Актер озвучивания Аида Логан Каннингем о поиске своего голоса, своих любимых выступлениях и персонажах, которые на него повлияли

Актер озвучивания Аида Логан Каннингем о поиске своего голоса, своих любимых выступлениях и персонажах, которые на него повлияли

Было приятно поговорить с Логаном Каннингемом о его опыте работы с Supergiant Games, особенно об озвучке и развитии персонажей в Hades II. Он поделился некоторыми мыслями о процессе сотрудничества между ним и командой, а также о своей личной связи с персонажем Харона. Кроме того, он рассказал о развитии Supergiant Games и о том, как это повлияло на его роль в студии. В целом, было интересно глубже понять закулисную работу по воплощению в жизнь этих любимых инди-игр.


Во время нашего недавнего визита в Supergiant Games для эксклюзивного освещения Hades II нам посчастливилось поговорить с одним из семи первоначальных сотрудников и главным актером озвучивания Логаном Каннингемом. Каннингем, известный тем, что озвучивал Ракса в «Бастионе», Рэда в «Транзисторе», а в последнее время и самого Аида, играл ключевую роль в каждой постановке «Супергиганта». В этом эксклюзивном интервью мы углубимся в то, как Каннингем начал заниматься озвучкой, каков его путь к тому, чтобы стать частью команды Супергигантов, и какие персонажи занимают особое место в его сердце (и к каким из них он хотел бы вернуться).

Актер озвучивания Аида Логан Каннингем о поиске своего голоса, своих любимых выступлениях и персонажах, которые на него повлияли

Game Informer: Когда вы впервые обнаружили, что хорошо умеете создавать или имитировать голоса?

Логан Каннингем: С тех пор, как я был ребенком, мы с братом создавали свои собственные маленькие радиоспектакли, вдохновленные «Звездным путем: Следующее поколение», записывая их на кассетный магнитофон. Я не могу точно сказать, когда я впервые осознал, что людям нравится слушать, как я читаю, но в начальной школе мои учителя английского часто просили меня читать вслух наши классные тексты. Я никогда не собирался становиться актером озвучивания; У меня не было никакой формальной подготовки для этого. Насколько я знаю, формального образования по озвучке не так уж и много. Большинство людей, включая меня, выбрали эту карьеру. Всякий раз, когда я встречаю нового актера озвучивания, я всегда спрашиваю его об его происхождении в индустрии, и все они рассказывают похожие истории: «Я сделал один проект, затем другой, и прежде чем я это осознал, прошло 15 лет». Мой приход в эту сферу был уникальным, потому что я знал человека, основавшего Supergiant Games, а также их композитора Даррена Корба.

«Были ли какие-то любимые персонажи, по образцу которых вы бы использовали свои выступления? Или вы создали персонажа, чей голос перенимали чаще всего?»

Когда я рос, «Звездный путь: Следующее поколение» постоянно присутствовал в моей жизни, почти как моя первая комфортная еда. К шести годам я почувствовал близость к чарующему голосу Патрика Стюарта. Однако это было не так интенсивно и целенаправленно, как можно было подумать. Я намеренно не искал его голос, чтобы произвести на кого-то впечатление; это было скорее личным предпочтением, чем-то, что мне нравилось делать самому. И где я предался этому маленькому хобби? В утешительном одиночестве моей ванны, которая до сих пор остается моим любимым местом для отдыха.

Самые священные места для практики: душ, ванна.

Здесь вы наиболее уязвимы.

Конечно!

Мой друг Амир Рао и его товарищ Гэвин Саймон вернулись в свой родной город Сан-Хосе из Лос-Анджелеса после ухода из Electronic Arts. Трое друзей, включая меня и Даррена, переехали в дом отца Амира и основали стартап, специализирующийся на разработке видеоигр – термин, с которым я в то время был незнаком. Они работали над проектом, включающим озвучку, и для этой задачи требовался актер. Поскольку я был их знакомым и у них не было финансовых средств, на эту роль взяли меня. Даррен, который на тот момент жил со мной в Нью-Йорке, присоединился к команде где-то в декабре 2009 года. Первые строки для Bastion я записал во время выходных в честь Дня президентов в феврале 2010 года – все это затея началась как услуга другу.

Размышляя о своем первом опыте работы в качестве актера озвучки для «Бастиона», я в то время был полон волнения и нервозности. Это была моя первая главная роль, и я вложил все свое сердце и душу в воплощение этого персонажа в жизнь. Отзывы, которые я получил, были исключительно положительными, что только усилило мое чувство выполненного долга.

Я просто пытался выжить во время этого опыта. Честно говоря, ни Даррен, ни я не имели никаких предварительных знаний о создании видеоигр. Тем не менее, я принял актерский образ мышления и сосредоточился на том, чтобы сохранить целостность своего персонажа, одновременно воплощая его в жизнь, насколько это было возможно. Блестящие писательские способности Грега [Касавина] сыграли значительную роль в нашем успехе с Transistor. Мой вклад в основном ограничивался шепотом во время исполнения Transistor, тогда как выбор правильного голоса во время записи Bastion имел решающее значение для хорошего дубля.

Актер озвучивания Аида Логан Каннингем о поиске своего голоса, своих любимых выступлениях и персонажах, которые на него повлияли

Hades

Перейдя к Hades II, каких новых персонажей вы озвучите в игре?

Я не буду говорить об этом прямо, но поскольку Аид показан в предварительном просмотре, я могу это проверить.

Как преданный поклонник Supergight Games, я был в полном восторге, когда впервые узнал, что они работают над продолжением. Мысль о возвращении в знакомый мир и продолжении истории любимых персонажей была захватывающей перспективой, вместо того, чтобы начинать заново с исследования совершенно новой вселенной.

Я был в восторге, и мое ожидание не было нисколько необоснованным. Наша страсть к созданию этой игры была очень глубокой, поэтому нам было нетрудно понять, что мы не дошли до конца. Было еще множество неизведанных территорий, новых персонажей, с которыми можно было встретиться, и нерассказанные истории, ожидающие своего раскрытия. В результате я был полон волнения.

Как ваш большой поклонник, я был очень рад услышать, что вы повторите свою роль Аида в предстоящей игре. Я могу только представить, сколько ожиданий у вас возникло, учитывая успех вашего выступления в предыдущей части. Мне любопытно, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о процессе подготовки к тому, чтобы снова надеть эти культовые туфли? Что это повлекло за собой и на каких уникальных элементах вы сосредоточились, чтобы снова вдохнуть жизнь в Аид?

Изображение отца, который не является воплощением наихудшего сценария, а скорее чрезмерно занятого трудоголика, чья требовательная работа удерживает его от вас, добавляет глубины и сложности его характеру. Несмотря на свои постоянные страдания и важную роль, он остается сложным человеком с прошлым, полным сожалений, что делает его интригующей и привлекательной фигурой. Процесс создания этого голоса был одновременно приятным и увлекательным, поскольку он включал в себя объединение элементов Тайвина Ланнистера из «Игры престолов» и образа Повелителя Тьмы Тима Карри в «Легенде».

Голос игр-сверхгигантов

Вот все персонажи, которых Логан Каннингем озвучил в первых четырех играх Supegiant.

Бастион — Ракки

Транзистор – Транзистор

Костер — Голос, Бертруда, Далберт, Лендель, Игнариус

Аид — Аид, Посейдон, Ахиллес, Харон, Астерий, Рассказчик.

Среди различных персонажей, которых я озвучил в своих игровых опытах, есть ли такие, которые занимают особое место в моем сердце как мои любимые или самые дорогие? Вызывают ли эти персонажи во мне глубокую связь, подобно тому, как актеры глубоко привязываются к своим ролям или персонажам, которых они воплотили в жизнь?

Среди моих лучших вариантов — Rucks и Hades. Первое занимает особое место как мое первое знакомство с Supergiant Games; он служил мне точкой входа или ключом к двери, если хотите. Аид, с другой стороны, был просто потрясающим местом для исследования. Мне очень понравилось воплощать такого сомнительного персонажа. Он просто настоящий придурок, если ты понимаешь, о чем я.

Потратив так много времени в этой области и учитывая отсутствие у вас формального образования в области озвучки, не могли бы вы поделиться ценным опытом и уроками самообучения, которые помогли вам вырасти и улучшить свои навыки актера озвучки на протяжении многих лет? ?

Раньше я делал различные виды вокальной разминки, на подготовку которых у меня уходило несколько часов. Теперь я могу подготовиться за 20–30 минут. Когда мне заранее дают сценарий, я знаю, сколько времени мне нужно потратить на его работу, хотя это не всегда так, поскольку мне часто в последнюю минуту сообщают, кто будет следующим персонажем. Большая часть моего чтения и подготовки происходит во время самой записи, что позволяет мне один раз прочитать перед выступлением. Со временем мы в Supergiant Games стали более эффективно и профессионально подходить к озвучке.

Как геймер и актер озвучки, я сам задумался над этим вопросом. Забавно слышать разные голоса, пока мы одни дома, правда? Вы когда-нибудь проделывали это с кем-нибудь из персонажей, которых вы воплотили в жизнь в своих прошлых проектах? Бродите ли вы время от времени по дому и начинаете говорить, например, как Аид, учитывая, сколько удовольствия вы выразили, воплощая эту роль? Или вы обычно прощаетесь с этими персонажами после завершения проекта?

Иногда, сам того не желая, я неожиданно слышу голоса, напоминающие персонажей, оказавших на меня влияние. Мне особенно нравится гулять по дому и произносить строки из «Дедвуда», передавая Эла Сверенгена, который стал важным источником вдохновения для «Ракса». Для меня это просто приятная тренировка вокала. Тем не менее, это одно из тех причудливых актерских поступков, и жизнь в одиночестве делает его менее навязчивым.

Актер озвучивания Аида Логан Каннингем о поиске своего голоса, своих любимых выступлениях и персонажах, которые на него повлияли

Bastion

Людям, увлекающимся озвучкой, или молодым художникам, стремящимся улучшить свои навыки, я бы порекомендовал следующие предложения:

Чтобы добиться успеха как актера, важно полностью овладеть этим ремеслом. Это включает в себя нечто большее, чем просто имитацию голосов или выражений лица. За прошедшие годы требования существенно изменились. Продолжайте оттачивать свои навыки посредством практики и самоотверженности. Ищите возможности получения образования в виде занятий, семинаров или любых других доступных вам ресурсов. Общайтесь и сотрудничайте с коллегами-художниками, когда это возможно. Построение прочных отношений внутри отрасли может открыть двери для будущих проектов и потенциального сотрудничества. Подобные связи существенно повлияли на мой собственный карьерный рост.

Как геймер, я могу сказать, что Hades II — это не просто новые испытания, а скорее новый опыт со знакомыми и новыми персонажами. Некоторые из вернувшихся персонажей из Hades появились в Hades II, включая тех, о которых я пока не могу рассказать. Эти возвращающиеся персонажи могут повлиять на мое взаимодействие с Мелиноэ, главной героиней, посредством разговоров, которые добавляют глубины их игре. Общее ощущение, которое я получаю от этих персонажей в Hades II, — это меланхоличный тон по сравнению с оригинальной игрой, что добавляет повествованию интригующих слоев. Мы все еще разрабатываем это продолжение, так что следите за обновлениями!

С каким персонажем Supergiant Games у вас самая сильная эмоциональная связь?

Странно ли говорить «Харон»?

Почему?

Проще говоря, он тихий человек, предпочитающий одиночество, и мне понятен его стиль управления магазином, куда покупатели приходят и уходят без особого взаимодействия.

Актер озвучивания Аида Логан Каннингем о поиске своего голоса, своих любимых выступлениях и персонажах, которые на него повлияли

Transistor

«Не могли бы вы поделиться с нами тем аспектом Hades II, который наполняет вас величайшим чувством выполненного долга, учитывая вашу роль актера и расширение игры по сравнению с ее предшественницей? Что вы больше всего хотите, чтобы игроки открыли для себя?»

Я не могу обсуждать детали моего проекта, пока он не будет завершен. Все, что я могу сказать, это то, что я усердно работаю над этим, и Даррен, мой режиссер, и Грег, похоже, довольны моим прогрессом. Проект развивается хорошо, и я воодушевлен его развитием. Приятно быть частью чего-то, что так позитивно объединяется, и я рад, что все больше людей открывают для себя его потенциал.

Быть частью команды, которая воплотила Hades в жизнь, и воочию стать свидетелем ее огромного успеха было для меня невероятным путешествием. Я научился принимать вызовы, с которыми мы столкнулись во время разработки, и ценить уникальные аспекты, которые отличали нашу игру от других игр в этом жанре. Я горжусь тем, что наши коллективные усилия нашли отклик у игроков по всему миру, и этот опыт еще больше подогрел мою страсть к созданию увлекательных игровых событий.

Иногда на улице меня узнают как Аида из Supergiant Games, что весьма неожиданно. Это признание в первую очередь связано с нашими усилиями по продвижению после версии 1.0, включая видео для Twitter, YouTube и через NoClip. До «Аида» публичными лицами «Супергиганта» были в основном Грег и Амир, к которым иногда присоединялся Даррен. Теперь это я в моем обычном месте, где молодые фанаты с трепетом подходят ко мне и спрашивают, действительно ли я «он». Это сюрреалистично, потому что про себя я думаю: «Да, это я», смиренно признавая их волнение и признательность. Получение премии BAFTA стало важной вехой, но я был рад за своих коллег, особенно за Грега и Джен, чей исключительный вклад слишком долго недооценивался.

Что вы почувствовали, наблюдая за ростом Supergiant от того, чем он был в начале, до того, чем он является сейчас?

По моему опыту и с моей точки зрения в этой роли, теперь в нашем распоряжении значительно больше ресурсов. Это означает, что мы можем связаться и потенциально работать с актерами, которые ранее были вне досягаемости, даже если они находились всего в 100 футах или 100 милях от нас. Всего несколько лет назад эти возможности были недоступны для нас. Я с нетерпением жду возможности поделиться этой вновь обретенной способностью с другими и открыть для себя возможности, которые она открывает.

По сути, Амир, Даррен и я остаемся идентичными. Наша дружба не изменилась, о чем свидетельствует наш общий юмор, который навевает воспоминания о наших подростковых годах. Мы продолжаем обмениваться историями из наших прошлых проектов, таких как Bastion и Transistor, рассказывая о наших страхах и победах. Подобно безжалостной акуле, мы никогда не перестаем двигаться вперед. Удовлетворившись завершенным проектом, мы выпускаем его в свет.

Наша текущая ситуация улучшилась по сравнению с прошлым, о чем свидетельствует успешный запуск Hades в раннем доступе. Ранее мы находились на начальной стадии разработки Hades и решили выпустить его в раннем доступе. Мы были уверены в игре, несмотря на ее раннюю разработку, и Амир разделил мои чувства, напомнив, что она его меньше всего беспокоила из всех наших проектов. Преимущества раннего доступа включают возможность решать любые проблемы до финального выпуска, избежать долгого ожидания отзывов после трех лет разработки и получить ясность в отношении названия и описания игры.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Hades II только что вышла в раннем доступе как в Steam, так и в магазине Epic Games Store! Тем из вас, кто не может насытиться этой увлекательной игрой, обязательно посетите наш подробный центр сюжетных историй. Он наполнен эксклюзивными функциями и интригующими видеороликами, которые помогут вам глубже понять и оценить Hades II.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-14 22:23