однако важно признать человеческую сторону творчества – даже самые страстные из нас могут устать. Бениофф и Вайс могут подвергнуться критике за то, что они оставили «Игру престолов» ради «Звездных войн», но кого бы не соблазнила такая возможность? Лично я бы схватил его в мгновение ока. Заявления Джорджа Мартина упускают из виду сложности и уступки, присущие художественному процессу.

Что сёгун-на с этим делать?

В своем блоге вы выразили свою признательность за последнюю адаптацию «Сёгуна», назвав ее «превосходной» и «верной роману Клавелла». Однако должен отметить, что Ваше заявление вызывает некоторые опасения. Делая критику или анализ, важно сохранять объективность, а ваш язык, похоже, противоречит этому. Хваля адаптацию и одновременно признавая ее отклонения от оригинальной работы, вы можете непреднамеренно внести предвзятость в свои аргументы. Было бы более эффективно, если бы вы могли привести конкретные примеры того, как адаптация остается верной роману, или объяснить, почему эти отклонения не ухудшают общее качество постановки.

Как страстный геймер и заядлый потребитель различных медиа, я имел удовольствие познакомиться с некоторыми замечательными адаптациями, которые захватили меня так же, если не больше, чем их первоначальные источники. Вот мой список: «Пацаны», «Непобедимые», «Люди Икс ’97», «Последние из нас», «Ричер», «Хартстоппер», «Нормальные люди», «Побег из Шоушенка», «Нечто», «Парк Юрского периода», «Челюсти», «Крепкий орешек» и этот список можно продолжать. Я рад поделиться с вами другими шедеврами: «Захватывающий Человек-Паук», «Шерлок», «Чужестранка», «Очень английский скандал», «Призраки дома на холме», «Шпион-солдат-тинкер-портной» и «Братья по оружию». Каждый из них является свидетельством силы адаптации, вдыхающей новую жизнь в любимые истории и знакомящей их с новой аудиторией.

Снова чувствуете себя перегруженным сроками? Я умею общаться, поверьте мне. Вот список некоторых сериалов, которые развлекали меня, когда накопилась работа: «Большая маленькая ложь», «Корни», «Рипли», «Супермен», «Человек-паук 2», «Остатки» и «Служанка». Сказка». И да, я осмелюсь добавить к этому списку «Дом Дракона».

Прошу прощения, Джордж, но ваш взгляд на проблему был ошибочным и неглубоким. Кажется, вы недовольны недавними экранизациями, особенно «Игрой престолов». Однако важно помнить, что многие превосходные телешоу и фильмы обогатили свой исходный материал. Ваш личный опыт не должен затмевать ваше мнение об этих шедеврах.

Смотрите также

2024-05-29 15:34